Заблокировали сберонлайн в связи со сменой паспорта и создали раздвоение

24.04.2025 13:29
1276
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

13.04.2025 оформлял сберстикер на сайте, написали, что пришлют смс с номера 900 , ничего не прислали, 14.04.2025 оформил сберпрайм+, оформил стикер через приложение сберонлайн, сразу пришло смс, что карта изготавливается и она появилась в личном кабинете. 16.04.2025 пришел для получения сберстикера, в офисе сказали что их два, выдали один стикер, а так же обновили паспортные данные, так как у меня новый паспорт. Вышел из Сбера и попытался перевести деньги через сберонлайн, в итоге там пишет, что паспорт старый, обновите данные через госуслуги, следовал всем интересукциям, выдаёт ошибку, пишет обратитесь в офис. На следующий день пришел в офис, там сказали что у них показывает новый паспорт, они ничего сделать не могут. В итоге вечером 17.04.2025 понял, что они раздвоили мои личные кабинеты, все деньги, счета и один из стикеров по старому паспорту, а на новый паспорт оформили второй стикер. Подал обращение, сказали что решение будет до 24.04.2025, меня это не устроило, так как сберонлайном вообще нельзя пользоваться. Пришел в офис, они сказали что обращение есть, обычно решается за день-два, поставили приоритетное решение. В итоге 23.04 вечером (это приоритет) начали звонить и узнавать, в чем у меня проблема. А сегодня 24.04 прислали сообщение, что не успевают решить проблему, продлили время до 29.04. Самая проблема в том, что у меня оформлен автокредит, я уже нашел покупателя на свою машину, но он готов купить, только после закрытия кредита, кредит закрыть я готов, только Сбербанк не даёт это сделать, так как кредит висит на старых паспортных данных (но деньги с карты снимают). В итоге сделка может сорваться по вине сбербанка. Думайте люди, прежде чем вести дела со Сбербанком, могут кормить завтраками и не решать вашу проблему, даже если проблема случилась по их вине. 

Сбербанк
Сбербанк
2025-04-25T17:45:49+03:00
Здравствуйте! Данные обновили и вернули вам деньги за второй стикер. Вы можете закрыть счет этой карты в СберБанк Онлайн, чате банка, по звонку на номер 900 или любом офисе (с паспортом). Простите за эту ситуацию 🙏 Буду признательна, если подтвердите решение в комментариях. С уважением, Мария Александрова Сбер
user3213714
2025-04-25T16:47:28+03:00
Сбербанк России, проблема решена, спасибо
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
9 879
отзыва
9 548
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Спасибо за оперативность

Оценка 5

Спасибо, что вовремя решили мою проблему, 15.07.2025 примерно в час ночи по Челябинскому времени я пытался положить деньги в банкомате Т-банка в гипермаркете Лента по ул. Братьев... Читать полностью

15.07.2025

Сбой банкомата

Оценка 5

04.07.2025 вносил деньги на карту, произошел сбой банкомата, вышло окошко с сообщением указать вносимую сумму, далее вышел чек о частичном зачислении денег на счет и суммой... Читать полностью

11.07.2025

Подключение СберСпасибо

Оценка 5

Здравствуйте, при подключении карты оплачивал покупки, приходили сберспасибо баллы. но после начали не приходить, написал в чат поддержки, там мне пояснили, что нужно выбирать 3... Читать полностью

09.07.2025

Спасибо за добавление возможности выгрузки данных по счету в Excel

Оценка 5

Добрый день!  Я долгое время (с 2004 года) веду учет расходов. С появлением карт и выгрузок по счету это стало существенно легче. К сожалению долгое время СБЕР делал это только в... Читать полностью

08.07.2025

Помогли и вернули деньги!

Оценка 5

Написал в чат вечером сразу после того, как социальная сеть списала деньги за подписку без предупреждения, днём следующего дня позвонили по заявке и уточнили детали, перезвонили... Читать полностью

06.07.2025

Самый оперативный и честный банк!

Оценка 5

Хочу похвалить и выразить благодарность за работу Сбербанка. Всегда все делают быстро и оперативно в отличии от других банков! Столкнулась с неприятной ситуации по возврату средств... Читать полностью

06.07.2025

Оспорить транзакцию

Оценка 4

Сняли деньги с карты за подписку, которую я не подключала, svoi_chat SANKT PETERBURG RUS. 981 рубль. Я хочу оспорить данную транзакцию так как не давала на неё своё согласие... Читать полностью

01.07.2025