Необоснованные задержки выплаты наследства в связи с несовершеннолетием получателя

09.05.2025 21:55
946
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Доброй ночи!

12 апреля 2025 года я впервые обратился в отделение банка по адресу: улица 70 лет Октября, 12 к1. При себе у меня были все необходимые документы, включая нотариально заверенную бумагу и приказ об опеке. Я являюсь несовершеннолетним.

Сотрудник банка, сославшись на мой возраст, сначала заявил, что это "технически невозможно". Однако позже она составила некое "обращение". К сожалению, никакой документации о данном обращении нам не предоставили, и мы не получили информации о том, где можно отслеживать его статус. Нам лишь сказали ожидать ответа в течение 10 рабочих дней.

По истечении 8 рабочих дней, 25 апреля 2025 года, я позвонил на горячую линию банка. Оператор сообщила, что ответ по нашему обращению будет предоставлен до конца суток. Однако этого не произошло. На следующий день, 26 апреля 2025 года, я снова позвонил на номер 900. На этот раз другой оператор заявила, что никакого обращения не существует и вновь направила нас в банк.

В связи с этим мы решили подождать и обратились в офис по адресу: улица Маршала Жукова, 4/1. Там нам сообщили, что они не могут проверить статус нашего обращения и уточнили, что это вовсе не обращение, а заявка в техническую службу банка. Оператор предложила составить новое обращение от лица моего опекуна и ждать дальнейших действий.

На данный момент, 9 мая 2025 года, никакой информации в приложении нет, а деньги на счет также не поступили.

В связи с вышеизложенным хочу подчеркнуть серьезность ситуации. Если в ближайшее время мы не получим четкого ответа и решения нашего вопроса, я буду вынужден обратиться в органы опеки и прокуратуру для защиты своих прав как несовершеннолетнего гражданина.

С уважением, Василий

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-14T13:42:12+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Сбербанк
Сбербанк
2025-05-11T12:54:31+03:00
Здравствуйте! В офисе не смогли выплатить наследство при вашем обращении, так как для клиентов до 18 лет нет такой возможности. Коллеги уже работаю над решением вопроса. Деньги зачислили на Ваш Сберегательный счет. Чтобы провести операцию по счёту, нужно разрешение органов опеки и согласие законного представителя (родителя). Все ваши замечания коллеги приняли во внимание и учтут в работе. С уважением, Мария Александрова Сбер
user-665721121794
2025-06-20T10:22:43+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,30
средняя оценка
-
решено проблем
9 639
отзыва
9 323
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Сроки зачисления заработной платы

Оценка 4

Утром со счета юридического лица в ТБанке была перечислена моя заработная плата. Обычно она приходила в течении часа. Всегда, но не сегодня. До настоящего времени (прошло 11 часов... Читать полностью

16.06.2025

Очень оперативно помогли

Оценка 5

14 сентября пытался сделать перевод с карты Сбербанка на карту знакомого в другом банке, но операция была заблокирована из-за подозрительной активности. Обратился в отделение на... Читать полностью

04.05.2025

Блокировка онлайн банка

Оценка 4

Добрый день! 28.04.25 у меня совершалась сделка на достаточно крупную сумму. В результате чего банк заблокировал мне онлайн перевод и вход в мобильное приложение. После разговора с... Читать полностью

29.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу очень поблагодарить сотрудников банка. У меня случилась такая ситуация, меня заблокировал СБП, не мог перевести деньги никому и даже себе, мне тоже переводы были блокированы... Читать полностью

09.04.2025

Отказ транзакции - возврат брони

Оценка 5

Добрый день, 22 ноября 2024 г. я забронировал номер в отеле Город M*** F****** R**** & S*** Anapa M****** 5* на 04-17 августа, затем 28 января 2025 г. я отменил свою бронь - о чем... Читать полностью

03.04.2025

Обращение через Банки.Ру

Оценка 5

Обратился через данный сайт. Эксперт службы заботы о клиентах помог решить вопрос с возвратом компенсации за перевод с кредитной карты. Спасибо данному сервису, сотрудникам... Читать полностью

28.03.2025

Перевод денежных средств

Оценка 5

Мне на карту должны были сделать перевод. Плательщику пришло сообщению, что я мошенник и перевод нельзя сделать. Такая ситуация влияет на мою репутацию и доверие. На горячей линии... Читать полностью

14.03.2025