Невозможно внести частичное досрочное погашение по ипотеке

18.05.2025 13:38
596
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Месяц назад при попытке внесения частичного досрочного погашения выявила ошибку в расчете, а именно:

мой ежемесячный платеж равен 51 144р, но в расчете он зачеркнут и показано, что теперь он будет ~54 000р (точная сумма всегда разная в зависимости от суммы досрочного платежа, но всегда больше на 3 000р моего платежа согласно КД).
Подала обращение в банк, ориентировочный срок рассмотрения был 29.04 (подала обращение 18.04), естественно за это время "набегут" проценты и внесение досрочного платежа будет для меня не актуально. По этой причине пришлось ехать в офис банка и вносить платеж там (на удивление там все прошло нормально). 

Ответ мне дали 28.04 (хотя обещали рассмотреть оперативно, учитывая мою ситуацию), сказали, что ошибка была в виртуальном графике и что они РАБОТАЮТ НАД ЭТИМ, то есть никакой конкретики, вопрос так и не решен.
Спустя месяц в дату платежа по ипотеке я снова пытаюсь внести досрочное погашение, и снова такая же ситуация (один в один). При обращении в банк они снова составили обращение со сроком решения 29.05 :) Полагаю, что получу аналогичный ответ, без какого-либо действительного решения. Поехать в офис не могу, т.к. в воскресенье (18.05) все офисы закрыты, но мне предложили поехать в тот, который находится за городом :) 

На мой вопрос оператору "Если я сейчас при таких обстоятельствах через приложение внесу досрочный платеж, вырастет ли по факту ежемесячный платеж? Насколько это правомерно, учитывая условия кредитного договора? Смогу ли я подать в суд в таком случае?" я так и не получила ответа. До сих пор не знаю, насколько это законно. И что было бы, если бы я не обратила внимания на эти цифры в расчете. Действительно ли придется платить на 3000 больше каждый месяц в течение 25 лет? И кто возместит мне начисленнные проценты в ожидании ответа на обращение? 

Сбербанк
Сбербанк
2025-05-21T12:39:09+03:00
Здравствуйте! Я уточнила, к сожалению, сейчас есть технические проблемы с построением виртуального графика в личном кабинете Сбербанк Онлайн, при этом сам график платежей формируется в системе банка правильно. Если этого не произойдёт, банк всегда готов помочь и провести корректировки. Банк работает над исправлением ситуации, но, к сожалению, назвать сроки решения не можем. С уважением, Мария Александрова Сбер
user-77178784714
2025-06-20T10:22:43+03:00
Проблема решена
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
9 850
отзыва
9 517
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Огромная благодарность отзывчивому и чуткому специалисту отдела Домклик Татьяне

Оценка 5

Обратились с вопросом по сделке семейной ипотеки в дом клик к сотруднику Банка «СберБанк» по адресу Ульяновск, улица Минаева, 26/1, к Г-ой Т. М. профессионализм и внимательное... Читать полностью

09.07.2025

Онлайн-сделка

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Т-ва Анастасия С. из г. Новосибирск за безупречное проведение онлайн-сделки. Профессионал своего дела. Быстро и качественно провела... Читать полностью

25.06.2025

Благодарность менеджеру

Оценка 5

Здравствуйте. Хочется поблагодарить менеджера отдела по сделкам с недвижимостью (отдел ипотеки в г. Миассе) Ч-ву Надежду В. Это очень ответственный и грамотный специалист, несмотря... Читать полностью

18.06.2025

Домклик

Оценка 5

Доброго дня. В предпраздничный (короткий) день вспомнил, что закончилось действия подписки домклик. Сам подключить в приложении не смог и приехал в отделении на Камышинской 4а... Читать полностью

17.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Хотим выразить огромную благодарность менеджеру Сбербанка С-вой Татьяне Р., город Оренбург, отделение Алтайская 2/1. Помогла оперативно и грамотно составить документы, разъяснила... Читать полностью

17.06.2025

Решение проблемы с обслуживанием в Домклик

Оценка 4

При обслуживании ипотеки в Домклик столкнулся с техническим проблемами при загрузке страхового полиса, приобретенного в сторонней компании. После нескольких итераций вроде как все... Читать полностью

04.06.2025

Оформление ипотеки с экскроу счетом

Оценка 5

24 мая оформляли ипотеку с использованием экскроу счета на покупку квартиры от застройщика в ипотечном центре на Тверской, 22. Ровно в назначенное время нас пригласили на... Читать полностью

03.06.2025