Изменение ставки и некорректная работа по проверке документов
Суть проблемы:
Банк повысил ставку по IT-ипотеке из-за просрочки подачи документов, подать было необходимо до 1 апреля 2025 года, был в отпуске с 24 марта по 6 апреля и физически не смог их подать в этот срок, а ранее не удалось подать тк документы работодатель не смог подготовить, приехал из отпуска и сразу же подал документы 5 апреля. Всю неделю проверяли документы даже писал им почему так долго и только 11 апреля 2025 года сотрудник отметил заявку как "Банк сохранит льготную ставку на 6 месяцев, затем нужно будет снова подтвердить её" 14 апреля 2025 года я заметил, что график платежей с мая месяца не соответствует льготным условиям, обратился к сотрудникам с целью выяснить причину, на что мне ответили следующее: "Информация в системе обновлена вовремя, документы приняты, зарегистрировано обращение на корректировку графика платежей. Средний срок рассмотрения обращения 10 рабочих дней." 29 апреля я вновь проверил график платежей, но он так и не изменился, я опять написал сотрудникам вопрос в чем дело, на что пришел ответ: "У вас заведена услуга подтверждение ставки от 05.04.2025 г. а документы в услугу вложены от 01.03.2025 г.,т.е. со сроком старше 30 дней. Направьте в чат выписку из трудовой и справку 2-НДФЛ за 2025 г. не старше 30 дней." Оказалось что подготовленные документы старше 30 дней (на целых 4 дня) я на это внимание вероятно не обратил, но почему мне сотрудники на это внимания не обратили сразу, а только спустя 25 дней, непонятно. В итоге непонятная ситуация, меня ввели в заблуждение 11 апреля и все это время со мной никто не связывался и не говорил что у меня на самом деле ничего не подтверждено, ставку в большую сторону поменяли очень оперативно, спасибо тут скорость потрясает, но когда дело доходит до того чтобы вернуть ее обратно, тут требуется конечно больше месяца... Сейчас получается с мая месяца у меня другая ставка хотя льгота покрывается государством, мой стаж не прерывался ни на сутки, банк в итоге будет получать двойную выгоду (от государства + от меня), а это на минуточку плюс 50000 рублей к платежу, хороший навар. На 29 апреля послал им новые документы и они сейчас опять уже в статусе приняты, но ставка так и не поменялась и опять сроки рассмотрения пересмотра ставки просто колоссальные, хотя документы приняты что там пересматривать не понятно."Обращение находится в работе у профильного подразделения. Срок рассмотрения до 14 дней." Учитывая тот факт что в выходные банки не работают, делаю вывод, что это 14 рабочих дней, т.е. за май они мою проблему решать не собираются и очень хотят чтобы я заплатил за май по новой ставке.
Требование:Изменить график платежей и ставку на корректную, пока не дошло до платежа и я не потерял деньги просто так.
Вывод:Банк ввел меня в заблуждение о том что документы приняты и целый месяц не уведомлял меня о том что на самом деле документы не приняты. Очень халатное отношение к работе с клиентами, такое ощущение что очень выгодно просто игнорировать тот факт что документы не те и чтобы пользователь кредита платил лишние деньги, что бы получить в итоге двойную выгоду и с государства и с пользователя кредита. Очень долгая обработка документов, могут месяц их проверять и как итог потом сказать, что они не те и давай новые и еще месяц проверять.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы об ипотеке Сбербанка
Благодарность менеджеру
11.07.2025 была на самой комфортной сделке. Я сама участником сделки- продавец. За 30 минут Б-ва Екатерина В.-кредитный специалист работающая на член на 87 в Тольятти. С обаянием и...
Огромная благодарность отзывчивому и чуткому специалисту отдела Домклик Татьяне
Обратились с вопросом по сделке семейной ипотеки в дом клик к сотруднику Банка «СберБанк» по адресу Ульяновск, улица Минаева, 26/1, к Г-ой Т. М. профессионализм и внимательное...
Онлайн-сделка
Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Т-ва Анастасия С. из г. Новосибирск за безупречное проведение онлайн-сделки. Профессионал своего дела. Быстро и качественно провела...
Благодарность менеджеру
Здравствуйте. Хочется поблагодарить менеджера отдела по сделкам с недвижимостью (отдел ипотеки в г. Миассе) Ч-ву Надежду В. Это очень ответственный и грамотный специалист, несмотря...
Домклик
Доброго дня. В предпраздничный (короткий) день вспомнил, что закончилось действия подписки домклик. Сам подключить в приложении не смог и приехал в отделении на Камышинской 4а...
Благодарность
Хотим выразить огромную благодарность менеджеру Сбербанка С-вой Татьяне Р., город Оренбург, отделение Алтайская 2/1. Помогла оперативно и грамотно составить документы, разъяснила...
Решение проблемы с обслуживанием в Домклик
При обслуживании ипотеки в Домклик столкнулся с техническим проблемами при загрузке страхового полиса, приобретенного в сторонней компании. После нескольких итераций вроде как все...