Негативная история о партнерской программе по привлечению клиентов в Сбере

19.05.2025 15:29
115
2
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Отзыв о работе партнерской программы РКО Сбербанка.

До недавнего времени работал с программой без особых проблем, активно привлекал клиентов и выполнял все необходимые KPI.

Суть проблемы: Неожиданно получил уведомление о блокировке личного кабинета без объяснения причин. При этом никаких нарушений правил сотрудничества с моей стороны не было. Все документы предоставлял вовремя, соблюдал условия программы.

Взаимодействие с кураторами: Обратился сначала к своему куратору, на что получил лишь непонятный ответ. В ходе сбора всех сведений и взаимодействия с тех поддержкой было выявлено, что изначально, запрос от банка приходил к моему первому куратору, который методично перебросил нас в другой филиал (С Центральной России На Южное, тк клиентский поток идет оттуда)

Но при этом ничего не сказав об этом.. После перехода в “Южный Филиал” (Ставропольский край) пришел второй запрос о работе и снова сотрудники банка не сказали об этом, плюсом к этому куратор вышла в отпуск не решив данный вопрос не поставив меня в известность данного запроса, в этом момент произошла блокировка личного кабинета, я понял, что действовать нужно уже сейчас и начал писать тех поддержке, они меня перенаправили разобраться со своим куратором, а куратор в отпуске. По итогу этот узел начали распутывать, из-за максимальной активности с моей стороны, поняли что запрос был совершенно простой ( это обозначить, что я присутствую в данном регионе ) получив эти сведения и рекомендации от сотрудников банка начали все делать, думая, что делаем все правильно, завели в систему всех людей с кем мы делали трафик, чтобы отобразить всю систему и в конечном итоге еще и из-за этого прилетел добавочный бан

Самое интересное интерпретация блокировки в том, что тут нет решения, банк таким образом избегает выплаты партнерского вознаграждения, аргументировав якобы неправильной работой и неправильными клиентами

Ну раз так, то почему же банк после того как заблокировал меня, не закрывает счета клиентам?

Последствия блокировки:

-Потеря времени на привлечение новых клиентов

-Упущенная выгода от невозможности работать по программе

-Подрыв доверия к партнерской программе

-Риск потери существующих клиентов из-за невозможности работать по партнерской схеме

Рекомендации банку:

Внедрить прозрачную систему информирования партнеров о причинах блокировки

Выстроить защиту не только банка, но также партнеров, и выплачивать за клиентов

Создать эффективный механизм рассмотрения апелляций

Улучшить качество поддержки партнеров

Разработать четкие критерии оценки работы в программе

Обеспечить оперативное реагирование на обращения партнеров

Общий вывод: К сожалению, опыт работы с партнерской программой РКО оставил крайне негативное впечатление. Выплата за проработанные месяцы так и не поступила ни в каком объеме. Что и показывает истинный мотив. Блокировка кабинета и некомпетентный диалог с сотрудниками банка серьезно подрывают доверие к программе. Надеюсь, что руководство банка обратит внимание на данную ситуацию и примет меры особенно с финансовой стороны. 

Оценка работы: 2 из 5

Прозрачность условий: 2

Качество поддержки: 2

Оперативность решения проблем: 1

Удобство работы с программой: 3

Доверие к системе: 2

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,28
средняя оценка
16%
решено проблем
8 096
отзыва
7 742
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Не могу получить свои денежные средства по наследственному делу

Оценка 4

11.03.25 года вступил в наследство. В Сбербанке по наследству на счету имеются денежные средства. Наследников 2, я и сестра. В тот же день подали в отделение банка все... Читать полностью

18.03.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Добрый день! Хотел бы выразить благодарность клиентскому менеджеру В-ко Владиславу А., за его профессионализм в работе. 13 августа 2024 года, я обратился в офис по адресу г. Москва... Читать полностью

13.08.2024

Открытие ИП

Оценка 5

Был сегодня в офисе банка на Большой Якиманке 18, в общем случилась ошибка в заявлении, из-за тайминга начал очень сильно нервничать, по итогу специалисты предприняли все меры... Читать полностью

11.06.2024

Получение ЭЦП ФНС для ООО без р/с в Сбере

Оценка 5

Нужно было получить новое ЭЦП ФНС через Сбербанк. я , как генеральный директор ООО, обратился в отделение для бизнеса на Новокузнецкая улица, 18/10с3. быстро был приглашен к... Читать полностью

17.05.2024

Лучший банк на нашей планете

Оценка 5

Много лет являюсь клиентом Сбера в качестве как физического лица, так и предпринимателя. Перепробовал разные продукты и услуги этой финансовой организации. Наблюдаю за развитием... Читать полностью

16.04.2024

Благодарность

Оценка 5

Хотим от имени нашей организации от души поблагодарить Детковскую Анну Дмитриевну, ведущего специалиста Управления по работе с проблемными активами юридических лиц, за... Читать полностью

04.12.2023

Щеглова Оксана Минхатовна

Оценка 5

От лица агентства недвижимости Дворецкий хотим выразить благодарность ответственному сотруднику Сбербанка Щегловой Оксане Минхатовне. Профессионал своего дела! Всегда оперативно... Читать полностью

05.09.2023