Неправильное начисление кэшбэка по программе лояльности
Желая участвовать в программе лояльности Сбербанка СберСпасибо, совершили покупку детских товаров в надежде на повышенный кэшбэк по подключённой категории. Но из-за неправильного установленного банком-эквайером торговой точки (тоже Сбербанк) МСС кода не получили его. Чек (перечислены товары), а также название и сфера деятельности компании продавца однозначно указывают на то, что нами, как покупателями, было выполнено условие участия в программе лояльности, а именно "покупка детских товаров". Неправильный МСС код, который классифицирует торговую точку как предоставляющую "услуги по аренде и покупке недвижимости" рассматриваем как мошеннические действия со стороны банка. МСС код нигде не указан в открытых источниках как обязательный реквизит, подлежащий раскрытию продавцом до покупки, поэтому информации о нём мы заранее не получили. Тогда каким образом покупатель должен контролировать своё участие в этом процессе? Два обращения в Сбербанк по телефону не дали положительных результатов, несмотря на то, что новые правила НСПК предусматривают ответственность банка-эквайера за неправильную установку МСС кодов предприятиям. В связи с этим хотим оставить отзыв о данном отношении банка на сайте, а самому банку выставить претензию с требованием доначислить кэшбэк. В противном случае, оставляем за собой право обратиться в суд.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Отзывы о дебетовых картах Сбербанка
Возврат за ошибку клиента
Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел...
Блокировка счёта
Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё...
Клиентоориентированный подход
На март выбрал категорию кэшбека "парфюмерия и косметика". 6 марта оплатил на сайте парфюмерного магазина "Золотое яблоко" картой Сбербанка товар на сумму 12 300 руб. Код МСС по...
Сделали чарджбек по операции
Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в...
Как потерять 3 000 рублей за вечер
Сегодня 18.04.2025 года с карты моей супруги списали денежные средства в размере 3 000 рублей. Оператор Call-центра указала на то, что это списание за годовое обслуживание карты...
Прекрасная работа службы безопасности и отделения Сбера
Я стала жертвой мошенников, которые действуют под видом сотрудников Озона. Мне написали в ТГ якобы представители Озона, причём, аккаунт был с синей галочкой, что усыпило мою...
Оперативно вернули деньги, которые два раза списали
Здравствуйте. 8 апреля этого года со мной произошла небольшая неприятная ситуация. В автобусе при оплате электронной картой с меня списали дважды 50 рублей, то есть произошел сбой...