Перевод моего кредита из Драйв Клик в Сбербанк
Итак, это случилось. Мой автокредит переведен в Сбербанк, о чем я получил СМС от Драйв Клик Банка.
В сообщении ссылочка на сайт где сказано что мне нужно:
1. Открыть счет.
2. Оформить длительное поручение для погашения кредита.
Созвонился по 900, подтвердили что все так и есть. Нужно пойти в офис. На вопрос, как мне контролировать поступление и достаточность средств на счету в отсутствии Сбербанк Онлайн, сотрудник предложил звонить по 900, и контролировать. Это я к тому, что в Драйв Клик у меня было приложение. Но в Сбере без платной карты его нет. А карта мне не нужна.
1 посещение офиса. Просидел с сотрудником порядка 30-и минут. Результат - изменили контактную информацию. Сотрудник сперва не видел мой автокредит, но когда составлял обращение, вроде как увидел. Но по факту счет так и не предложили открыть. отпустили, сказали что мне нужно ждать рассмотрения обращения.
Звонок на 900. Прошу более полную информацию о своих дальнейших действиях. Все подтверждается. Открыть счет, оформить поручение.
2 посещение офиса. Теперь не спрашиваю что мне делать, а сразу прошу открыть счет для зачисления средств и оформить поручение на списание с него.
Счет открыт, переходим ко второму вопросу про поручение.
Пока изучаю договор счета, вижу что реквизитов для его пополнения нет. Номер счета есть, а полных реквизитов нет. Прошу распечатать. Это платная услуга. Что??? Говорят что бесплатно можно в Сбербанк Онлайн. Но у меня нет этой программы на телефоне. И без платной карты ее не установить. А карта мне не нужна.
Ладно, давайте оформим поручение, а с реквизитами я разберусь позже.
Приходит СМС о том что оформлена второе обращение.
- Девушка, что за обращение вы мне оформили?
- Это по поводу платности реквизитов.
- Девушка, с реквизитами я позже разберусь, оформите мне поручение чтобы с открытого счета оплачивался мой кредит.
.... проходит 5 минут, девушка что-то пишет в компьютере.
- Девушка, что вы делаете?
- Я не могу оформить документ, пишу претензию....
.... Встал, ушел, т.к. провел в офисе порядка часа. (пол часа в очереди, пол часа со "специалистом")
Отдельно по поводу реквизитов. Не хочу обсуждать тарифную политику банка, но если на страничке договора вы принципиально не указываете реквизиты полностью, а затем просите заплатить за их распечатку - это МАРАЗМ. По сути для безналичного пополнения мне нужен БИК банка в котором мне открыт счет. Остальные параметры (корсчет, ИНН) нормальные банк-клиенты подтянут из справочника.
Опять же. Если бы я потерял эти данные, и просил их распечатать повторно, это может быть платной услугой. Но когда мне открывают счет и специально не указывают данные для его пополнения, превращая это в платную услугу... Это МАРАЗМ. Это точно не клиенто-ориентированный подход.
Очередной звонок на 900.
Объясняю ситуацию с реквизитами. Мне тут же по СМС скидывают БИК, корсчет, ИНН. Вопрос решен.
Приходит понимание что счет открыт, пополнить могу, осталось убедиться что средства дошли, и они будут списываться.
Очередной звонок на 900.
- Подскажите мой платеж поступил?
- Кодовое слово?
- Меня никто не просил его установить.
- Вы можете установить его в Офисе...
Резюме.
Теперь я понимаю зачем банку столько отделений, и почему в нем можно потерять кучу времени сидя в очередях.
Теперь я еще лучше понимаю прелести других банков где не нужно ходить в офис.
Да, безопасность Сбера на высоте. При первом посещении офиса, сотрудник с которым я сидел 3 раза вызывал подкрепление чтобы ему подтвердили его доступ к моим данным. 3 раза!!!
Что дальше?
Опять пойду в офис....
И да, мне не нужны другие услуги банка.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта "Адафа"Отзывы о продуктах Сбербанка
Благодарность сотруднику
Добрый день! 22.01.2025 обращалась в отделение банка в г. Курске по адресу Менделева ул., д. 10 по вопросу досрочного погашения автокредита. Хочу выразить исреннюю благодарность...
Отличное обслуживание
Мой кредит из Драйв Клик Банка передали в Сбербанк. В связи с этим, для разъяснения всех возникших вопросов,обратилась в отделение Сбербанка на ул.Валовой 8/18 15.09.2024 г. В 13...
Сбербанк не принимает авто в залог
Взяли автокредит в Сбербанке в сумме 1 300 000 рублей. На следующий день купили в салоне новый авто (LADA VESTA). Стоимость была 1 450 000, но, со скидками по трейд-ин, в договор...
Отличное обслуживание
С момента подачи заявки и до принятия автомобиля в залог меня сопровождал персональный менеджер К-ов Искандар. Большая благодарность ему, со своей стороны сделал всё, что я просила...
Высококвалифицированный и доброжелательный коллектив сотрудников в филиале 0630 Сбербанка России
Небольшая предыстория) Приехал в Санкт-Петербург за машиной. Выбирал в пределах 800 000 р., много смотрел автомобилей в данном ценовом диапазоне. Понял, что за эту сумму тот...
Сбербанк вернул мои деньги
Я благодарна сотрудникам Сбербанка за помощь в возврате моих денег. Очень приятно, что человеческий фактор все же существует. Отдельное спасибо Вячеславу Юрьевичу и Диане...
Благодарность
В 2012 году, брал автокредит, по условиям кредита я должен делать полис каско на автомобиль и предоставлять его в банк. Предыдущие три года я делал это электронным способом. В...