Обман со стороны сотрудника банка, подключение услуги
Мною 16.01.2024 года была оформлена карта для получения зарплаты, номер карты ****7050 в офисе г. Энгельс ул. Тельмана д.26, при оформлении карты, я сотруднику озвучила: " Ни какие услуги мне подключать НЕ надо, тем более платные".
04.04.2024 г. Данная карта в том же офисе была закрыта.
30.04.2025 я обнаружила, что с моей карты номер ****2746 (которой я пользуюсь более 15 лет) списано 99 руб за пакет "СберПрайм Старт Зарплатный".
Списание было 29.04.2025, 06.03.2025, 12.02.2025 по 99 руб.
Ни одного зачисления зарплаты на данную карту никогда не было и не будет!!!
Я обратилась с жалобой по данному вопросу и мне пришел отказ по моей жалобе, т к я якобы сама подключила данный пакет 16.01.2024 г к карте номер
**** 2746, НО повторюсь ни какие услуги я не подключала и сотрудника при оформлении и получении карты номер **** 7050 просила мне НЕ подключать НИ какие услуги.
Как можно было да думаться подключить услугу к карте которая ни какого отношения не имеет к зарплате!!! Как ?
Смс которые приходили при оформлении карты ****7050, я диктовала сотруднику, т к она сказала без этого не сможем оформить зарплатную карту!
В данном действие сотрудника, которая мне без моего согласия подключила, мне не нужную услугу рассматривается как мошенничество.
Я очень возмущена данной ситуацией, т к являюсь клиентом Сбербанка с 2004 года.
При рассмотрении моей жалобы, мне звонили сотрудники и поясняли почему не могут вернуть денежные средства, НО такой ответ меня не устраивает.
Ваш сотрудник подключил услугу, о которой я не знала, я потеряла деньги и мне говорят, что нечего сделать не могут, т к такие условия. А так же мне не понятно, почему извинения приносят сотрудники банка, которые не имеют ни какого отношения к данной ситуации, а не тот самый сотрудник которая подключила услугу мне.
Прошу разобраться в данном вопросе, вернуть мне мои средства ( из средств сотрудника которая подключила услугу, так будет справедливо), за услугу которую сотрудник подключила без моего согласия, более того я просила НЕ подключать!!! А так же сотрудницу если ещё работает наказать в виде лишения премии (ведь она подключила данную услугу т к стоят планы и они оплачиваются премией), а так же научить сотрудника работать, а не по умолчанию подключать клиентам не нужные услуги.
П.С. Если вопрос не решиться в мою пользу, буду вынуждена закрыть карту и все счета в Сбербанке!!! Т к такое отношение к клиентам не допустимо!!!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта "Адафа"Отзывы о дебетовых картах Сбербанка
Блокировка карты
Честно говоря, я сильно разочарован Сбербанком. Заблокировали карту после того, как моя супруга перевела 2000 рублей. Ссылаются на то, что данные попали к третьим лицам, и...
Лимит на операции в интернете
Узнал о возможности установления лимита на операции в интернете по дебетовой карте. Что бы исключить возможность списания с карты (по различным случайно подключенным...
Помогли разобраться в проблеме
Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени...
Неправильное начисление кэшбэка по программе лояльности
28 апреля 2025 года оплатил покупку видеокарты в широко известном интернет магазине компьютерной и офисной техники – “www.kns.ru”. Оплату произвел картой Сбербанка, оплата данной...
Возврат за ошибку клиента
Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел...
Блокировка счёта
Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё...
Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"
Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману...