Ужасное обслуживание

02.05.2025 19:22
324
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствтуйте. Надеюсь Вы заметите данный отзыв и как минимум дадите ответ на него. Сразу скажу, что я не являюсь Вашим клиентом. 

В общем, пришел я сегодня, 02.05.25 в ваше отделение по адресу г. Санкт-Петербург, ул. Народная, д. 2, для того, что бы оформить единую биометрическую систему, т.к я иностранный гражданин (Республика Беларусь), а из-за нового закона мне грозили отключить мои сим-карты. Так вот, взял я талончик Т012, в 12:57. В банке суммарно было посетителей 10, а биометрию делали только в двух или трех окнах, точно не вспомню, но явно не все на неё брали талоны.

 Так вот, на табло вызывали человека с талоном Т011, ну а значит логично, что я следующий. Но не тут-то было, по каким-то неведанным причинам, операционистам все равно было на талончики и начали звать всех подряд, но не меня, без талончиков. И после того, как человек подходил к специалисту, специалист подходил к выдаче талончиков и просто брал новый, тем самым "вызывая" своего клиента.

Это было один раз, два, и тут я решил уточнить, а в чем собственно дело? На что мне ответили "Ждите, Вас вызовут". Вопрос, а что ждать? Почему людей пускают без очереди? С которыми явно есть проблемы, которые плохо понимают, что им даже говорят, естественно это тормозит работу и мне приходится ждать, хотя опять же, я пришел раньше тех, кого приглашали. 

И так я ожидал 25 минут, хотя я как бы следующий был, пока меня соизволят "вызвать" и оформить нужную мне операцию.

Затем все же мне выпала честь попасть к операционисту, который даже не знает, что гражданам Беларуси не требуется для нахождения в РФ миграционной карты, что временной регистрации просто достаточно.

Честно, я редко хожу в банки, привык решать все проблемы онлайн так сказать, но тут иначе никак было, и я очень пожалел, что я зашел именно в этот банк, хотя мог зайти и в тот, в котором я обслуживаюсь. 

Я не прошу наказывать сотрудников, еще что-то делать им негативное, но я не понимаю логики, почему в банке, где есть электронная очередь, лица явно прибывшие из других стран проходят намного быстрее, чем человек, который взял талончик и просто ждет свою очередь.

Я давно уже не пользуюсь услугами вашего банка, а после такого желания больше не станет.

Сбербанк
Сбербанк
2025-05-04T14:01:21+03:00
Здравствуйте! Ваши замечания довела до руководства. Приняли меры, которые помогут исключить подобные ситуации и повысить уровень сервиса. Я сожалею, что ваш визит в офис оставил такие впечатления. Простите за неудобства 🙏 С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,30
средняя оценка
15%
решено проблем
7 395
отзыва
6 974
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Решение проблемы

Оценка 5

28 марта 2025 года оригинал Исполнительного Листа № ФС***22 был передан в отделение Сбербанка (г.Домодедово, Каширское шоссе, 60), через несколько дней пришло сообщение что денег... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Вступила в наследство, приехала в офис на проспекте революции получить деньги. Вклад умершего был открыт в 90-х годах, поэтому составили заявление на розыск этих счетов. По срокам... Читать полностью

18.04.2025

Спасибо за прекрасное обслуживание

Оценка 5

Забежал в отделение Сбера буквально за несколько минут до закрытия, не особо надеясь на везение. Нужно было получить две справки по аккредитиву за прошлый год для налоговой... Читать полностью

17.04.2025

Заботливое отношение к пожилому человеку

Оценка 5

5 апреля в 15:00 моя мама вместе со мной обратилась в отделение Сбера в Екатеринбурге на Победы, 34. Дело в том, что ей звонили мошенники, и она очень переживала за то, что они... Читать полностью

07.04.2025

Благодарность!

Оценка 5

Здравствуйте! Очень прошу объявить благодарность сотрудникам ПАО "Сбербанк России" К-ВА ЕЛЕНА А.А (сотрудник, рассматривающий обращения, к сожалению не знаю правильное наименование... Читать полностью

04.04.2025

Спасибо!

Оценка 5

Обратились в отделение домклик у м.Преображенская площадь для изменения данных в ипотечном договоре и консультации по налоговому вычету. Несмотря на то, что прием ведется по записи... Читать полностью

01.04.2025

Личная благодарность

Оценка 5

Спасибо заместительнице руководителя А-вой Людмиле за оперативную, чуткую и эффективную помощь. Дело было в дополнительном офисе № 9055/01721, который на шестом выходе с... Читать полностью

22.03.2025