Сбер дошёл до того, что обсчитывает пожилых людей
24.04.2025 мои пожилые родители заказали доставку продуктов через Купер. Заказ был доставлен как обычно - курьер не выходя из лифта всучил пакет и уехал. Проверив заказ, было обнаружено, что вместо дорогого продукта (за который было заплачено) положили схожий дешёвый, и сразу же после доставки родители позвонили в поддержку, описав ситуацию. В компенсации им грубо отказали, сославшись на то, что они должны были проверить заказ при курьере. Это вообще как? Пожилые люди должны были его зашкирку вытащить из лифта? Почему ответственность ложится на покупателя, а с курьерами НИКАКОЙ работы не проводят? Закон не обязывает проверять товар на кассе или при курьере! А по законодательству: "Если разница в цене обнаружена постфактум, магазин обязан вернуть переплату" (п. 1 ст. 12 Закона о защите прав потребителя). Сбер, который считает себя крутой IT-компанией, с деятельностью во всех сферах от банков до доставки - докатились до того что обсчитывают пожилых людей на 300 рублей, и отказываются их возвращать, нарушая все законодательные нормы по этому вопросу. Незаконное обогащение чистой воды - под видом дорогого товара кладут дешёвый (возможно, специально), конечно человек не увидит сразу, тем более пожилой! Верните пенсионерам 300 рублей!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы о продуктах Сбербанка
Спасибо за помощь
Двоякие ощущения. С одной стороны некомпетентная девочка в отделении Сбербанка не смогла найти пути решения возникшей проблемы, с другой стороны - быстрая и профессиональная помощь...
Сложная ситуация, полное молчание… и одна сотрудница, которая всё изменила
Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднице Сбербанка Екатерине Ю. (фамилию, к сожалению, не расслышал, вроде - В-на), Москва, Сокольническая площадь, д.9, №9038/01691, 2024...
Выдача доверенность
Обратилась в офис Сбербанка по адресу проспект Большевиков д.9 к. 1 19.05.2025 12-27 в очереди была 5 мин специалист А-н Александра Л. дала мне очень подробную консультацию...
Биометрия и карта
Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой...
Огромное спасибо за решение моего вопроса!
Добрый день! 29 апреля я написала сообщение на этом сайте с просьбой помочь в решении моего вопроса. Со мной сразу же связалась представитель службы заботы о клиенте Сбербанка...
Клиентоориентированность
В рамках банковского обслуживания у меня подключен пакет услуг Сберпремьер. В марте 2025 года мною были выполнены условия (покупки от 350000руб.), и в период с 07 апреля по 07 мая...
Обращение в банк по вопросу изменения данных
Обратилась 30 апреля 2025 года в 14:31 (Московского времени), в 15:31 (Ижевского времени) к Старшему менеджеру по обслуживанию Клиентов Юлие Н. Т-ной. Она очень заботливо...