Сбер дошёл до того, что обсчитывает пожилых людей

25.04.2025 01:12
499
3
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Документы прикреплены

24.04.2025 мои пожилые родители заказали доставку продуктов через Купер. Заказ был доставлен как обычно - курьер не выходя из лифта всучил пакет и уехал. Проверив заказ, было обнаружено, что вместо дорогого продукта (за который было заплачено) положили схожий дешёвый, и сразу же после доставки родители позвонили в поддержку, описав ситуацию. В компенсации им грубо отказали, сославшись на то, что они должны были проверить заказ при курьере. Это вообще как? Пожилые люди должны были его зашкирку вытащить из лифта? Почему ответственность ложится на покупателя, а с курьерами НИКАКОЙ работы не проводят? Закон не обязывает проверять товар на кассе или при курьере! А по законодательству: "Если разница в цене обнаружена постфактум, магазин обязан вернуть переплату" (п. 1 ст. 12 Закона о защите прав потребителя). Сбер, который считает себя крутой IT-компанией, с деятельностью во всех сферах от банков до доставки - докатились до того что обсчитывают пожилых людей на 300 рублей, и отказываются их возвращать, нарушая все законодательные нормы по этому вопросу. Незаконное обогащение чистой воды - под видом дорогого товара кладут дешёвый (возможно, специально), конечно человек не увидит сразу, тем более пожилой! Верните пенсионерам 300 рублей!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-01T18:44:39+03:00
Спасибо за отзыв! Так как отзыв относится к работе экосистемы банка, принимаем его без оценки.
Сбербанк
Сбербанк
2025-04-25T04:00:45+03:00
Здравствуйте! Коллеги из Купера сообщили что товары были переданы верно. Согласно пункту 6.9 правил сервиса, покупателю нужно проверить заказ при получении. После получения заказа клиентом сервис оставляет за собой право не принимать претензии. В компенсации отказано. В этой ситуации могу посоветовать при оформлении заказа указывать, чтобы при отсутствии позиции сборщик удалил её из заказа, либо позвонил для подбора замены С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,27
средняя оценка
-
решено проблем
8 528
отзыва
8 178
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Спасибо за помощь

Оценка 4

Двоякие ощущения. С одной стороны некомпетентная девочка в отделении Сбербанка не смогла найти пути решения возникшей проблемы, с другой стороны - быстрая и профессиональная помощь... Читать полностью

28.05.2025

Сложная ситуация, полное молчание… и одна сотрудница, которая всё изменила

Оценка 4

Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднице Сбербанка Екатерине Ю. (фамилию, к сожалению, не расслышал, вроде - В-на), Москва, Сокольническая площадь, д.9, №9038/01691, 2024... Читать полностью

21.05.2025

Выдача доверенность

Оценка 5

Обратилась в офис Сбербанка по адресу проспект Большевиков д.9 к. 1 19.05.2025 12-27 в очереди была 5 мин специалист А-н Александра Л. дала мне очень подробную консультацию... Читать полностью

20.05.2025

Биометрия и карта

Оценка 5

Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой... Читать полностью

19.05.2025

Огромное спасибо за решение моего вопроса!

Оценка 4

Добрый день!  29 апреля я написала сообщение на этом сайте с просьбой помочь в решении моего вопроса. Со мной сразу же связалась представитель службы заботы о клиенте Сбербанка... Читать полностью

16.05.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

В рамках банковского обслуживания у меня подключен пакет услуг Сберпремьер. В марте 2025 года мною были выполнены условия (покупки от 350000руб.), и в период с 07 апреля по 07 мая... Читать полностью

11.05.2025

Обращение в банк по вопросу изменения данных

Оценка 5

Обратилась 30 апреля 2025 года в 14:31 (Московского времени), в 15:31 (Ижевского времени) к Старшему менеджеру по обслуживанию Клиентов Юлие Н. Т-ной. Она очень заботливо... Читать полностью

10.05.2025