Тарифы меняются в одностороннем порядке

05.05.2025 08:06
357
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Честно говоря, сегодня сложилось ощущение, что я попал в начало 2000-х. У меня ИП, есть расчетный счет в Сбербанке. Было два лимита на вывод денежных средств самому себе: 300.000 рублей - перевод через платежное поручение, 300.000 рублей - перевод заработной платы с кодом 35 (зарплата себе). В месяц я мог выводить 600.000 рублей без комиссии.

В конце апреля 2025 года я, как и несколько месяцев до этого, осуществил вывод 400.000 рублей на свой личный счет. Все - в рамках этих лимитов двух лимитов.

05 мая 2025 года, зайдя в приложение, я обнаружил ВЗЫСКАНИЕ на 7.500 рублей. Оказывается, Банк 15 апреля 2025 года в одностороннем порядке поменял условия обслуживания, отменил бесплатный перевод в рамках зарплаты самому себе, но увеличил лимит через платежку до 500.000 рублей.

Мне кажется, это самое настоящее надувательство. 1. Комиссия при перечислении денег НЕ ПОКАЗЫВАЛАСЬ, хотя обычно показывается. То есть меня поставили перед необходимостью платить УЖЕ ПОСЛЕ совершения операции.

2. Никакого уведомления я не получал об изменении тарифов. Если Вы хотели, чтобы я видел изменение тарифов, это надо делать ЯВНО, без применения скрытых разделов.

3. Я все равно уложился в обновленный разрешенный лимит в 500.000 рублей.

Отмечу, что практического смысла в изменении тарифа нет, это как был перевод денег от ИП самому себе, так он и остался. Манипуляция терминами, как мне кажется, приводит лишь к тому, что пользователь ошибается и платит банку "воздушную" комиссию за ту операцию, которая до этого была для него бесплатной.

Так делать бизнес нельзя! Я оставил обращение с просьбой аннулировать комиссию, его номер - 2025-0505-0000-5087 от 05.05.2025, очень надеюсь, что оно будет решено в мою пользу и я смогу изменить свое мнение об этой ситуации и поставить другую оценку.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-10T15:52:12+03:00
Автор, механизмом повышения оценки в зачётном отзыве является функция «Проблема решена». Мы отметили решение проблемы, текущая оценка пересчитается.
Сбербанк
Сбербанк
2025-05-05T14:58:42+03:00
Добрый день! Знаю, что мои коллеги связались с вами и пояснили ситуацию. Сожалею, что вам пришлось столкнуться с неудобствами, в исключительном порядке мы вернули комиссию на расчетный счет. С уважением, Мария Александрова Сбер
Astashovg
2025-05-05T15:05:52+03:00
Со мной связалась Анастасия и помогла решить эту проблему. Комиссия возвращена в полном объеме. Я признателен Банку за оперативное решение этого вопроса. Спасибо!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
7 457
отзыва
7 031
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы об РКО Сбербанка

Классные сервисы для клиентов ИП

Оценка 5

Пригласили на конференцию 12 марта, во-первых, сам факт, что Сбер проводит такие мероприятия для своих клиентов - уже огромный плюс. И на самой конференции рассказывали очень много... Читать полностью

14.03.2025

Очень понравилось

Оценка 5

Провели встречу с С-вой Марией А. Оперативно, удобно, приятно в общении. Мне ответили на все вопросы и проконсультировали по продуктам банка, которые меня потенциально интересуют... Читать полностью

21.01.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

После квалифицированной консультации менеджера отдела корпоративных клиентов МБ П-ш Ирины, открыли р/с. Удивлены возможностям Личного кабинета СБЕРБИЗНЕС, его сервисы важны для... Читать полностью

16.09.2024

Благодарность за внимательное отношение к клиентам

Оценка 5

Здравствуйте! Большое человеческое спасибо персоналу отделения Сбербанка по адресу г. Москва, Волжский бульвар, квартал 113а, к1. 16.08.24 г я пришел открыть банковский счет как... Читать полностью

18.08.2024

Отличное обслуживание

Оценка 5

Огромное спасибо, клиентскому менеджеру З-ой Дарье, за грамотное объяснение всех продуктов банков. За отличное обслуживание ,  было много вопросов по Поводу пакетов услуг, также... Читать полностью

24.06.2024

Быстро открыли счёт

Оценка 5

Пришла открыть счет для ИП. Весь процесс занял около 20 мин, быстро, вежливо, без волокиты. Выбрала тариф лёгкий старт без абонентской платы.  На все вопросы ответили, все... Читать полностью

15.06.2024

Благодарность

Оценка 5

Выражаю искреннюю благодарность Н-ой Евгении А., Начальнику сектора 9055/08, управления продаж клиентам малого бизнеса и нашему новому персональному менеджеру С-ву Александру А... Читать полностью

22.05.2024