21 Апреля в ТЦ Эдельвейс по адресу ул.Центральная 40,на 1 этаже я положила сумму в размере 2000 рублей в в период с 18.10 до 18.30,ввела своих пин-код и внесла деньги,деньги не пришли на карту и 21.04 в 22.51 я позвонила на горячую линию банка и сообщила об этом,сделала заявку.Потом мне прислали смс-сообщение:Ксения Александровна, мы рассмотрели ваше обращение №250421-7001-865122 от 21.04.2025. Не можем вернуть 2000р, т.к. вы не внесли её на карту 21.04.2025. Вы подошли к банкомату, в котором была открыта сессия предыдущего клиента. И сумму зачислили на его карту. Чтобы вернуть деньги, обратитесь в полицию. Как в рамках сессии по внесению наличных на мою карту, после того, как я авторизовалась по пин коду, деньги могут уйти на карту другого клиента?
Сотрудники банка уверяют технического сбоя банкомата не было.Я потеряла свои деньги не по своей вине.Банк никакой ответственности не несет,в полиции такое заявление не примут.Банк не мог связаться с клиентом,который получил чужие деньги.В итоге потеряны нервы,время и деньги.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта "Адафа"Отзывы о продуктах Сбербанка
Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"
Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману...
Как потерять 3 000 рублей за вечер
Сегодня 18.04.2025 года с карты моей супруги списали денежные средства в размере 3 000 рублей. Оператор Call-центра указала на то, что это списание за годовое обслуживание карты...
Помогли разобраться со Сбер ID
Обратилась в техподдержку, потому что некоторые бонусы сберспасибо не отображались в приложении Сбербанка. Выяснилось, что у меня задвоилась учётная запись СберID, возможно при...
Приятное обслуживание
Недавно снимала деньги с банкомата, где было написано, что комиссия не снимается. Н.о комиссия снялась, К сожалению чат поддержка мне дала неверную информацию, из-за которой...
Перевод денежных средств
Мне на карту должны были сделать перевод. Плательщику пришло сообщению, что я мошенник и перевод нельзя сделать. Такая ситуация влияет на мою репутацию и доверие. На горячей линии...
Помогли вернуть 99 за оплату уведомлений, которые я не хотела
Долгое время пользуюсь деьетовыми картами сбера и всегда была подписка на Сберпрайм. Уведомдения одно время отключала совсем, потом оставила только пуш-уведомдения. Но в какой-то...
Отключенная подписка
Здравствуйте! 31 декабря 2024 года Сбербанк попытался списать деньги с моей карты за подписку "Сберпрайм", автопродление которой я уже отключила ранее. С первой попытки списать не...