Сбер не начисляет вознаграждение в рамках Сберфеста в рамках установленных сроков
01.05.25 я принял участие в Сберфесте, а именно совершил покупку в магазине https://www.v****i.ru. В рамках установленного срока (до 15.05.25) баллы не были начислены, хотя в рамках кривого банковского приложения я выполнил все необходимые действия для участия (нажал на кнопку Участвовать), а также осуществил покупку с карты Сбера. Неисполнение условий Сберфеста со стороны банка я своевременно (несколько раз до 16.05.25 включительно) подсветил в чате мобильного приложения сотрудникам банка, в ответ на что один из сотрудников Сбера подтвердил то, что суперсистема Сбера занесла меня в список претендентов на начисление, а также (по классике) в Сбере открыли обращение и даже пообещали выставить сверхприоритет для моего него. Но, судя по громадному количеству отзывов на данном ресурсе, Сберу тупо всё равно на эти обращения (а повышенная приоритетность соблюдается лишь при операциях в пользу банка - одна из причин, по которой я, да и многие мои знакомые отказались уже давно от Сбера, как от зарплатного банка), так что решил подсветить свою ситуацию здесь - для кого-то она будет показательной в плане того, как "быстро" Сбер решает спорные вопросы в пользу клиента. Опережая события: представитель Сбера тут скорее всего укажет на моё обращение, открытое банком 16.05.25, а также то, что оно может быть рассмотрено до 23.05.25, таким образом времени будто бы и достаточно (хотя, зная отношение Сбера к своим клиентам, банк будет затягивать решение вопроса и скоро выйдет на 2 месяц вместо подсвеченных в чате 2 недель), вот только есть парочка ньюансов:
- система обращений вашего банка в целом неэффективна (и множество негативных отзывов от других пользователей banki.ru (связанных, как минимум, со Сберфестом) подтверждает мою правоту)
- с 16.05.25 нет никакой обратной связи по моему обращению, которое посвящено крайне простому моменту - таким образом ваша система обращений это для клиента банка тупо чёрный ящик, удобный для откладывания банком решения клиентских вопросов (судя по действиям банка - не приоритеных для него)
Ожидаю в рамках данного отзыва исчерпывающую обратную связь по моему кейсу.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы о дебетовых картах Сбербанка
Помогли в чате поддержки
Ассистент Алина помогла разобраться с ситуацией когда с моей карты была попытка списания денег в размере 849 рублей, на карте было 500. Алина написала всю доступную информацию...
Сроки зачисления заработной платы
Утром со счета юридического лица в ТБанке была перечислена моя заработная плата. Обычно она приходила в течении часа. Всегда, но не сегодня. До настоящего времени (прошло 11 часов...
Сбербанк вернул деньги при сбое в терминале
Денежные средства в полном обьеме в сумме 15000 ,которые не зачислились при сбое в терминале 10 июня 2025г ,мне возвращены 15 июня на карту. Вопрос решили. Позвонили,написали...
Списание с карты
Добрый день. Недавно обратилась на сайт banki.ru по поводу списания денег с карты. Надежды на возврат денег не было. Эксперт банка , Александрова Мария, решила мою проблему...
Доступ в СберБанк Онлайн может быть ограничен
Добрый день. Опишу проблему подробно, 06.06 банк заблокировал все карты, включая бизнес карту, после звонка на горячую линию, сказали, что моя карта скомпрметированна и нужно...
Благодарность!
Здравствуйте, хочу выразить благодарность сотруднице банка по адресу: город Ессентуки, улица Октябрьская 458, в шестом окне девушка 05.06.2025 в 13:23 очень оперативно отпустила...
Обратилась в чат с вопросом
Я обратилась в чат с вопросом, как мне подключить категории повышенного кешбека с подпиской Сберпрайм. Сперва мне ответил бот, дал общую информацию. Я позвала оператора и оператор...