Вход в СберБизнес заблокирован во избежание мошенничества
Здравствуйте. Начиная примерно с ноября 2024 года стала невозможна авторизация в СберБизнес. После ввода логина и пароля возникали ошибки следующего содержания: "Дополнительная проверка в Сбербанк Бизнес ОнЛ@йн. Ваше действие «Вход в онлайн-систему», совершённое **.11.2024 в **:51:25, было признано высокорискованным и отклонено системой. Пожалуйста, свяжитесь с Банком по телефону, указанному в Договоре, для выяснения причин". При этом, на странице входа был код ошибки 98-3001. После множества неудачных попыток входа нами было составлены обращения в Банк (№2024-1122-0008-6733 от 22.11.2024г., №2024-1123-0000-0838 от 23.11.2024 г., №2024-1128-0009-0841 от 28.11.2024 г.). На некоторые из этих обращений банк направил ответ в СберБизнес, несмотря на то, что он не работает. Пример СМС-ответа от банка: "Ваше обращение 2024-1123-0000-0838 от 23.11.2024 рассмотрено. Ответ предоставлен в СберБизнес". Также, банк вводил нас в заблуждение, утверждая, что не мог дозвониться до нас для предоставления ответа: "К сожалению, мы не смогли связаться с Вами по телефону. Ответ на Ваш вопрос Вы найдёте в письме в СберБизнес". Кроме того, ситуация не изменилась даже после создания учетной записи для главного бухгалтера в офисе банка. Через эту учетную запись также нет доступа. При этом, банк не сообщал о возникновении ограничений операций по расчетному счету в рамках 115-ФЗ. Об ограничении ДБО банк также не сообщал. Многочисленные диалоги с сотрудниками банка относительно данной ситуации не привели к успеху - доступа к онлайн-банку по-прежнему нет. Таким образом, складывается мнение, что сотрудники Сбербанка халатно относятся к своим должностным обязанностям и умышленно ограничивают функционал ДБО по неизвестным нам причинам. Просим разобраться в данной ситуации и принять необходимые меры по восстановлению доступа в СберБизнес для нашей огранизации

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта "Адафа"Отзывы о продуктах Сбербанка
Банк не передает информацию о досрочном закрытии кредитной линии в БКИ
Здравствуйте, По закону банк передает сведения об открытии или закрытии кредита, событии в БКИ в течении трех рабочих дней. Кредитная линия мной закрыта досрочно полностью...
Человеческое отношение
Доброго дня! Ранее в адрес компании нашей пришел запрос документов в рамках закона 115, документы были благополучно подготовлены и выгружены в интернет банк. По истечению срока...
Классные сервисы для клиентов ИП
Пригласили на конференцию 12 марта, во-первых, сам факт, что Сбер проводит такие мероприятия для своих клиентов - уже огромный плюс. И на самой конференции рассказывали очень много...
Благодарность и рекомендация другим клиентам
Очень хочется отметить и поблагодарить за свою профессиональную работу - старшего менеджер по работе с ключевыми клиентами отдела «Корпоративно-инвестиционный бизнес» Наталию Ш...
Благодарность менеджеру
Хотел бы поблаотдарить менеджера ведущего наше предприятие М-ву Дарью за профессионализм и чуткость проявленную к проблемам предприятия при взаимодействие с банком оперативно...
Решили проблему с блокировкой карты
Здравствуйте, занимаюсь куплей и продажей одежды, через дропШиринг, на это открыто даже ип, начал заниматься и иногда делал это через Сбербанк отправлял деньги поставщикам и...
Чеченское отделени 8643. Сектор обслуживания клиентов малого бизнес
Хочу выразить огромную благодарность за отличную работу специалистов Вашего отделения банка. Оперативно решили мою проблему с токеном, грамотно проконсультировали, относясь с...