Не могу начать работать как ИП

28.04.2025 23:49
419
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Необходимо было открыть ИП. Решила делать через Сбербанк Онлайн для ФЛ, оставила заявку, связался менеджер, из-за смены регистрации в паспорте предварительно договорились прийти в ближайшее отделение Сбера для регистраци. До похода все же самостоятельно пыталась оформить ИП, но доходила до этапа созДания ЭЦП, по итогу на iOS нет nfc. 18.04 пошла в офис на Маршала Жукова. Начали процесс оформления, первые трудности начались с заполнением почты - было сказано, что такая почта уже есть в другой заявке и использовать ее нельзя. Менеджер звонила в службу поддержки, сказали, что видят мою заявку и удалили. начали процесс регистрации заново, ошибка повторилась. Менеджер нашла в своем блокноте, что в таком случае можно добавить +1 перед @ (sh*****ka2330+1@gmail.com) в электронной почте, не предупредив о последствиях, я подумала , что это внутренний способ обойти систему и не придала значения. По итогу ИП открыли, менеджер сказала прийти в офис после одобрения ФНС за токеном. Спустя неделю, 25.04 пришла в тот же офис, установили СББОЛ , пароль пришел в СМС. Но самое интересное то, что логин должен был прийти на почту с +1( узнала в 0321. Кстати там обещали помочь и перезвонить через час, но звонка не было), ПОЧЕМУ мне об том не сказали ни в первое, ни во второе посещение?Мне опять предлагают идти в офис из-за внутренних схем Сбера, в результате которых банк не принял корректную почту. Также на 0321 моему мужу ответили, что сами виноваты , проверяйте документы. И это говорит клиентоориентированный и человекоцентричный банк? Сейчас не могу начать свое дело, и даже нет желания идти в офис. Какова вероятность, что там поменяют почту , а не скажут заменить на +2? 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-05T22:51:52+03:00
Спасибо за отзыв, оценка зачтена. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка в рейтинге пересчитается.
Сбербанк
Сбербанк
2025-04-29T18:07:53+03:00
Добрый день! Приношу извинения за то, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Мне сообщили, что коллега связался с вами и пояснил ситуацию. Действительно для изменения адреса электронной почты, вам нужно обратиться лично в офис банка. Сожалею, что разочаровали вас, мы исправимся. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
7 415
отзыва
7 002
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы об РКО Сбербанка

Классные сервисы для клиентов ИП

Оценка 5

Пригласили на конференцию 12 марта, во-первых, сам факт, что Сбер проводит такие мероприятия для своих клиентов - уже огромный плюс. И на самой конференции рассказывали очень много... Читать полностью

14.03.2025

Очень понравилось

Оценка 5

Провели встречу с С-вой Марией А. Оперативно, удобно, приятно в общении. Мне ответили на все вопросы и проконсультировали по продуктам банка, которые меня потенциально интересуют... Читать полностью

21.01.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

После квалифицированной консультации менеджера отдела корпоративных клиентов МБ П-ш Ирины, открыли р/с. Удивлены возможностям Личного кабинета СБЕРБИЗНЕС, его сервисы важны для... Читать полностью

16.09.2024

Благодарность за внимательное отношение к клиентам

Оценка 5

Здравствуйте! Большое человеческое спасибо персоналу отделения Сбербанка по адресу г. Москва, Волжский бульвар, квартал 113а, к1. 16.08.24 г я пришел открыть банковский счет как... Читать полностью

18.08.2024

Отличное обслуживание

Оценка 5

Огромное спасибо, клиентскому менеджеру З-ой Дарье, за грамотное объяснение всех продуктов банков. За отличное обслуживание ,  было много вопросов по Поводу пакетов услуг, также... Читать полностью

24.06.2024

Быстро открыли счёт

Оценка 5

Пришла открыть счет для ИП. Весь процесс занял около 20 мин, быстро, вежливо, без волокиты. Выбрала тариф лёгкий старт без абонентской платы.  На все вопросы ответили, все... Читать полностью

15.06.2024

Благодарность

Оценка 5

Выражаю искреннюю благодарность Н-ой Евгении А., Начальнику сектора 9055/08, управления продаж клиентам малого бизнеса и нашему новому персональному менеджеру С-ву Александру А... Читать полностью

22.05.2024