Неудовлетворительная работа отдела торгового эквайринга
За 25 лет работы бухгалтером в очередной раз убеждаюсь: по совокупности показателей оценки обслуживания ЮЛ и ИП, Сбер – это самое дно! Хуже, чем здесь к бизнесу нигде не относятся.
Понятие КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТЬ вообще не ведомо сотрудникам этого Банка, а о таком критерии, как МОБИЛЬНОСТЬ – сами понимаете, здесь просто смешно даже упоминать.
По договору аренды было 2 онлайн-кассы; в конце октября 2024 одну из них отключили-заблокировали (со срочным снятием с учета), отправив соответствующее заявление в Системе.
Никаких звонков от техников банка с назначением даты демонтажа, и дальнейшим предупреждением о возможных последствиях не было (ни сразу, ни потом).
Повторное Заявление отправили через месяц – опять ТИШИНА.
Параллельно узнаю (при общении в бух. сообществе, плюс от других своих клиентов-розничников):
- проблема в кадрово-территориальных изменениях Сервисной службы: их офис переехал, честные специалисты уволились, по Сочи с осени идет глобальный ХАОС с торговым оборудованием Сбера;
- летом все было отлажено: через несколько дней простоев кассы СРОЧНО поступал звонок на предмет причины происходящего, и при ответе, что бизнес сворачивается (магазин закрывается), тут же приезжали для демонтажа и вывоза;
- зашкаливающая «вишенка на торте» - внаглую новым клиентам врали про отсутствие свободных терминалов, когда такие как мы месяцами не могли достучаться, чтобы сдать ненужное ПЛАТНОЕ оборудование…
Фонтанирующая переписка в Чате – пустая трата времени: кроме попугайских извинений-сожалений НОЛЬ на выходе, даже фамилию-должность ответственного скрывают, кому можно пожаловаться в этой ситуации.
Прямо КЛАН какой-то вырастили (Аль Капоне отдыхает); денежки же за неиспользуемую кассу капают им СТАБИЛЬНО, пока несчастный клиент головой об стену бьется, чтобы ее ПРОСТО забрали хотя бы, ведь все остальное (снятие с учета) давно сам сделал – точку то закрыл еще в октябре…
В результате в феврале 2025 явились со СКАНДАЛОМ в офис Сбера, в отдел торгового эквайринга (нач-к – Станислав), где долго выслушивали и про то, что ОНИ-то сами не виноваты, это все техники сторонней Сервис-службы, которые (ГОЛОСЛОВНО) утверждают, что якобы не дозвонились до нас (за 4 месяца!!!), а сами-то они ХОТЯТ помочь - как будто мы в благотворительный фонд за финансовым ОДОЛЖЕНИЕМ пришли!
Только после войны в чате, плюс очного визита в Банк, кассу НАКОНЕЦ!!! забрали, при этом денежные средства, незаконно списываемые в течение указанного периода, возвращать ПО-ХОРОШЕМУ Сбер до сих отказывается…
Выждав после того визита еще 2,5 м-ца, в апреле снова посетили офис Банка, уже с официальной Претензией, копию которой потом вручили Управляющему, хотя все понимают, что руководство явно в курсе происходящего.
Дальше уже только СУД, где приложим всю исходящую переписку (на 8-ми листах), где мы пытались решить данный вопрос, а Банк издевательски (не думаем, что про весь этот «нервный тик» никому из высшего руководства не известно) сыпал в ответ лицемерными извинениями и пустыми обещаниями, продолжая списывать деньги за неоказанные услуги.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы об РКО Сбербанка
Классные сервисы для клиентов ИП
Пригласили на конференцию 12 марта, во-первых, сам факт, что Сбер проводит такие мероприятия для своих клиентов - уже огромный плюс. И на самой конференции рассказывали очень много...
Очень понравилось
Провели встречу с С-вой Марией А. Оперативно, удобно, приятно в общении. Мне ответили на все вопросы и проконсультировали по продуктам банка, которые меня потенциально интересуют...
Благодарность сотруднику
После квалифицированной консультации менеджера отдела корпоративных клиентов МБ П-ш Ирины, открыли р/с. Удивлены возможностям Личного кабинета СБЕРБИЗНЕС, его сервисы важны для...
Благодарность за внимательное отношение к клиентам
Здравствуйте! Большое человеческое спасибо персоналу отделения Сбербанка по адресу г. Москва, Волжский бульвар, квартал 113а, к1. 16.08.24 г я пришел открыть банковский счет как...
Отличное обслуживание
Огромное спасибо, клиентскому менеджеру З-ой Дарье, за грамотное объяснение всех продуктов банков. За отличное обслуживание , было много вопросов по Поводу пакетов услуг, также...
Быстро открыли счёт
Пришла открыть счет для ИП. Весь процесс занял около 20 мин, быстро, вежливо, без волокиты. Выбрала тариф лёгкий старт без абонентской платы. На все вопросы ответили, все...
Благодарность
Выражаю искреннюю благодарность Н-ой Евгении А., Начальнику сектора 9055/08, управления продаж клиентам малого бизнеса и нашему новому персональному менеджеру С-ву Александру А...