Обман клиентов

10.05.2025 13:18
308
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Я 01.05.2025 в 12:36 приобрела в М.Видео подписку на СберПрайм на 1 год (код активации MVM126H**ER**D6). Активировала данный код 01.05.2025 в 12:41 и у меня подписка продлилась на год до 01 мая 2026 года. Номер заказа-2990***74, RRN-73439******5, Код подтверждения-48***9. После это я купила в М.Видео 09.05.2025 в 08:58 ещё одну подписку СберПрайм на полгода. Я думала, что будет так же как с другими цифровыми товарами (сертификатами и подписками), что подписка продлится ещё на полгода, например как в ИВИ, Яндекс Плюс, Озон Premium, PREMIER, Триколор, Смотрим и т.п. (у меня их много и всё работает как положено, т.е. при оплате нового сертификата срок действующей подписки продлевается). А вместо этого 09.05.2025 в 09:05 подписка уменьшилась на полгода до 09.11.2025. Т.е. при активации новой ОПЛАЧЕННОЙ подписки СберПрайм, действующая до этого АКТИВНАЯ ОПЛАЧЕННАЯ подписка СберПрайм была полностью аннулирована без возврата оплаченной суммы. При этом в момент активации никакого сообщения о том, что срок активной оплаченной подписки будет аннулирован не было. Или что нельзя продлевать активную действующую подписку. Таким образом при оплате фактически 1 года и 6 месяцев подписки СберПрайм у меня стало только 6 месяцев подписки СберПрайм. А денежные средства за оплаченный мной год Сбербанк просто присвоил себе. Я считаю, что это прямое нарушение моих прав как потребителя и прямое присвоении моих денежных средств. При этом данная подписка фактически является оплатой пакета банковских услуг (бесплатные оповещения о транзакция и бесплатные переводы), так и в том числе дает право просмотра фильмов и сериалов в онлайн-кинотеатре Okko без рекламы и прослушивание музыки в высоком качестве на сервисе «Звук», что не является банковской услугой. У меня куча других оплаченных онлайн-кинотеатров и ни один из них так нагло не присваивает себе чужие денежные средства клиентов. Я достаточно часто докупаю сертификаты до срока окончания активных сертификатов. Просмотр фильмов без рекламы является платной УСЛУГОЙ практически у всех онлайн кинотеатров и я не понимаю, почему при покупке нового сертификата происходит аннулирование старого оплаченного сертификата именно в СберПрайме. Ведь если взять в Сбербанке второй кредит, при наличии не погашенного первого кредита, это же не приведёт к аннулированию без возврата первого кредита. Я считаю, что покупка сертификата на подписку (цифровой товар), абсолютно идентична покупке любого другого товара или услуги и должна подчиняться требованиям законодательства о защите прав потребителя. Ответ Сбербанка - у них нет технической возможности решить данную проблему. И это у Банка, у огромное количество IT специалистов, на каждом шагу говорящем о своих технических достижениях.

Сбербанк
Сбербанк
2025-05-30T12:59:18+03:00
Добрый день! Искренне сожалеем, что ваша подписка с длительным сроком действия оказалась временно приостановлена вследствие технических неполадок. Мы прекрасно понимаем, насколько это могло оказаться неожиданностью и вызвать дискомфорт. Чтобы компенсировать этот инцидент, мы предусмотрели специальный подарок специально для вас — эксклюзивный промокод, позволяющий подключить годовую подписку. Этот код мы отправили вам ранее в рамках обращения № 250509-7000-879742. Рекомендуем воспользоваться данным предложением сразу же после завершения текущего периода подписки, который истекает 9 ноября 2025 года. Если потребуется продлить срок действия вашего уникального промокода, пожалуйста, сообщите нам заранее, и мы оперативно примем необходимые меры. Напоминаем также, что условия нашей программы предусматривают невозможность суммирования подписок (см. пункт 4.17 Оферты). Мы делаем всё возможное, чтобы обеспечить удобство и комфорт наших пользователей, и ценим вашу лояльность и терпение. Простите за неудобства! Буду благодарна, если подтвердите решение вопроса в комментариях. С уважением, Мария Александрова Сбер
user-594121702349
2025-06-05T07:50:13+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,30
средняя оценка
-
решено проблем
9 639
отзыва
9 323
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Помогли найти давний платёж

Оценка 5

Нужно было подтверждение оплаты образовательных услуг за 2022 год, в истории платежей в Сбербанк Онлайн период ограничивается 3 годами от нынешней даты. Платёж, проведённый ранее... Читать полностью

23.06.2025

Клиентоориентированный оператор!

Оценка 5

21.06.2025г. в 14ч.17м. я посетил отделение г. Москва, ул. Расплетина д. 10, к.1 для подачи обращения о представлении платёжного получения по операции поступления перевода на мой... Читать полностью

22.06.2025

Спасибо за помощь

Оценка 4

Двоякие ощущения. С одной стороны некомпетентная девочка в отделении Сбербанка не смогла найти пути решения возникшей проблемы, с другой стороны - быстрая и профессиональная помощь... Читать полностью

28.05.2025

Сложная ситуация, полное молчание… и одна сотрудница, которая всё изменила

Оценка 4

Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднице Сбербанка Екатерине Ю. (фамилию, к сожалению, не расслышал, вроде - В-на), Москва, Сокольническая площадь, д.9, №9038/01691, 2024... Читать полностью

21.05.2025

Выдача доверенность

Оценка 5

Обратилась в офис Сбербанка по адресу проспект Большевиков д.9 к. 1 19.05.2025 12-27 в очереди была 5 мин специалист А-н Александра Л. дала мне очень подробную консультацию... Читать полностью

20.05.2025

Биометрия и карта

Оценка 5

Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой... Читать полностью

19.05.2025

Огромное спасибо за решение моего вопроса!

Оценка 4

Добрый день!  29 апреля я написала сообщение на этом сайте с просьбой помочь в решении моего вопроса. Со мной сразу же связалась представитель службы заботы о клиенте Сбербанка... Читать полностью

16.05.2025