Некомпетентность сотрудника Сбербанка
Здравствуйте.
Написание отзыва для меня не характерно и решение проблемных вопросов я считаю, что всегда можно решить в диалоге с сотрудниками банка, что в принципе у меня всегда было , до того самого момента как я познакомился с сотрудниками Сбербанка!
Я ни когда сбером не пользовался, не нравился, но тут у них появились хорошие условия для ведения счета для ип, вывод денежных средств, процент по эквайрингу, и за все это не большая сумма ежемесячного обслуживания . Началось все с того, что мне нужен был оборотный кредит или овердрафт, проработав 3 месяца в этом банке, мне ничего не предложили и я решил оставить заявку сам, какого было мое удивление когда при ежемесячном обороте по эквайрингу 2.5 млн руб мне одобрили 10т.р., что вызвало у меня неимоверную бурю эмоций .
Менеджер сказал, что есть просрочки по кредитам, каюсь, забыл во время погасить ЕП , но кредиты все платились, ладно, я зыкрыл эти 2 кредита, проходит время и мне опять не одобряют, кредитный рейтинг 900, все зеленое, просрочек уже нету, но сбер не одобряет. Ладно, без кредитов справлюсь, в т-банке только так давали.
Мне нужно было открыть онлайн кассу, я подал заявление 28.02 после этого менеджер пропал, написал ему 19 .03, что все ли в порядке, в начале апреля мне позвонил мой персональный менеджер и я уточнил, что с данным сотрудником, на что видимо с ним поговорили и он активизировался, но прошло уже больше месяца и звонок поступил 3.04, я не мог ответить и 4.04 он списывает с меня за кассу 37 т р, не предупредив, не дождавшись ответа от своего клиента, он без спросу берет и списывает деньги со счета!
Может это были последние деньги и мне нужно было что-то оплачивать, естественно это не кого не волнует, мы же можем без вашего спроса списать у вас деньги со счета!
позвонив ему 05.04 и высказав все что я о нем думаю как о человеке, он сказал, что мне все вернут, мурыжил меня 2-3 недели, мне сказали, что переходили с одного ПО на другое и не было возможности заняться вашим вопросом, забегаю вперед скажу, что это вранье и как мне сказал сотрудник который оформляет возврат, что ничего подобного она не знает . 23.04 пишет мне сотрудник банка списавший у меня деньги и узнает вернули мне или нет, после нашего разговора, на почту приходит уведомление, что договор расторгнут, прошло 18 дней, я спросил, что это такое и почему если он мне сказал, что заявления подано и деньги вернут, только сейчас оформили возврат?! И кому надо звонить, чтобы решить этот вопрос, дал мне номер куда звонить, то есть и тут я должен сам решать! )
Ладно , ответил оператор , была в шоке от всей ситуации, кстати она извинилась, за все происходящее, а менеджер так и не извинился, это к слову о его навыках работе с клиентами. На следующее утро , звонит другой сотрудник банка , который занимается возвратами ДС и говорит - ваша заявка принята, возврат через 2-3 недели!
Данному сотруднику я желаю всего доброго и хорошего и узнаю почему же все так долго?)
На что получаю ответ - заявка поступила только сегодня, ни каких проблем с переходом на ПО она не знает и ожидайте, попросил, чтобы со мной связался руководитель, чтобы хоть как-то ускорить процесс, никто не позвонил . Оставил обращение в контактном центре, но видимо и от туда ответа ждать не придется! Итог такой - сбер самый крупный банк в Рф, с самой крупной эко системой в Рф, с признанием сильнейшего бренда европы 22 года, не может решить вопрос с рядовым пользователем своего банка . Спасибо, благодарю за внимание!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы об РКО Сбербанка
Классные сервисы для клиентов ИП
Пригласили на конференцию 12 марта, во-первых, сам факт, что Сбер проводит такие мероприятия для своих клиентов - уже огромный плюс. И на самой конференции рассказывали очень много...
Очень понравилось
Провели встречу с С-вой Марией А. Оперативно, удобно, приятно в общении. Мне ответили на все вопросы и проконсультировали по продуктам банка, которые меня потенциально интересуют...
Благодарность сотруднику
После квалифицированной консультации менеджера отдела корпоративных клиентов МБ П-ш Ирины, открыли р/с. Удивлены возможностям Личного кабинета СБЕРБИЗНЕС, его сервисы важны для...
Благодарность за внимательное отношение к клиентам
Здравствуйте! Большое человеческое спасибо персоналу отделения Сбербанка по адресу г. Москва, Волжский бульвар, квартал 113а, к1. 16.08.24 г я пришел открыть банковский счет как...
Отличное обслуживание
Огромное спасибо, клиентскому менеджеру З-ой Дарье, за грамотное объяснение всех продуктов банков. За отличное обслуживание , было много вопросов по Поводу пакетов услуг, также...
Быстро открыли счёт
Пришла открыть счет для ИП. Весь процесс занял около 20 мин, быстро, вежливо, без волокиты. Выбрала тариф лёгкий старт без абонентской платы. На все вопросы ответили, все...
Благодарность
Выражаю искреннюю благодарность Н-ой Евгении А., Начальнику сектора 9055/08, управления продаж клиентам малого бизнеса и нашему новому персональному менеджеру С-ву Александру А...