Помощь сотрудника в чате не всегда корректна, хотя несет финансовые потери
11 мая 2025 года решили оплатить путевку стоимостью 302000 рублей картой сбера. Заранее в чате уточнил у сотдника, есть ли какие-нибудь ограничения и лимиты. Сотдник сообщил, что разовых лимитов на начисления бонусов спасибо нет. Есть только месячный лимит в 10000. На всякий случай я попросил уточнить в правильности ее данных, после проверки данные не изменились.
Я совершил покупку на 302000 рубля, ну и как итог были насилены всего 1000 бонусов спасибо. При повторном обращении в чат поддержки, другой оператор сообшил, что есть лимит максимальной покупки в 100000 рублей. То есть за любую операцию более 100000 рублей начислят максимум 1000 бонусов спасибо. Я свою покупку легко мог разбить на 3 по 100000 рублей. Никаких извининей предоставлено небыло, коменсанций тоже предложено не было.
Как итог ущерб около 2000 спасибо. Дело не в них, а в неккоректности помощи в чате банка. Банком не было предложены пути решения данной некрасивой ситуации.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы о кредитных картах Сбербанка
Благодарности
Имел кредитную карту сбербанка с кредитной ставкой в 17.9%. Золотая карта, можно сказать - и такой она была, пока я не попрощался с этой ставкой... Ситуация из неприятных: активно...
Вернули комиссию за случайно снятые с кредитной карты деньги
03.06.2025 разменивала в банкомате деньги и не заметила как случайно сняла вместо дебетовой с кредитной т.к снимала с помощью куар кода без использования пластика. Внесла сразу же...
Благодарность
Хочу выразить благодарность сотрудникам. 27.5.25 года в 9.00 я зашел в отделении Сбербанка по адресу г. Москва Зубовский бульвар 13 в 9.10-9.15 меня вызвали в окно 4 для закрытия...
Банкротство завершено все списали и все закрыли
Постараюсь кратко. И в поддержку СБЕРа. В январе этого года завершили банкротство. Все закрыли и все списали. Хотя многие пишут что по долгу висит надпись в приложении. Все чисто и...
Кредитная карта
Благодарю Александрову Марию и Сбербанк за оперативное и положительное решение моего вопроса по Кредитной карте. Считаю, что Сбербанк подошёл к решению моего вопроса с пониманием и...
Беспроцентный период
Здравствуйте. Меня зовут Людмила. Очень прошу помочь и разобраться в моей ситуации. Я приобрела кредитную карту Сбербанка с льготным периодом до 120 дней ( за покупки 120 дней...
Лояльный подход
Ранее в этом банке оформил кредитную карту 120 дней без процентов в январе этого года ну и в феврале и т.д. Пользовался средствами банка так называемые 120 дней без процентов не...