Обманом навязали кредитку

12.05.2025 00:57
377
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

30.04.2025 г. решила оформить себе карту Моментальная и пришла в отделение банка в своем городе. Менеджер (имя и фамилию не помню) позвала нас к своему столу и случился такой диалог: "Что вы хотели?" "Открыть карту Моментальная." "Вы постоянный клиент или новый?" "У меня здесь только сберкнижка открыта." "Значит новый, тогда для новых клиентов мы открываем Моментальную только при открытии Кредитной" "А без кредитной нельзя?" "Нет. У нас такое правило." (менеджер нарушил ст. 16 закона о защите прав потребителей)

Я более 10 л. не оформляля себе какие-либо карты и поэтому не знала какие сейчас требования к оформлению. Видя мое сомнение и высказанное желание уйти и подумать, менеджер предложила просто сделать запрос, может не дадут (единственное о чем жалею, что не ушла...). Пока ждали ответ, она озвучила только, что карта дается так редко, что у нее 120 дн. с % периодом, но забыла рассказать полную информацию, в том числе и то, что по ней 49,8% год. (с трудом нашла на сайте). Спустя время пришел ответ, что мне одобрили 50 т.р. Я удивилась, т.к. у приставов открыто ИП на мое имя, о чем я и сказала менеджеру, озвучив сумму долга. Она удивилась, что мне одобрили и стала смотреть мою КИ, которая оказалась чистой (знакомая, работавшая раньше в банке сказала, что менеджер должна была бы связаться с гл.менеджером и сообщить о данной ситуации). Муж несколько раз спрашивал можно ли без кредитки, на что менеджер отвечала, что никак, только с ней. Я также не раз говорила, что не нужна кредитка, т.к. не собираюсь ею пользваться, но она гнула свою линию (ни в электронном виде, ни в бумажном с условиями и тарифами не знакомимли), говоря, что если я не буду пользоваться, то через 2 мес. ее просто заблокируют, в процессе, что-то тыкая в планшете и иногда прося ввести код (ни в одном смс не было указания на то, для чего данный код: подписание договора, активация и т.д.). Я думала, что она оформляет мне сейчас Моментальную, вводила код из смс... и поняла, что мне сейчас оформили кредитку только тогда, когда мне пришло смс о том, что карта активирована и готова к использованию (была дурой, что не задала вопросы) меня это озадачило и я спросиал как это? я вроде не говорила, чтобы мне что-то актививровали и менеджер не спрашивал надо ли мне это, и как понять что она активирована? на что менеджер ответила, что это предварительная активация и она полностью активируется только после того как я совершу по ней любую операцию (например, покупка в магазине). Лимит менеджер уменьшил до 10 т.р.

Последний раз, когда я оформляла кредит.карту, то сама решала активировать ее или нет и когда. И главное, что меня удивило: на руки не выдали договор в письменном виде (ст. 820 ГК РФ). Придя домой и немного придя в себя, я решила узнать как мне вернуть кредитку (приняла решение исключить себя из клиентов Сбера, т.к. на такой развод попала в первый раз и надеюсь в последний). Аудио или видео подтвердит мои слова.

Позвонив в СП банка, узнала, что такого правила нет, я могла отказаться от кредитки сразу и менеджер была неправа.

Оказывется я не одна кто так попал - с навязыванием кредитки, которая не нужна. В интернете таких историй очень много и кому-то удается ее вернуть сразу, а кому-то нервы мотают. Также меня волнует история с ИП у приставов. Юрист мне сказал, что пока я еще не брала деньги из предоставленного лимита, банк не имеет право его списывать приставам, т.к. это деньги банка.

Картами я не пользовалась ни разу с 30.04, приложение также не устанавливала. Хотела бы, чтобы помогли разобраться и закрыть кредитку. Думаю, как минимум, писать жалобу в Роспотребнадзор и ЦБ.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-05-16T21:12:20+03:00
Спасибо за отзыв! Оценка зачтена. Если посчитаете ситуацию урегулированной, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена».
Сбербанк
Сбербанк
2025-05-15T16:33:56+03:00
Добрый день! Навязывание продуктов и услуг не является политикой нашего банка, все продукты оформляют только с согласия клиента. Мы стараемся максимально быстро реагировать на все подобные случаи с целью их выявления и недопущения в будущем. Наличие кредитной карты – не обязательное условия для получения дебетовой карты. В работе сотрудника были нарушения, мы не оставили ситуацию, которую вы описали, и проведем работу. Извините, пожалуйста, за ситуацию😔 С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,29
средняя оценка
16%
решено проблем
7 797
отзыва
7 390
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Возврат денег

Оценка 5

Каким то способом была списана сумма 399₽ с дебетовой карты,за подписку Инфо-портал..При первом обращении в службу поддержки банка мне перезвонили, пообщались помогли и вернули... Читать полностью

12.05.2025

Блокировка карты

Оценка 5

Честно говоря, я сильно разочарован Сбербанком. Заблокировали карту после того, как моя супруга перевела 2000 рублей. Ссылаются на то, что данные попали к третьим лицам, и... Читать полностью

10.05.2025

Лимит на операции в интернете

Оценка 5

Узнал о возможности установления лимита на операции в интернете по дебетовой карте. Что бы исключить возможность списания с карты (по различным случайно подключенным... Читать полностью

08.05.2025

Помогли разобраться в проблеме

Оценка 5

Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени... Читать полностью

30.04.2025

Неправильное начисление кэшбэка по программе лояльности

Оценка 5

28 апреля 2025 года оплатил покупку видеокарты в широко известном интернет магазине компьютерной и офисной техники – “www.kns.ru”. Оплату произвел картой Сбербанка, оплата данной... Читать полностью

30.04.2025

Возврат за ошибку клиента

Оценка 5

Здравствуйте! Столкнулся с проблемой одной: при снятии денежных средств через банокомат - исчерпал лимит на снятие. К сожалению заметил данную проблему не скоро, за что успел... Читать полностью

25.04.2025

Блокировка счёта

Оценка 5

Заблокировали счёт, карту и сбербанк онлайн. Две недели общался со службой поддержки, но так и не смог добиться ответа что же нужно сделать, чтобы их разблокировать. Всё ещё... Читать полностью

25.04.2025