Сбер мне должен 20 тыс., но не переводит
Добрый день!
1 мая в 07:39 я совершила перевод 20 000 руб. по номеру телефона +7 914***64, через 2 часа выяснилось, счет получателя арестован, обратилась в онлайн-чат с просьбой вернуть перевод, на что сотрудник чата написал, что получателю отправят в смс код, который нужно отправить в ответном письме на 900 и тогда деньги вернутся. Получатель это сделал и мне сказали ждать 48 часов. В течение этого времени я несколько раз уточняла: все ли сработало и мне просто ждать? Точно ли это так? На что получала ответ: да, просто подождите максимум 48 часов. Ну и спустя 3 дня выяснилось, что мне врали и деньги не вернутся. Таким образом ваши сотрудники неоднократно ввели меня в заблуждение, я потеряла деньги и время, может быть СБЕР БУДЕТ НЕСТИ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за своих сотрудником и ИСПОЛНИТ ТО, что они мне НЕОДНОКРАТНО обещали - перечислит мне на счет 20000 руб., а далее уже самостоятельно решит вопрос со счетом получателя и компенсацией этих денег.
Или СБЕР считает, что его сотрудники могут врать и вводить в заблуждение и всем плевать в итоге на клиента и его ожидания? УВЕРЯТЬ клиента, что деньги придут и все сделано верно - а потом просто сказать: а нет, не придут?
СБЕР - вы какой точки зрения придерживаетесь?

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта "Адафа"Отзывы о дебетовых картах Сбербанка
Помогли разобраться в проблеме
Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени...
Неправильное начисление кэшбэка по программе лояльности
28 апреля 2025 года оплатил покупку видеокарты в широко известном интернет магазине компьютерной и офисной техники – “www.kns.ru”. Оплату произвел картой Сбербанка, оплата данной...
Возврат за ошибку клиента
Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел...
Блокировка счёта
Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё...
Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"
Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману...
Клиентоориентированный подход
На март выбрал категорию кэшбека "парфюмерия и косметика". 6 марта оплатил на сайте парфюмерного магазина "Золотое яблоко" картой Сбербанка товар на сумму 12 300 руб. Код МСС по...
Сделали чарджбек по операции
Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в...