Банк обманывает с начислением бонусов спасибо
Здравствуйте. Банк проводил в ноябре 2024 года акцию под названием "Зелёный день". Сбер даёт определение нескольким дням в ноябре каждого года, как самые выгодные дни для оформления продуктов банка за которые раздаёт привилегии и бонусы. Но это всё обман. Поясняю почему:
11 ноября в "зелёный день" в мобильном приложении банка мной была подключена защита звонков. За подключение банк обещал начислить 300 бонусов спасибо, но банк обманул и бонусы не начислил. Видимо Сбер рассчитывает на то, что клиент подключит защиту и забудет об обещании банка начислить бонусы. 28 марта 2025 года я обратилась в чат мобильного приложения по вопросу не начисления бонусов за подключение защиты и приложила скриншоты по акции где видно, что банк должен был начислить 300 бонусов спасибо. Оператор создал обращение для начисления бонусов. Рассмотрев обращение 02 апреля 2025 года банк начислил всего 100 бонусов, вместо обещанных 300 бонусов. Тем самым обманув меня второй раз. В этот же день в мобильном приложении оператор вернул моё обращение на доработку приложив скриншоты на которых видно, что банк обещал 300 бонусов. Оператор заверил меня, что поставил на обращение приоритетное рассмотрение.
14 апреля 2025 года пришло уведомление, что банк не успевает рассмотреть обращение.
20 апреля 2025 года пришло уведомление, что банк не успевает рассмотреть обращение.
27 апреля 2025 года пришло уведомление, что банк не успевает рассмотреть обращение.
Делаю вывод, что банк завлекает клиентов бонусами за открытие своих продуктов, но бонусы не выплачивает. За счёт этого выполняются показатели KPI и из года в год банк отчитывается о рекордно полученной прибыли.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта "Адафа"Отзывы о дебетовых картах Сбербанка
Помогли разобраться в проблеме
Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени...
Неправильное начисление кэшбэка по программе лояльности
28 апреля 2025 года оплатил покупку видеокарты в широко известном интернет магазине компьютерной и офисной техники – “www.kns.ru”. Оплату произвел картой Сбербанка, оплата данной...
Возврат за ошибку клиента
Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел...
Блокировка счёта
Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё...
Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"
Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману...
Клиентоориентированный подход
На март выбрал категорию кэшбека "парфюмерия и косметика". 6 марта оплатил на сайте парфюмерного магазина "Золотое яблоко" картой Сбербанка товар на сумму 12 300 руб. Код МСС по...
Сделали чарджбек по операции
Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в...