Обман клиентов
Я 01.05.2025 в 12:36 приобрела в М.Видео подписку на СберПрайм на 1 год (код активации MVM126H**ER**D6). Активировала данный код 01.05.2025 в 12:41 и у меня подписка продлилась на год до 01 мая 2026 года. Номер заказа-2990***74, RRN-73439******5, Код подтверждения-48***9. После это я купила в М.Видео 09.05.2025 в 08:58 ещё одну подписку СберПрайм на полгода. Я думала, что будет так же как с другими цифровыми товарами (сертификатами и подписками), что подписка продлится ещё на полгода, например как в ИВИ, Яндекс Плюс, Озон Premium, PREMIER, Триколор, Смотрим и т.п. (у меня их много и всё работает как положено, т.е. при оплате нового сертификата срок действующей подписки продлевается). А вместо этого 09.05.2025 в 09:05 подписка уменьшилась на полгода до 09.11.2025. Т.е. при активации новой ОПЛАЧЕННОЙ подписки СберПрайм, действующая до этого АКТИВНАЯ ОПЛАЧЕННАЯ подписка СберПрайм была полностью аннулирована без возврата оплаченной суммы. При этом в момент активации никакого сообщения о том, что срок активной оплаченной подписки будет аннулирован не было. Или что нельзя продлевать активную действующую подписку. Таким образом при оплате фактически 1 года и 6 месяцев подписки СберПрайм у меня стало только 6 месяцев подписки СберПрайм. А денежные средства за оплаченный мной год Сбербанк просто присвоил себе. Я считаю, что это прямое нарушение моих прав как потребителя и прямое присвоении моих денежных средств. При этом данная подписка фактически является оплатой пакета банковских услуг (бесплатные оповещения о транзакция и бесплатные переводы), так и в том числе дает право просмотра фильмов и сериалов в онлайн-кинотеатре Okko без рекламы и прослушивание музыки в высоком качестве на сервисе «Звук», что не является банковской услугой. У меня куча других оплаченных онлайн-кинотеатров и ни один из них так нагло не присваивает себе чужие денежные средства клиентов. Я достаточно часто докупаю сертификаты до срока окончания активных сертификатов. Просмотр фильмов без рекламы является платной УСЛУГОЙ практически у всех онлайн кинотеатров и я не понимаю, почему при покупке нового сертификата происходит аннулирование старого оплаченного сертификата именно в СберПрайме. Ведь если взять в Сбербанке второй кредит, при наличии не погашенного первого кредита, это же не приведёт к аннулированию без возврата первого кредита. Я считаю, что покупка сертификата на подписку (цифровой товар), абсолютно идентична покупке любого другого товара или услуги и должна подчиняться требованиям законодательства о защите прав потребителя. Ответ Сбербанка - у них нет технической возможности решить данную проблему. И это у Банка, у огромное количество IT специалистов, на каждом шагу говорящем о своих технических достижениях.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы о продуктах Сбербанка
Помогли найти давний платёж
Нужно было подтверждение оплаты образовательных услуг за 2022 год, в истории платежей в Сбербанк Онлайн период ограничивается 3 годами от нынешней даты. Платёж, проведённый ранее...
Клиентоориентированный оператор!
21.06.2025г. в 14ч.17м. я посетил отделение г. Москва, ул. Расплетина д. 10, к.1 для подачи обращения о представлении платёжного получения по операции поступления перевода на мой...
Спасибо за помощь
Двоякие ощущения. С одной стороны некомпетентная девочка в отделении Сбербанка не смогла найти пути решения возникшей проблемы, с другой стороны - быстрая и профессиональная помощь...
Сложная ситуация, полное молчание… и одна сотрудница, которая всё изменила
Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднице Сбербанка Екатерине Ю. (фамилию, к сожалению, не расслышал, вроде - В-на), Москва, Сокольническая площадь, д.9, №9038/01691, 2024...
Выдача доверенность
Обратилась в офис Сбербанка по адресу проспект Большевиков д.9 к. 1 19.05.2025 12-27 в очереди была 5 мин специалист А-н Александра Л. дала мне очень подробную консультацию...
Биометрия и карта
Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой...
Огромное спасибо за решение моего вопроса!
Добрый день! 29 апреля я написала сообщение на этом сайте с просьбой помочь в решении моего вопроса. Со мной сразу же связалась представитель службы заботы о клиенте Сбербанка...