Банкомат обсчитал при пополнении
Здравствуйте!
03.05.2025 в 19:53 я совершила операцию внесения наличных на свою дебетовую Сбер Visa Classic через банкомат Сбер (№6******0) в отделении по адресу г.Батайск, ул. Луначарского, д. 180/1 на сумму 149000 рублей, но на счет зачислилось 114000 рублей, при этом никаких ошибок, как и чека, банкомат не выдал. Вся сумма неоднократно была посчитана перед внечением при свидетелях. Пополнение производила большой пачкой купюр (но точно не более 300 купюр) разного номинала (от 100р до 5000р), нераспознанные купюры банкомат не обнаружил и сразу, одной транзакцией, принял всю купюры из пачки. После обнаружения несоответствия зачисленных средств на счет с внесенной суммой в банкомат был совершен звонок на номер 900, где оператор Денис составил обращение по данному инциденту (№2*****-****-*****7).
Прошу разобраться в данном инциденте, как можно скорее, и вернуть неначисленные деньги на счет. Так же прошу компенсировать неустойку в размере 20% годовых на сумму возврата, так как вся сумма (149000 рублей) должна была отправиться на Вклад "Лучший %" на 5 месяцев.
В противном случае, так как неначисленная сумма для меня весомая, я буду вынуждена написать досудебную претензию и перестать пользоваться продуктами и услугами вашего банка (чего бы мне не хотелось).
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта "Адафа"Отзывы о дебетовых картах Сбербанка
Помогли разобраться в проблеме
Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени...
Неправильное начисление кэшбэка по программе лояльности
28 апреля 2025 года оплатил покупку видеокарты в широко известном интернет магазине компьютерной и офисной техники – “www.kns.ru”. Оплату произвел картой Сбербанка, оплата данной...
Возврат за ошибку клиента
Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел...
Блокировка счёта
Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё...
Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"
Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману...
Клиентоориентированный подход
На март выбрал категорию кэшбека "парфюмерия и косметика". 6 марта оплатил на сайте парфюмерного магазина "Золотое яблоко" картой Сбербанка товар на сумму 12 300 руб. Код МСС по...
Сделали чарджбек по операции
Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в...