Негативная история о партнерской программе по привлечению клиентов в Сбере
Отзыв о работе партнерской программы РКО Сбербанка.
До недавнего времени работал с программой без особых проблем, активно привлекал клиентов и выполнял все необходимые KPI.
Суть проблемы: Неожиданно получил уведомление о блокировке личного кабинета без объяснения причин. При этом никаких нарушений правил сотрудничества с моей стороны не было. Все документы предоставлял вовремя, соблюдал условия программы.
Взаимодействие с кураторами: Обратился сначала к своему куратору, на что получил лишь непонятный ответ. В ходе сбора всех сведений и взаимодействия с тех поддержкой было выявлено, что изначально, запрос от банка приходил к моему первому куратору, который методично перебросил нас в другой филиал (С Центральной России На Южное, тк клиентский поток идет оттуда)
Но при этом ничего не сказав об этом.. После перехода в “Южный Филиал” (Ставропольский край) пришел второй запрос о работе и снова сотрудники банка не сказали об этом, плюсом к этому куратор вышла в отпуск не решив данный вопрос не поставив меня в известность данного запроса, в этом момент произошла блокировка личного кабинета, я понял, что действовать нужно уже сейчас и начал писать тех поддержке, они меня перенаправили разобраться со своим куратором, а куратор в отпуске. По итогу этот узел начали распутывать, из-за максимальной активности с моей стороны, поняли что запрос был совершенно простой ( это обозначить, что я присутствую в данном регионе ) получив эти сведения и рекомендации от сотрудников банка начали все делать, думая, что делаем все правильно, завели в систему всех людей с кем мы делали трафик, чтобы отобразить всю систему и в конечном итоге еще и из-за этого прилетел добавочный бан
Самое интересное интерпретация блокировки в том, что тут нет решения, банк таким образом избегает выплаты партнерского вознаграждения, аргументировав якобы неправильной работой и неправильными клиентами
Ну раз так, то почему же банк после того как заблокировал меня, не закрывает счета клиентам?
Последствия блокировки:
-Потеря времени на привлечение новых клиентов
-Упущенная выгода от невозможности работать по программе
-Подрыв доверия к партнерской программе
-Риск потери существующих клиентов из-за невозможности работать по партнерской схеме
Рекомендации банку:
Внедрить прозрачную систему информирования партнеров о причинах блокировки
Выстроить защиту не только банка, но также партнеров, и выплачивать за клиентов
Создать эффективный механизм рассмотрения апелляций
Улучшить качество поддержки партнеров
Разработать четкие критерии оценки работы в программе
Обеспечить оперативное реагирование на обращения партнеров
Общий вывод: К сожалению, опыт работы с партнерской программой РКО оставил крайне негативное впечатление. Выплата за проработанные месяцы так и не поступила ни в каком объеме. Что и показывает истинный мотив. Блокировка кабинета и некомпетентный диалог с сотрудниками банка серьезно подрывают доверие к программе. Надеюсь, что руководство банка обратит внимание на данную ситуацию и примет меры особенно с финансовой стороны.
Оценка работы: 2 из 5
Прозрачность условий: 2
Качество поддержки: 2
Оперативность решения проблем: 1
Удобство работы с программой: 3
Доверие к системе: 2
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы о продуктах Сбербанка
Не могу получить свои денежные средства по наследственному делу
11.03.25 года вступил в наследство. В Сбербанке по наследству на счету имеются денежные средства. Наследников 2, я и сестра. В тот же день подали в отделение банка все...
Благодарность сотруднику
Добрый день! Хотел бы выразить благодарность клиентскому менеджеру В-ко Владиславу А., за его профессионализм в работе. 13 августа 2024 года, я обратился в офис по адресу г. Москва...
Открытие ИП
Был сегодня в офисе банка на Большой Якиманке 18, в общем случилась ошибка в заявлении, из-за тайминга начал очень сильно нервничать, по итогу специалисты предприняли все меры...
Получение ЭЦП ФНС для ООО без р/с в Сбере
Нужно было получить новое ЭЦП ФНС через Сбербанк. я , как генеральный директор ООО, обратился в отделение для бизнеса на Новокузнецкая улица, 18/10с3. быстро был приглашен к...
Лучший банк на нашей планете
Много лет являюсь клиентом Сбера в качестве как физического лица, так и предпринимателя. Перепробовал разные продукты и услуги этой финансовой организации. Наблюдаю за развитием...
Благодарность
Хотим от имени нашей организации от души поблагодарить Детковскую Анну Дмитриевну, ведущего специалиста Управления по работе с проблемными активами юридических лиц, за...
Щеглова Оксана Минхатовна
От лица агентства недвижимости Дворецкий хотим выразить благодарность ответственному сотруднику Сбербанка Щегловой Оксане Минхатовне. Профессионал своего дела! Всегда оперативно...