Изменение ставки и некорректная работа по проверке документов

29.04.2025 15:24
593
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Суть проблемы:

Банк повысил ставку по IT-ипотеке из-за просрочки подачи документов, подать было необходимо до 1 апреля 2025 года, был в отпуске с 24 марта по 6 апреля и физически не смог их подать в этот срок, а ранее не удалось подать тк документы работодатель не смог подготовить, приехал из отпуска и сразу же подал документы 5 апреля.

Всю неделю проверяли документы даже писал им почему так долго и только 11 апреля 2025 года сотрудник отметил заявку как "Банк сохранит льготную ставку на 6 месяцев, затем нужно будет снова подтвердить её"

14 апреля 2025 года я заметил, что график платежей с мая месяца не соответствует льготным условиям, обратился к сотрудникам с целью выяснить причину, на что мне ответили следующее:

"Информация в системе обновлена вовремя, документы приняты, зарегистрировано обращение на корректировку графика платежей. Средний срок рассмотрения обращения 10 рабочих дней." 29 апреля я вновь проверил график платежей, но он так и не изменился, я опять написал сотрудникам вопрос в чем дело, на что пришел ответ:

"У вас заведена услуга подтверждение ставки от 05.04.2025 г. а документы в услугу вложены от 01.03.2025 г.,т.е. со сроком старше 30 дней. Направьте в чат выписку из трудовой и справку 2-НДФЛ за 2025 г. не старше 30 дней."

Оказалось что подготовленные документы старше 30 дней (на целых 4 дня) я на это внимание вероятно не обратил, но почему мне сотрудники на это внимания не обратили сразу, а только спустя 25 дней, непонятно.

В итоге непонятная ситуация, меня ввели в заблуждение 11 апреля и все это время со мной никто не связывался и не говорил что у меня на самом деле ничего не подтверждено, ставку в большую сторону поменяли очень оперативно, спасибо тут скорость потрясает, но когда дело доходит до того чтобы вернуть ее обратно, тут требуется конечно больше месяца... Сейчас получается с мая месяца у меня другая ставка хотя льгота покрывается государством, мой стаж не прерывался ни на сутки, банк в итоге будет получать двойную выгоду (от государства + от меня), а это на минуточку плюс 50000 рублей к платежу, хороший навар.

На 29 апреля послал им новые документы и они сейчас опять уже в статусе приняты, но ставка так и не поменялась и опять сроки рассмотрения пересмотра ставки просто колоссальные, хотя документы приняты что там пересматривать не понятно.

"Обращение находится в работе у профильного подразделения. Срок рассмотрения до 14 дней." Учитывая тот факт что в выходные банки не работают, делаю вывод, что это 14 рабочих дней, т.е. за май они мою проблему решать не собираются и очень хотят чтобы я заплатил за май по новой ставке.

Требование:

Изменить график платежей и ставку на корректную, пока не дошло до платежа и я не потерял деньги просто так.

Вывод:

Банк ввел меня в заблуждение о том что документы приняты и целый месяц не уведомлял меня о том что на самом деле документы не приняты. Очень халатное отношение к работе с клиентами, такое ощущение что очень выгодно просто игнорировать тот факт что документы не те и чтобы пользователь кредита платил лишние деньги, что бы получить в итоге двойную выгоду и с государства и с пользователя кредита. Очень долгая обработка документов, могут месяц их проверять и как итог потом сказать, что они не те и давай новые и еще месяц проверять.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-05T22:33:17+03:00
Спасибо за отзыв. Ждём окончательный ответ банка. 16.05.2025г. оценку засчитали.
Сбербанк
Сбербанк
2025-05-12T14:40:01+03:00
Здравствуйте! По условиям программы и кредитного договора (п.18) необходимо подтверждать трудоустройство каждые 6 месяцев. Банк направлял смс, но вы предоставили документы позже срока. Мы снизили ставку с 31.05.2025. Актуальный график платежей доступен в СберБанк Онлайн. Следующая дата предоставления документов (копия трудовой книжки и справка 2-НДФЛ) - до 29.10.2025. Простите, что менеджер банка не сразу заметил, что вы предоставили неактуальные документы. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
9 981
отзыв
9 657
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Благодарность менеджеру

Оценка 5

11.07.2025 была на самой комфортной сделке. Я сама участником сделки- продавец. За 30 минут Б-ва Екатерина В.-кредитный специалист работающая на член на 87 в Тольятти. С обаянием и... Читать полностью

15.07.2025

Огромная благодарность отзывчивому и чуткому специалисту отдела Домклик Татьяне

Оценка 5

Обратились с вопросом по сделке семейной ипотеки в дом клик к сотруднику Банка «СберБанк» по адресу Ульяновск, улица Минаева, 26/1, к Г-ой Т. М. профессионализм и внимательное... Читать полностью

09.07.2025

Онлайн-сделка

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Т-ва Анастасия С. из г. Новосибирск за безупречное проведение онлайн-сделки. Профессионал своего дела. Быстро и качественно провела... Читать полностью

25.06.2025

Благодарность менеджеру

Оценка 5

Здравствуйте. Хочется поблагодарить менеджера отдела по сделкам с недвижимостью (отдел ипотеки в г. Миассе) Ч-ву Надежду В. Это очень ответственный и грамотный специалист, несмотря... Читать полностью

18.06.2025

Домклик

Оценка 5

Доброго дня. В предпраздничный (короткий) день вспомнил, что закончилось действия подписки домклик. Сам подключить в приложении не смог и приехал в отделении на Камышинской 4а... Читать полностью

17.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Хотим выразить огромную благодарность менеджеру Сбербанка С-вой Татьяне Р., город Оренбург, отделение Алтайская 2/1. Помогла оперативно и грамотно составить документы, разъяснила... Читать полностью

17.06.2025

Решение проблемы с обслуживанием в Домклик

Оценка 4

При обслуживании ипотеки в Домклик столкнулся с техническим проблемами при загрузке страхового полиса, приобретенного в сторонней компании. После нескольких итераций вроде как все... Читать полностью

04.06.2025