Сегодня 07.05.2025 в очередной раз пришло сообщение поменять тариф карты. До этого отмахивался от таких сообщений, а сегодня, то ли праздники повлияли, решил почитать внимательно. Написано было прекрасно. Одни плюсы, абсолютно без минусов. Бесплатное обслуживание, перевод до 1 млн. руб, а то замучили подсчетами. Сначала висело домоклавым мечом 50 тыс, сейчас 100 тыс переводы другим людям. Одно СБП выручало. Решил перейти. Даже не смутило сообщение, что вернуться на свой прежний "плохенький" тариф нельзя. Как только перешел понял, что для тех, кто пишет рекламные слоганы бесплатно и условно бесплатно - это одно и тоже. А разница существенная. Сейчас не работаю, пенсия через год. А здесь нужно тратить 5 тыс. руб в месяц, смски 99 руб в мес и прочая "гадость". Обратился в он-лайн поддержку. Резюмирую ответ. Сам виноват - нужно меньше читать и слушать Сбер. Клиент Сбербанка с 1979 год. Говорят старый друг лучше новых двух, а, если друг вдруг оказался не друг, а просто так. Благодаря Сбербанку "попал в жир ногами" Придется избавляться от сберкарты и искать менее пакостный банк
Пришло предложение от банка обновить тариф 17:44
Было написано, что обслуживание будет бесплатным 17:45
А в условиях написано, что 5 тыс. Руб 17:46
Просьба отключить все платные, чиобы не закрывать карту. Пользовался картой бесплатно. А получается, что завтра мне платить за пользование 17:47
Жду 17:48
Да я знаю, что через год смогу пользовпться бесплатно как пенсиогер 17:49
Жду
17:50
Юлия Извините, что долго отвечаю 17:51
У вас карта сейчас с тарифом СберКарты 17:52
Юлия Вы получаете на неё пенсию? 17:52
Мне еще год до пенсии 17:52
Отмените новый режим - верните старый. Потому как этот переход обман 17:54
Юлия После смены тарифа старый вернуть не получится. Скажите, а зарплата поступает на карту? 17:56
Странные вопросы. Всю жизнь не платил за обслуживание Почему должен платить сейчас :00
Подключаю оператора, это займет до 2 мин.
Юлия Комиссия за карту зависит от типа карты понимаю, что хотелось бы пользоваться ей бесплатно Я вижу, что у вас подключено Премиальное обслуживание и ваша карта будет бесплатной, пока есть этот пакет привилегий 18:01
Печально. Не хотел писать на банки.ру - придется. Обман он обман и есть. 18:17
Оператор подключится в течение 5 мин. А пока укажите как можно больше деталей по вопросу, мы разберемся и найдем решение.
Юлия Знакомлюсь с перепиской, ожидайте, пожалуйста 18:19
Прошу прощения за задержку. Нужно ещё немного времени, чтобы всё проверить 18:21
ОЯ очень хочу помочь вам в решении вашего вопроса. Действительно, коллега верно написала информацию, что карта у вас теперь может быть только с новым тарифом и она у вас бесплатна, пока действует пакет привилегий. Даже если он перестанет действовать, можно будет выполнять любое другое условие для сохранения бесплатного обслуживания 18:25
Очень мило. Тратить 5 тыс. руб, чтобы тебя не штрафовали и за это получать еще бонусные "фантики"

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта "Адафа"Отзывы о дебетовых картах Сбербанка
Помогли разобраться в проблеме
Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени...
Неправильное начисление кэшбэка по программе лояльности
28 апреля 2025 года оплатил покупку видеокарты в широко известном интернет магазине компьютерной и офисной техники – “www.kns.ru”. Оплату произвел картой Сбербанка, оплата данной...
Возврат за ошибку клиента
Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел...
Блокировка счёта
Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё...
Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"
Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману...
Клиентоориентированный подход
На март выбрал категорию кэшбека "парфюмерия и косметика". 6 марта оплатил на сайте парфюмерного магазина "Золотое яблоко" картой Сбербанка товар на сумму 12 300 руб. Код МСС по...
Сделали чарджбек по операции
Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в...