Банкомат забрал деньги и не зачислил на счет
19.04.2025 пытался пополнить свою дебетовую карту Сбербанка на сумму 20000 рублей в банкомате при отделении по адресу г. Самара, Стара-Загора, 139. Банкомат съел деньги, необычно долго думал и в итоге выдал на экран сообщение "Дождитесь внесения денег. Произошел сбой, мы устраняем его прямо сейчас", в итоге ничего не сделал и выдал окно с запросом, какую сумму наличных я внес - указал 20000 рублей и в итоге получил сообщение на экране "Мы не смогли зачислить внесенную сумму. Для зачисления денег на карту обратитесь в банк с чеком и паспортом или по номеру 900. Банкомат перешел в режим ожидания следующего клиента, купюроприемник не открылся и кнопки "Внести" и "Снять" стали неактивными. Сразу же я обратился в отделение, где находится этот банкомат к оператору - она сказала, что они помочь ничем не могут и отправили звонить на 900, где после описания ситуации, сотрудник горячей линии оформил обращение. Срок ответа на обращение был до 26.04.2025, однако сегодня срок продлили до 29.04.2025. Хотелось бы понять, в чем так долго там можно разбираться? Инкассация с банкомата была снята скорее всего в тот же день или на следующий и разница в деньгах в нем была бы очевидна. Требую срочно зачислить внесенную в ваш банкомат сумму на мою карту и компенсировать потерянные проценты за все дни с 19.04.2025 по ставке 20% годовых.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта "Адафа"Отзывы о дебетовых картах Сбербанка
Помогли разобраться в проблеме
Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени...
Неправильное начисление кэшбэка по программе лояльности
28 апреля 2025 года оплатил покупку видеокарты в широко известном интернет магазине компьютерной и офисной техники – “www.kns.ru”. Оплату произвел картой Сбербанка, оплата данной...
Возврат за ошибку клиента
Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел...
Блокировка счёта
Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё...
Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"
Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману...
Клиентоориентированный подход
На март выбрал категорию кэшбека "парфюмерия и косметика". 6 марта оплатил на сайте парфюмерного магазина "Золотое яблоко" картой Сбербанка товар на сумму 12 300 руб. Код МСС по...
Сделали чарджбек по операции
Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в...