Банкомат забрал деньги и не зачислил на счет

26.04.2025 14:53
552
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

19.04.2025 пытался пополнить свою дебетовую карту Сбербанка на сумму 20000 рублей в банкомате при отделении по адресу г. Самара, Стара-Загора, 139. Банкомат съел деньги, необычно долго думал и в итоге выдал на экран сообщение "Дождитесь внесения денег. Произошел сбой, мы устраняем его прямо сейчас", в итоге ничего не сделал и выдал окно с запросом, какую сумму наличных я внес - указал 20000 рублей и в итоге получил сообщение на экране "Мы не смогли зачислить внесенную сумму. Для зачисления денег на карту обратитесь в банк с чеком и паспортом или по номеру 900. Банкомат перешел в режим ожидания следующего клиента, купюроприемник не открылся и кнопки "Внести" и "Снять" стали неактивными. Сразу же я обратился в отделение, где находится этот банкомат к оператору - она сказала, что они помочь ничем не могут и отправили звонить на 900, где после описания ситуации, сотрудник горячей линии оформил обращение. Срок ответа на обращение был до 26.04.2025, однако сегодня срок продлили до 29.04.2025. Хотелось бы понять, в чем так долго там можно разбираться? Инкассация с банкомата была снята скорее всего в тот же день или на следующий и разница в деньгах в нем была бы очевидна. Требую срочно зачислить внесенную в ваш банкомат сумму на мою карту и компенсировать потерянные проценты за все дни с 19.04.2025 по ставке 20% годовых.

Сбербанк
Сбербанк
2025-04-28T15:31:43+03:00
Здравствуйте! Деньги зачислили. Простите, пожалуйста, за неудобства. Буду благодарна, если подтвердите решение вопроса в комментариях. С уважением, Мария Александрова Сбер
Partizan63
2025-04-28T17:04:32+03:00
27 апреля 20000 рублей и компенсацию начислили на мою карту, о чем сообщил сотрудник Сбера по телефону. Спасибо за оперативность
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
7 415
отзыва
7 002
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Помогли разобраться в проблеме

Оценка 5

Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени... Читать полностью

30.04.2025

Неправильное начисление кэшбэка по программе лояльности

Оценка 5

28 апреля 2025 года оплатил покупку видеокарты в широко известном интернет магазине компьютерной и офисной техники – “www.kns.ru”. Оплату произвел картой Сбербанка, оплата данной... Читать полностью

30.04.2025

Возврат за ошибку клиента

Оценка 5

Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел... Читать полностью

25.04.2025

Блокировка счёта

Оценка 5

Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё... Читать полностью

25.04.2025

Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"

Оценка 5

Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману... Читать полностью

22.04.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

На март выбрал категорию кэшбека "парфюмерия и косметика". 6 марта оплатил на сайте парфюмерного магазина "Золотое яблоко" картой Сбербанка товар на сумму 12 300 руб. Код МСС по... Читать полностью

22.04.2025

Сделали чарджбек по операции

Оценка 5

Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в... Читать полностью

21.04.2025