Банк обманывает с начислением бонусов спасибо

27.04.2025 15:19
378
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте. Банк проводил в ноябре 2024 года акцию под названием "Зелёный день". Сбер даёт определение нескольким дням в ноябре каждого года, как самые выгодные дни для оформления продуктов банка за которые раздаёт привилегии и бонусы. Но это всё обман. Поясняю почему:

11 ноября в "зелёный день" в мобильном приложении банка мной была подключена защита звонков. За подключение банк обещал начислить 300 бонусов спасибо, но банк обманул и бонусы не начислил. Видимо Сбер рассчитывает на то, что клиент подключит защиту и забудет об обещании банка начислить бонусы. 28 марта 2025 года я обратилась в чат мобильного приложения по вопросу не начисления бонусов за подключение защиты и приложила скриншоты по акции где видно, что банк должен был начислить 300 бонусов спасибо. Оператор создал обращение для начисления бонусов. Рассмотрев обращение 02 апреля 2025 года банк начислил всего 100 бонусов, вместо обещанных 300 бонусов. Тем самым обманув меня второй раз. В этот же день в мобильном приложении оператор вернул моё обращение на доработку приложив скриншоты на которых видно, что банк обещал 300 бонусов. Оператор заверил меня, что поставил на обращение приоритетное рассмотрение.

14 апреля 2025 года пришло уведомление, что банк не успевает рассмотреть обращение.

20 апреля 2025 года пришло уведомление, что банк не успевает рассмотреть обращение.

27 апреля 2025 года пришло уведомление, что банк не успевает рассмотреть обращение.

Делаю вывод, что банк завлекает клиентов бонусами за открытие своих продуктов, но бонусы не выплачивает. За счёт этого выполняются показатели KPI и из года в год банк отчитывается о рекордно полученной прибыли.

Сбербанк
Сбербанк
2025-04-27T17:23:48+03:00
Здравствуйте! Мы доначислили вам бонусы. Ознакомиться с начислением можно в истории операций на сайте СберСпасибо. Извините за долгое ожидание. Буду благодарна, если отметите решение вопроса в комментариях🙏 С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
7 415
отзыва
7 002
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Помогли разобраться в проблеме

Оценка 5

Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени... Читать полностью

30.04.2025

Неправильное начисление кэшбэка по программе лояльности

Оценка 5

28 апреля 2025 года оплатил покупку видеокарты в широко известном интернет магазине компьютерной и офисной техники – “www.kns.ru”. Оплату произвел картой Сбербанка, оплата данной... Читать полностью

30.04.2025

Возврат за ошибку клиента

Оценка 5

Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел... Читать полностью

25.04.2025

Блокировка счёта

Оценка 5

Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё... Читать полностью

25.04.2025

Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"

Оценка 5

Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману... Читать полностью

22.04.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

На март выбрал категорию кэшбека "парфюмерия и косметика". 6 марта оплатил на сайте парфюмерного магазина "Золотое яблоко" картой Сбербанка товар на сумму 12 300 руб. Код МСС по... Читать полностью

22.04.2025

Сделали чарджбек по операции

Оценка 5

Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в... Читать полностью

21.04.2025