Обман со стороны сотрудника банка, подключение услуги

05.05.2025 20:11
289
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Мною 16.01.2024 года была оформлена карта для получения зарплаты,  номер карты ****7050 в офисе г. Энгельс ул. Тельмана д.26, при оформлении карты, я сотруднику озвучила: " Ни какие услуги мне подключать НЕ надо, тем более платные".
04.04.2024 г. Данная карта в том же офисе была закрыта.
30.04.2025 я обнаружила, что с моей карты номер ****2746 (которой я пользуюсь более 15 лет) списано 99 руб за пакет "СберПрайм Старт Зарплатный". Списание было 29.04.2025, 06.03.2025, 12.02.2025 по 99 руб.
Ни одного зачисления зарплаты на данную карту никогда не было и не будет!!!
Я обратилась с жалобой по данному вопросу и мне пришел отказ по моей жалобе, т к я якобы сама подключила данный пакет 16.01.2024 г к карте номер

**** 2746, НО повторюсь ни какие услуги я не подключала и сотрудника при оформлении и получении карты номер **** 7050 просила мне НЕ подключать НИ какие услуги.
Как можно было да думаться подключить услугу к карте которая ни какого отношения не имеет к зарплате!!! Как ? Смс которые приходили при оформлении карты ****7050, я диктовала сотруднику, т к она сказала без этого не сможем оформить зарплатную карту!
    В данном действие сотрудника, которая мне без моего согласия подключила, мне не нужную услугу рассматривается как мошенничество.
    Я очень возмущена данной ситуацией, т к являюсь клиентом Сбербанка с 2004 года. 

При рассмотрении моей жалобы, мне звонили сотрудники и поясняли почему не могут вернуть денежные средства, НО такой ответ меня не устраивает.

Ваш сотрудник подключил услугу, о которой я не знала, я потеряла деньги и мне говорят, что нечего сделать не могут, т к такие условия. А так же мне не понятно, почему извинения приносят сотрудники банка, которые не имеют ни какого отношения к данной ситуации, а не тот самый сотрудник которая подключила услугу мне.
   Прошу разобраться в данном вопросе, вернуть мне мои средства ( из средств сотрудника которая подключила услугу, так будет справедливо), за услугу которую сотрудник подключила без моего согласия, более того я просила НЕ  подключать!!! А так же сотрудницу если ещё работает наказать в виде лишения премии (ведь она подключила данную услугу т к стоят планы и они  оплачиваются премией), а так же научить сотрудника работать, а не по умолчанию подключать клиентам не нужные услуги.

П.С. Если вопрос не решиться в мою пользу, буду вынуждена закрыть карту и все счета в Сбербанке!!! Т к такое отношение к клиентам не допустимо!!!

Сбербанк
Сбербанк
2025-05-08T02:36:14+03:00
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. В рамках лояльности вернули вам плату за пакет услуг А также учли ваши замечания и приняли меры для повышения уровня сервиса, согласно внутренним регламентам банка С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,31
средняя оценка
15%
решено проблем
7 499
отзыва
7 061
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Блокировка карты

Оценка 5

Честно говоря, я сильно разочарован Сбербанком. Заблокировали карту после того, как моя супруга перевела 2000 рублей. Ссылаются на то, что данные попали к третьим лицам, и... Читать полностью

10.05.2025

Лимит на операции в интернете

Оценка 5

Узнал о возможности установления лимита на операции в интернете по дебетовой карте. Что бы исключить возможность списания с карты (по различным случайно подключенным... Читать полностью

08.05.2025

Помогли разобраться в проблеме

Оценка 5

Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени... Читать полностью

30.04.2025

Неправильное начисление кэшбэка по программе лояльности

Оценка 5

28 апреля 2025 года оплатил покупку видеокарты в широко известном интернет магазине компьютерной и офисной техники – “www.kns.ru”. Оплату произвел картой Сбербанка, оплата данной... Читать полностью

30.04.2025

Возврат за ошибку клиента

Оценка 5

Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел... Читать полностью

25.04.2025

Блокировка счёта

Оценка 5

Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё... Читать полностью

25.04.2025

Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"

Оценка 5

Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману... Читать полностью

22.04.2025