Перевод моего кредита из Драйв Клик в Сбербанк

02.05.2025 09:18
284
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Итак, это случилось. Мой автокредит переведен в Сбербанк, о чем я получил СМС от Драйв Клик Банка. 

В сообщении ссылочка на сайт где сказано что мне нужно:

1. Открыть счет.

2. Оформить длительное поручение для погашения кредита.

Созвонился по 900, подтвердили что все так и есть. Нужно пойти в офис. На вопрос, как мне контролировать поступление и достаточность средств на счету в отсутствии Сбербанк Онлайн, сотрудник предложил звонить по 900, и контролировать. Это я к тому, что в Драйв Клик у меня было приложение. Но в Сбере без платной карты его нет. А карта мне не нужна. 

1 посещение офиса. Просидел с сотрудником порядка 30-и минут. Результат - изменили контактную информацию. Сотрудник сперва не видел мой автокредит, но когда составлял обращение, вроде как увидел. Но по факту счет так и не предложили открыть. отпустили, сказали что мне нужно ждать рассмотрения обращения. 

Звонок на 900. Прошу более полную информацию о своих дальнейших действиях. Все подтверждается. Открыть счет, оформить поручение.

2 посещение офиса. Теперь не спрашиваю что мне делать, а сразу прошу открыть счет для зачисления средств и оформить поручение на списание с него. 

Счет открыт, переходим ко второму вопросу про поручение. 

Пока изучаю договор счета, вижу что реквизитов для его пополнения нет. Номер счета есть, а полных реквизитов нет. Прошу распечатать. Это платная услуга. Что??? Говорят что бесплатно можно в Сбербанк Онлайн. Но у меня нет этой программы на телефоне. И без платной карты ее не установить. А карта мне не нужна. 

Ладно, давайте оформим поручение, а с реквизитами я разберусь позже. 

Приходит СМС о том что оформлена второе обращение.

- Девушка, что за обращение вы мне оформили?

- Это по поводу платности реквизитов.

- Девушка, с реквизитами я позже разберусь, оформите мне поручение чтобы с открытого счета оплачивался мой кредит.

.... проходит 5 минут, девушка что-то пишет в компьютере.

- Девушка, что вы делаете?

- Я не могу оформить документ, пишу претензию....

.... Встал, ушел, т.к. провел в офисе порядка часа. (пол часа в очереди, пол часа со "специалистом")

Отдельно по поводу реквизитов. Не хочу обсуждать тарифную политику банка, но если на страничке договора вы принципиально не указываете реквизиты полностью, а затем просите заплатить за их распечатку - это МАРАЗМ. По сути для безналичного пополнения мне нужен БИК банка в котором мне открыт счет. Остальные параметры (корсчет, ИНН) нормальные банк-клиенты подтянут из справочника. 

Опять же. Если бы я потерял эти данные, и просил их распечатать повторно, это может быть платной услугой. Но когда мне открывают счет и специально не указывают данные для его пополнения, превращая это в платную услугу... Это МАРАЗМ. Это точно не клиенто-ориентированный подход.

Очередной звонок на 900.

Объясняю ситуацию с реквизитами. Мне тут же по СМС скидывают БИК, корсчет, ИНН. Вопрос решен.

Приходит понимание что счет открыт, пополнить могу, осталось убедиться что средства дошли, и они будут списываться. 

Очередной звонок на 900.

- Подскажите мой платеж поступил?

- Кодовое слово?

- Меня никто не просил его установить.

- Вы можете установить его в Офисе...

Резюме.

Теперь я понимаю зачем банку столько отделений, и почему в нем можно потерять кучу времени сидя в очередях. 

Теперь я еще лучше понимаю прелести других банков где не нужно ходить в офис. 

Да, безопасность Сбера на высоте. При первом посещении офиса, сотрудник с которым я сидел 3 раза вызывал подкрепление чтобы ему подтвердили его доступ к моим данным. 3 раза!!!

Что дальше?

Опять пойду в офис....

И да, мне не нужны другие услуги банка. 

Сбербанк
Сбербанк
2025-05-07T17:54:10+03:00
Добрый день! Если нет доступа в СберБанк Онлайн, то для привязки счета к длительному поручению для списания по кредиту нужно обратиться в любое отделение с паспортом. Для погашения кредита вы можете также обращаться в любой кредитующий офис с паспортом в дату платежа, вносить сумму нужно в сумме очередного платежа. При обращении в офис счет не подключили из-за временных технических ограничений. Извините за ситуацию. Мы учтем ваши замечания😔 С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,30
средняя оценка
15%
решено проблем
7 395
отзыва
6 974
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день! 22.01.2025 обращалась в отделение банка в г. Курске по адресу Менделева ул., д. 10 по вопросу досрочного погашения автокредита. Хочу выразить исреннюю благодарность... Читать полностью

23.01.2025

Отличное обслуживание

Оценка 5

Мой кредит из Драйв Клик Банка передали в Сбербанк. В связи с этим, для разъяснения всех возникших вопросов,обратилась в отделение Сбербанка на ул.Валовой 8/18 15.09.2024 г. В 13... Читать полностью

16.09.2024

Сбербанк не принимает авто в залог

Оценка 5

Взяли автокредит в Сбербанке в сумме 1 300 000 рублей. На следующий день купили в салоне новый авто (LADA VESTA). Стоимость была 1 450 000, но, со скидками по трейд-ин, в договор... Читать полностью

23.05.2024

Отличное обслуживание

Оценка 5

С момента подачи заявки и до принятия автомобиля в залог меня сопровождал персональный менеджер К-ов Искандар. Большая благодарность ему, со своей стороны сделал всё, что я просила... Читать полностью

22.12.2023

Высококвалифицированный и доброжелательный коллектив сотрудников в филиале 0630 Сбербанка России

Оценка 5

Небольшая предыстория) Приехал в Санкт-Петербург за машиной. Выбирал в пределах 800 000 р., много смотрел автомобилей в данном ценовом диапазоне. Понял, что за эту сумму тот... Читать полностью

14.08.2016

Сбербанк вернул мои деньги

Оценка 5

Я благодарна сотрудникам Сбербанка за помощь в возврате моих денег. Очень приятно, что человеческий фактор все же существует. Отдельное спасибо Вячеславу Юрьевичу и Диане... Читать полностью

26.07.2016

Благодарность

Оценка 5

В 2012 году, брал автокредит, по условиям кредита я должен делать полис каско на автомобиль и предоставлять его в банк. Предыдущие три года я делал это электронным способом. В... Читать полностью

12.03.2015