Отказали в выпуске зарплатной карты
Столкнулся со следующей проблемой. В августе 2024 было совершено большое количество переводов, после чего заблокировали счета. На телефонной линии говорили одну причину, в отделении другую, помощник в приложении еще одну. Но ладно, я успокоился и решил распрощаться с банком из за того, что мне никто не мог сказать причину. В апреле 2024 года даже направлял письменное извинение за многочисленные переводы и обязался не делать много переводов, но ответа от банка я так и не получил. Но пришел момент, когда мне моя организация оформила зарплатную карту (я военнослужащий рф), пришел представитель выдавать карту. Перед этим я позвонил в банк на номер 900, объяснил ситуацию, на что получил ответ: "представитель просто должен активировать карту и все будет хорошо". Но представителю не получилось ни установить приложение (у меня айфон), ни активировать карту. Сказали обратиться в отделение банка. Также после встречи позвонил на номер 900, где голосовой помощник сказал: "Ни я, ни оператор не сможем вам ответить почему заблокированы ваши счета, я могу подобрать вам ближайший офис банка". Я конечно схожу в отделение банка, но мне кажется мне там также скажут еще какую нибудь новую информацию, разведут руками и плакала моя зарплата военного.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта "Адафа"Отзывы о дебетовых картах Сбербанка
Помогли разобраться в проблеме
Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени...
Неправильное начисление кэшбэка по программе лояльности
28 апреля 2025 года оплатил покупку видеокарты в широко известном интернет магазине компьютерной и офисной техники – “www.kns.ru”. Оплату произвел картой Сбербанка, оплата данной...
Возврат за ошибку клиента
Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел...
Блокировка счёта
Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё...
Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"
Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману...
Клиентоориентированный подход
На март выбрал категорию кэшбека "парфюмерия и косметика". 6 марта оплатил на сайте парфюмерного магазина "Золотое яблоко" картой Сбербанка товар на сумму 12 300 руб. Код МСС по...
Сделали чарджбек по операции
Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в...