Отвратительное и долгое обслуживание клиентов - позорное отношение Сбера

12.05.2025 08:29
836
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

6 мая 2025 года ориентировочно в 12:50-13:00 я с коллегой обратился в офис Сбербанка по адресу: Гатчина, ул. Авиатриссы Зверевой, 7/12 (отделение № 9055/02015), для снятия-внесения наличных в кассе на счет, так сначала около 45 минут мы просто ждали, в отделении было около 7 человек клиентов (очередь), при том что в отделении работало около 12 окон и 3 окна были свободные рабочие места и 3-3 свободных сотрудника сбербанка, через 40 минут я сделал замечание сотрудникам почему мы так долго ожидаем, на что ответили что такая загруженность, при это 3 сотрудника на свободных рабочих местах (окнах) по-прежнему разговаривали и хихикали, НЕ ОБСУЛЖИВА КЛИЕНТОВ, т.е. просто свободные рабочие места и свободные сотрудники, при это в отделении очередь и все тянется!

Далее, спустя еще 15 минут нас приняли и также сказали ждать опять кассу и дали другой талон якобы без очереди:) смешно, хотя мы уже на тот момент прождали более часа. Далее спустя еще 15 минут ожидания (ОБЩЕЕ ВРЕМЯ ОЖИДАНИЯ 1:20 МИНУТ) нас приняли в кассе, где обслуживание заняло еще 20 минут. 

Таким образом поход в сбербанк занял около 1 часа 45 минут

Сбербанк - это нерасторопное, нахальное и долгое обслуживание, я понимаю, когда очередь и НЕТ сотрудников, но делать так при наличии свободных окон и нескольких свободых сотрудников, которые стоят вместе че-то обсуждают, "точят лясы" и хихикают - ЭТО ПОЛНОЕ ДНО !!!

ПОЗОР СБЕРБАНКУ ЗА ТАКОЕ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ, не только к нам, но и остальным, которые ждали также часами своей очереди.

ПРОСТАЯ ОПЕРАЦИЯ ПО СНЯТИЮ-ВНЕСЕНИЮ В КАССЕ ЗАНЯЛА ПОЧТИ 2 ЧАСА ЖИЗНИ, не говоря уже о том, что я являюсь клиентом СБЕР-ПЕРВЫЙ, это так к слову...

П.С. и что вы думаете, сбербанк ответил (обращение №250508-7001-334253). Что его сотрудники работают нормально и действуют в соответствии с должностными инструкциями, т.е. свободные «окна», свободные сотрудники при наличии очереди и ожидании по 2 часа - это нормально

ПОЗОР, ОЦЕНКА 1 ЗВЕЗДА ЭТО СЛИШКОМ МНОГО ЗА ТАКОЕ, МИНУС 10 НАДО СТАВИТЬ

За это как минимум могли сделать компенсацию какую-то….

Сбербанк
Сбербанк
2025-05-15T11:56:56+03:00
Добрый день! Я проверила, в офисе были сотрудники, которые не обслуживали клиентов. Это новые сотрудники, которые проходили обучение, поэтому не могли работать с клиентами. В момент вашего обращения в офис, был большой поток клиентов, поэтому обслуживание затянулось. Отмечу, что клиенты СберПервого могут получить обслуживание в любом отделении без очереди. Для этого нужно сформировать приоритетный талон в электронной очереди на терминале, для этого нужно нажать кнопку «Приоритетное обслуживание». Мне жаль, что ситуация доставила неудобство. Извините😔 С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
9 727
отзыва
9 395
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о вкладах Сбербанка

Помогли перевестись на более выгодный процент

Оценка 5

Летом этого года я задумалась над процентной ставкой своего вклада, который был открыт еще семь лет назад под очень низкий процент, но меня устраивали сами условия пользования им... Читать полностью

09.07.2025

Клиентоориентированный оператор!

Оценка 5

21.06.2025г. в 14ч.17м. я посетил отделение г. Москва, ул. Расплетина д. 10, к.1 для подачи обращения о представлении платёжного получения по операции поступления перевода на мой... Читать полностью

22.06.2025

Обслуживание СМО, СКМ

Оценка 5

 Выражаю глубочайшую благодарность старшему клиентскому менеджеру З-ной Галине А. 14 мая вторично обратилась к данному сотруднику, работающему на ул. Победы д. 17/1 и как всегда... Читать полностью

19.05.2025

Сбербанк не отдает мои деньги со вклада

Оценка 5

Ситуация : Сбербанк заблокировал мою карту еще зимой, на тот момент у меня уже лежало 2 вклада, пришла в банк, пообщалась с сотрудниками, написала Сбербанку и предоставила... Читать полностью

16.05.2025

Быстрое обслуживание сотрудника отделения по частичном снятию средств с вклада

Оценка 5

12 мая 2025г в 13ч.00м. я обратился в Доп офис банка5230/0735 г Минеральные Воды ,для проведения операции по частному снятию денежных средств с счета •••777 вклада... Читать полностью

12.05.2025

Благодарность сотруднице Сбербанка «Доп.офис №9038/0826» Сбербанка России

Оценка 5

28 января 2025 года моей маме, 1950 г. р. позвонили мошенники, представились сотрудниками военной прокуратуры. Сказали, что все её данные взломаны и ей срочно надо пойти в Сбербанк... Читать полностью

20.03.2025

Не закрыт эскроу

Оценка 5

Растрогли с застройщиком дду по соглашению сторон обратилась в банк для закрытия экроу предоставив документы. У застройщика в сбербизнес банк также запросил документы... Читать полностью

11.03.2025