Навязанная подписка "Домклик Плюс" при оформлении ипотеки
Добрый день.
В ноябре 2023 года я оформил ипотеку по господдержке 2020 на новостройки в Сбербанке.
В процессе оформления кредитного договора я узнал, что для сохранения ставки на уровне 8% необходимо обязательное оформление пакета услуг «Домклик Плюс», но так как при оформлении ипотеки были сжатые сроки брони квартиры, поэтому не имел возможности оформить ипотечный кредит по Госпрограмме в другом банке, плюс имеось большой опыт сотредническтва со Сбербанком. На вопрос об отказе от данной подписки менеджером было озвучено, что это является обязательным условием заключения договора , что ввело меня в заблуждение. Пакет не предоставляет для меня никаких преимуществ, помимо страхования (причем строимость страхования завышена в несколько раз по сравнению с аналогами), в него даже не входят увеличенные лимиты по переводам, поэтому мне пришлось оформлять еще одну подписку Сберпрайм.
В ноябре 2024 года мной повторно была приобретена подписка «Домклик Плюс». Но в январе 2025 года было получено СМС уведомление, что ставка по моему кредитному договору была увеличена на 1%, до 9%.
В тот же день было направлено обращение в банк по этой ситуации, на что был получен ответ: "Произошел технический сбой на нашей стороне, в ближайшее время процент будет пересчитан."
Так я писал обращения и звонил в службу поддержки до апреля 2025 года. Мной было оформлено порядка 6 обращений, ни одно не было решено обозначенный в срок, обратная связь полностью отсутствовала.
В эти 4 месяца я исправно вносил платежи по ипотеке по повышенной ставке, в середине апреля я ЛИЧНО записался и пошел в офис Сбербанка для решения возникшей ситуации.
И только после моего ЛИЧНОГО визита проблема решилась.
В итоге я платил 4 повышенных платежа по ипотеке, и платил бы еще, если бы САМ не решил свою проблему. Напомню, что я оплатил подписку вовремя , а услугу получил через 6 месяцев.
В итоге, после моих попыток решить данный вопрос, после вступления в силу Решения ФАС России от 17.01.2025 № АК/3012-ДСП/25 и в связи с прекращением реализации пакета услуг «Домклик плюс» я обращался через Домклик в Сбербанк по поводу изменения условий кредитного договора для замены подписки «Домклик Плюс» на полис страхования жизни и здоровья заемщика в аккредитованной Сбербанком страховой компании на что неоднократно получил отказ, несмотря на признание Федеральной антимонопольной службой навязывание услуги «Домклик Плюс» нарушением части 4 статьи 11 Закона о защите конкуренции, Один из последних разов был получен отказ по телефону с формулировкой: "Мы не заключаем дополнительные соглашения, только можем расторгнуть договор".
Я считаю, это крайне не профессиональным и не компитентным предлагать своему клиенту растогнуть договор ипотечного страхования.
Прошу принять во внимание, что ставка по программе Господдержки новостроек составляет 8%, Постановление Правительства Российской Федерации №2485 от 28.12.2022. Дисконт к процентной ставке по кредитному договору, минус 1% к моему договору, не применялся, базовая ставка по Госпрограмме 8% не изменилась в сторону уменьшения.
Прошу соблюдать требования текущего законодательства, решения ФАС и заменить обязательную подписку Домклик плюс на оформление полиса страхования жизни и здоровья заёмщика в аккредитованной Сбербанком страховой организации.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта "Адафа"Отзывы об ипотеке Сбербанка
Выражаю огромную благодарность сотруднику Сбербанка
Выражаю огромную благодарность сотруднику досудебного взыскания задолженности Южно-Сахалинского отделения Сбербанка Вячеславу Ш-ну в решении нашей проблемы с ипотекой. Вячеслав...
Ипотечное страхование
5 мая, в в 15:40 обратилась в чат , подключилась сотрудница Юлия . Был вопрос по ипотечному страхованию ( а именно по сумме оплаты за страховку ) так как в одном была указана...
Начисляются неустойки
В целом все удобно и быстро, в приложении сбера оформил ипотеку, в приложении домклик оформил недвижимость вместе с застройщиком и риэлтором, приехал в офис и все подписал. Это...
Отзыв по оформлению семейной ипотеке
Выражаю искреннюю благодарность менеджеру ипотечного кредитования - Ц-ной Ангелине И., по адресу: г Владимир, пр-кт Ленина, д 36. За безупречное проведение сделки. Сделка...
Благодарность сотрудникам ДомКлик
Обратились к сотрудникам Владимирского отделения ДомКлик предметно сделки - покупка дома и земли. Милые, добрые и отзывчивые леди на стадии консультирования полностью рассказали...
Ипотека
Добрый день! Хочется выразить огромную благодарность Б-ко Ариане А. Я покупала квартиру впервые, и у меня было очень много вопросов, касаемо ипотечного кредитования. Меня...
Благодарю от всего сердца!
Хочу выразить огромную благодарность О-ной Татьяне В., руководителю офиса Сбербанк по ул. Ленина , д.72 А. Г. Пермь. ТАТЬЯНА В. - Профессиональный руководитель с человеческими...