Очередной обман по акции СберФест?

19.05.2025 10:07
585
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

24.04.2025 (в четверг) в 05:48 я приобрёл транспондер T-pass от «Автодор - Платные Дороги» суперкешбэком по акции СберФест за 4300 рублей. В правилах акции было указано, что начисление бонусов происходит в течение 14 дней и, что бонусы за покупку обязательно придут, но чуть позже. Также в правилах был указан процент их начисления. Вот полный текст акции: 

«Не пропустите Сберфест в этот четверг!

Успейте купить транспондер T-pass от «Автодор - Платные Дороги»

с суперкешбэком

Как получить

1. Нажмите «Участвовать»

2. Оплатите одну покупку транспондера любой

серии: Только в этот четверг, 24 апреля картой Сбера в интернет-магазине или центрах поддержки и обслуживания «Автодор-Платные Дороги»

4. Получите до 47% кешбэка бонусами Спасибо

47% - для участников с Праймом, 42% — для всех.

Максимум - 2 500 бонусов Спасибо

%

5. И ещё +3% кешбэка

Действует всегда за любые покупки

6. Начислим в течение 14 дней

Бонусы за покупку обязательно придут, но чуть позже»

Бонусы так и не начисляли. Я решил составить обращение 06.05.2025, где задал вопрос, стоит ли ожидать бонусы, где мне ответили, что да до 08.05.2025 включительно. Соответственно ничего начислено так и не было. 09.05.2025 мне сформировали заявку Nº250509-7000-012299 от 09.05.2025 и направили в соответствующий отдел, где было указано, что ответ я получу до 16.05.2025 включительно. Ну ладно, подождём, а нет, 16.05.2025 мне приходит очередная смс-ка, где указано, что они не успевают выполнить работу по этой заявке и сдвигают срок рассмотрения до 19.05.2025 включительно. Ладно и здесь подождёт, а нет, сегодня (19.05.2025) мне прилетает очередная смс-ка, где срок выполнения они сдвигают до 29.05.2025. Я обратился в чат, где как всегда никто и ни за что не отвечает и у них нет информации по заявке, что они видят только ответ, решена заявка или нет. Потом оператор ответил: «Я вас понимаю, сам столкнулся с такой ситуацией, но с Burger King. Хочу вас заверить, что банк не пытается обмануть своих клиентов, мы действительно делаем всё возможное, чтобы как можно скорее решить ситуацию. Однако не всё напрямую зависит от банка. Обращение может рассматриваться дольше, если требуются какие-либо проверки со стороны организаторов акции, в данном случае - "Автодора". Как только мы получим ответ от партнёра, то сразу вас об этом уведомим.» То есть, какой-то информацией по заявке они владеют, но почему-то не хотят её озвучивать! Просто какие проверки можно так долго проводить, если я выполнил все условия акции, произвёл оплату картой самого банка?

Ладно я там понимаю акция была на 2 миллиона бонусов, а то тут относительно копейки в 2000 не могут начислить обещанные.

Очередной какой-то обман получается, вот многие пользователи бонусной программы и не обратили бы на это внимание, что бонусы не начисляются, может быть на это и расчёт?

Сбербанк
Сбербанк
2025-05-21T08:33:45+03:00
Здравствуйте! Я всё проверила, к сожалению, бонусы не были начислены из-за технической ошибки, мне очень жаль, я зачислила их на ваш бонусный счёт, простите за неудобства! Буду признательна, если подтвердите решение вопроса в комментариях к данному отзыву. С уважением, Мария Александрова Сбер
user-276820749551
2025-05-21T07:52:55+03:00
Здравствуйте! Решение проблемы подтверждаю, спасибо.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,28
средняя оценка
16%
решено проблем
8 062
отзывов
7 689
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Разблокировали карту

Оценка 5

Огромная Благодарность эксперту по заботе Александровой Марии! Банк при переводе заблокировал кабинет, я нахожусь заграницей, российский телефон не принимал звонки и я не могла... Читать полностью

22.05.2025

Биометрия и карта

Оценка 5

Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой... Читать полностью

19.05.2025

Огромная благодарность!

Оценка 5

Огромное спасибо сотруднику Марии из Сбербанка за решение моего вопроса ! Ответ дали на следующий день и тут же оперативно решили проблему , которую не могли решить больше года с... Читать полностью

16.05.2025

Возврат денег

Оценка 5

Каким то способом была списана сумма 399₽ с дебетовой карты,за подписку Инфо-портал..При первом обращении в службу поддержки банка мне перезвонили, пообщались помогли и вернули... Читать полностью

12.05.2025

Блокировка карты

Оценка 5

Честно говоря, я сильно разочарован Сбербанком. Заблокировали карту после того, как моя супруга перевела 2000 рублей. Ссылаются на то, что данные попали к третьим лицам, и... Читать полностью

10.05.2025

Лимит на операции в интернете

Оценка 5

Узнал о возможности установления лимита на операции в интернете по дебетовой карте. Что бы исключить возможность списания с карты (по различным случайно подключенным... Читать полностью

08.05.2025

Помогли разобраться в проблеме

Оценка 5

Здравствуйте. Я обращалась за помощью в чат сбербанка 18 декабря 2024 года, так как я оплатила услугу, но деньги не поступили на счет, и к тому же их сняли. Консультант по имени... Читать полностью

30.04.2025