Говорят старый друг лучше новых двух, а, если друг вдруг оказался не друг, а просто так

07.05.2025 18:53
206
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Сегодня 07.05.2025 в очередной раз пришло сообщение поменять тариф карты. До этого отмахивался от таких сообщений, а сегодня, то ли праздники повлияли, решил почитать внимательно. Написано было прекрасно. Одни плюсы, абсолютно без минусов. Бесплатное обслуживание, перевод до 1 млн. руб, а то замучили подсчетами. Сначала висело домоклавым мечом 50 тыс, сейчас 100 тыс переводы другим людям. Одно СБП выручало. Решил перейти. Даже не смутило сообщение, что вернуться на свой прежний "плохенький" тариф нельзя. Как только перешел понял, что для тех, кто пишет рекламные слоганы бесплатно и условно бесплатно - это одно и тоже. А разница существенная. Сейчас не работаю, пенсия через год. А здесь нужно тратить 5 тыс. руб в месяц, смски 99 руб в мес и прочая "гадость". Обратился в он-лайн поддержку. Резюмирую ответ. Сам виноват - нужно меньше читать и слушать Сбер. Клиент Сбербанка с 1979 год. Говорят старый друг лучше новых двух, а, если друг вдруг оказался не друг, а просто так. Благодаря Сбербанку "попал в жир ногами" Придется избавляться от сберкарты и искать менее пакостный банк

Пришло предложение от банка обновить тариф 17:44

Было написано, что обслуживание будет бесплатным 17:45

А в условиях написано, что 5 тыс. Руб 17:46

Просьба отключить все платные, чиобы не закрывать карту. Пользовался картой бесплатно. А получается, что завтра мне платить за пользование 17:47

Жду 17:48

Да я знаю, что через год смогу пользовпться бесплатно как пенсиогер 17:49

Жду

17:50

Юлия Извините, что долго отвечаю 17:51

У вас карта сейчас с тарифом СберКарты 17:52

Юлия Вы получаете на неё пенсию? 17:52

Мне еще год до пенсии 17:52

Отмените новый режим - верните старый. Потому как этот переход обман 17:54

Юлия После смены тарифа старый вернуть не получится. Скажите, а зарплата поступает на карту? 17:56

Странные вопросы. Всю жизнь не платил за обслуживание Почему должен платить сейчас :00

Подключаю оператора, это займет до 2 мин.

Юлия Комиссия за карту зависит от типа карты понимаю, что хотелось бы пользоваться ей бесплатно Я вижу, что у вас подключено Премиальное обслуживание и ваша карта будет бесплатной, пока есть этот пакет привилегий 18:01

Печально. Не хотел писать на банки.ру - придется. Обман он обман и есть. 18:17

Оператор подключится в течение 5 мин. А пока укажите как можно больше деталей по вопросу, мы разберемся и найдем решение.

Юлия Знакомлюсь с перепиской, ожидайте, пожалуйста 18:19

Прошу прощения за задержку. Нужно ещё немного времени, чтобы всё проверить 18:21

ОЯ очень хочу помочь вам в решении вашего вопроса. Действительно, коллега верно написала информацию, что карта у вас теперь может быть только с новым тарифом и она у вас бесплатна, пока действует пакет привилегий. Даже если он перестанет действовать, можно будет выполнять любое другое условие для сохранения бесплатного обслуживания 18:25

Очень мило. Тратить 5 тыс. руб, чтобы тебя не штрафовали и за это получать еще бонусные "фантики"

Сбербанк
Сбербанк
2025-05-07T19:50:36+03:00
Здравствуйте! Так как карты старого формата больше не выпускаются, банк предлагает клиентам перейти на тариф обслуживания СберКарт. Для бесплатного обслуживания СберКарты достаточно выполнять одно из условий: - траты от 5 000 рублей в месяц; - зачисление на карту стипендии/зарплаты/пособий/пенсии; - наличие пакета услуг СберПрайм Старт/СберПрайм/СберПрайм+. Как вам уже сообщили коллеги в чате, вернуться к старому тарифу не получится. Вы можете подключить подписку СберПрайм Старт стоимостью 99 рублей в месяц или 990 рублей в год и получить бесплатное обслуживание и уведомления по операциям, возможность подключать каждый месяц 4 категории бонусов, в том числе 1% "на все покупки" и переводить в месяц другим клиентам Сбера до 100 000 рублей без комиссии. Ознакомиться со всеми подписками и привилегиями по ним можно на сайте: https://www.sberbank.com/sberprime/home С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,30
средняя оценка
15%
решено проблем
7 395
отзыва
6 974
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Помогли разобраться в проблеме

Оценка 5

Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени... Читать полностью

30.04.2025

Неправильное начисление кэшбэка по программе лояльности

Оценка 5

28 апреля 2025 года оплатил покупку видеокарты в широко известном интернет магазине компьютерной и офисной техники – “www.kns.ru”. Оплату произвел картой Сбербанка, оплата данной... Читать полностью

30.04.2025

Возврат за ошибку клиента

Оценка 5

Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел... Читать полностью

25.04.2025

Блокировка счёта

Оценка 5

Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё... Читать полностью

25.04.2025

Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"

Оценка 5

Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману... Читать полностью

22.04.2025

Клиентоориентированный подход

Оценка 5

На март выбрал категорию кэшбека "парфюмерия и косметика". 6 марта оплатил на сайте парфюмерного магазина "Золотое яблоко" картой Сбербанка товар на сумму 12 300 руб. Код МСС по... Читать полностью

22.04.2025

Сделали чарджбек по операции

Оценка 5

Добрый день!Хотелось бы выразить огромную благодарность тем,кто занимался моим вопросом по операции чарджбека. Отель не возвращал мне деньги 3 месяца, 27.03.25г я обратилась в... Читать полностью

21.04.2025