СБЕР остался в 90х - "идите в то отделение, где карту открывали" - уже более 5 дней не можем получить справку
Жалоба на действия сотрудников ПАО Сбербанк
10 апреля 2025 года у меня состоялась сделка по продаже квартиры (которая сейчас находится в залоге у ПАО Сбербанк с ипотекой от ПАО Сбербанк). Банк предоставил согласие на самостоятельную реализацию объекта по своей форме.
Все документы со стороны участников были переданы на регистрацию через МФЦ. Однако в регистрации было отказано, поскольку форма согласия от ПАО Сбербанк не содержит необходимых данных и указаний, что должно произойти с залогом: указания покупателя, информации об аккредитивной форме расчётов и других деталей сделки.
Сотрудник Росреестра пояснил, что подобное отклонение затронуло порядка 10 сделок. По их словам, в случае оформления через внутренние системы ПАО Сбербанк используются иные формы справок, содержащие все необходимые данные.
С 21 апреля по 25 апреля 2025 года я предпринимаю ежедневные попытки получить необходимую справку или бумагу от СБЕРА. Однако сотрудники банка отправляют меня по кругу между отделением, где проходила сделка, и подразделением ДомКлик , в чьем ведении первичная наша покупка с ипотекой (со слов сотрудников Сбера - "а это другое подразделение и мы к ним отношение не имеем"). Каждый день меня заверяют, что обращение принято, но сроки его рассмотрения не называются. Реальных действий не предпринимается.
На данный момент оформление сделки заблокировано по вине ПАО Сбербанк. Каждый день продолжают капать проценты по ипотеке. Но в СБЕР Мне не предоставляют ни корректную справку, ни официальное письменное объяснение ситуации. Это просто стена из бюрократии, где каждый сотрудник с которым мы взаимодействуем говорит, что это ни к нему, и он не может решить такой вопрос.
На данный момент я уже написала в СБЕР официальную претензию, в службу внутренних расследований и жалобу на сайт Банка России с просьюбой проведения проверки в отношении действий ПАО Сбербанк и принять меры по устранению нарушений. Поэтому в случае если хотите взять ипотеку с возможностью дальнейшей перепродажей квартиры обходите СБЕР стороной.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы об ипотеке Сбербанка
Благодарность менеджеру
11.07.2025 была на самой комфортной сделке. Я сама участником сделки- продавец. За 30 минут Б-ва Екатерина В.-кредитный специалист работающая на член на 87 в Тольятти. С обаянием и...
Огромная благодарность отзывчивому и чуткому специалисту отдела Домклик Татьяне
Обратились с вопросом по сделке семейной ипотеки в дом клик к сотруднику Банка «СберБанк» по адресу Ульяновск, улица Минаева, 26/1, к Г-ой Т. М. профессионализм и внимательное...
Онлайн-сделка
Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Т-ва Анастасия С. из г. Новосибирск за безупречное проведение онлайн-сделки. Профессионал своего дела. Быстро и качественно провела...
Благодарность менеджеру
Здравствуйте. Хочется поблагодарить менеджера отдела по сделкам с недвижимостью (отдел ипотеки в г. Миассе) Ч-ву Надежду В. Это очень ответственный и грамотный специалист, несмотря...
Домклик
Доброго дня. В предпраздничный (короткий) день вспомнил, что закончилось действия подписки домклик. Сам подключить в приложении не смог и приехал в отделении на Камышинской 4а...
Благодарность
Хотим выразить огромную благодарность менеджеру Сбербанка С-вой Татьяне Р., город Оренбург, отделение Алтайская 2/1. Помогла оперативно и грамотно составить документы, разъяснила...
Решение проблемы с обслуживанием в Домклик
При обслуживании ипотеки в Домклик столкнулся с техническим проблемами при загрузке страхового полиса, приобретенного в сторонней компании. После нескольких итераций вроде как все...