Хорошая работа сотрудников с клиентом, но проблемная - у клиента с цифровыми инфо-сервисами банка
Остались противоречивые впечатления после обращения в "Сбербанк" по поводу проблем с закрытием подписки "СберПрайм", а также по поводу возможности использовать нотариальную или банковскую доверенности для осуществления в "Сбербанке" операций другими гражданами от моего имени.
С одной стороны (плюсы):
1) Хорошо, что "Сбер" предоставляет своим клиентам возможность предварительно ознакомиться с подпиской "СберПрайм" всего за один рубль: клиент сможет понять, насколько ему нужен такой финансовый функционал.
2) Моё личное обращение в ближайшее отделение банка (дополнительный офис № 9055/0648 в Санкт-Петербурге; 19.05.2025 в 18:49; номер электронной очереди: Д014; окно № 6) - прошло результативно. Отмечу отличную консультацию от сотрудника этого отделения - Вероники, которая приятно удивила своим живым и позитивным стилем общения (а не "роботизированным" и сухим, как это часто бывает с сотрудниками банков), подробно разъяснила особенности оформления доверенностей, а также перенаправила меня к своему коллеге в колл-центр "Сбера" для решения по существу проблемы с отключением подписки "СберПрайм" после льготного периода (я позвонил в колл-центр непосредственно в отделении банка, с мобильного телефона, по номеру 900; в 18:56; отвечал оператор-мужчина, его имени, к сожалению, не запомнил). По итогу все проблемы и вопросы были решены.
С другой стороны (минусы):
1) Почему-то у сотрудников данного отделения (может, и в остальных отделениях так же?) "Сбера" нет физической возможности выяснить статус подписки "СберПрайм" у клиента и закрыть её, если он лично (с паспортом РФ) обратился в отделение: для этого приходится дополнительно звонить в колл-центр банка.
2) Я не припоминаю, чтобы мне приходили какие-либо уведомления-напоминания (например, по SMS) по поводу того, что моя подписка "СберПрайм" скоро истекает и будет автоматически продлена на иных платных условиях. В результате я вспомнил об этом лишь в самый последний момент, когда функция "Автопродление" уже попыталась списать деньги с карты за продление подписки (но это по факту сделать не удалось, поскольку на карте в тот момент было недостаточно средств).
3) В онлайн-версии банка интерфейс несколько путанный и не такой интуитивный как хотелось бы. В том числе в контексте работы с подписками: мне не удалось явно определить, активна ли моя подписка, а также не было понятно, как ее можно отключить, удалось лишь отменить функцию "Автопродление". Более того, мне даже не удалось обнаружить в онлайн-банке такую простейшую информацию как номер доровора банковского обслуживания, оказался размещенным лишь текст договора, но без реквизитов конкретного клиента (номер, дата заключения и т.п.).
Конечно, очень хорошо, что сотрудники банка в отделении и в колл-центре быстро и качественно отвечают на запросы клиентов, но было бы еще лучше исправить недочеты информационных систем банка, чтобы клиенту вовсе не приходилось прибегать к помощи других людей.
P.S. В качестве небольшого дополнения: увы, ставки по накопительным счетам в "Сбере" оставляют желать лучшего. Они более-менее подтягиваются к предложениям других банков лишь в случае наличия подписки "СберПрайм" (которую требуется ежемесячно оплачивать для сохранения повышенной ставки), при том, что другие банки предоставляют даже более высокие ставки по накопительным счетам безо всяких дополнительных условий подобного рода.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы о продуктах Сбербанка
Неожиданная помощь
Не мог разобраться почему акция по кэшбэку в сберпрайме не подключается и выдаёт ошибку. Причем ошибка такого рода, что думаешь именно о том типе ошибокч которые не решаются и...
Сроки зачисления заработной платы
Утром со счета юридического лица в ТБанке была перечислена моя заработная плата. Обычно она приходила в течении часа. Всегда, но не сегодня. До настоящего времени (прошло 11 часов...
Решение проблемы с обслуживанием в Домклик
При обслуживании ипотеки в Домклик столкнулся с техническим проблемами при загрузке страхового полиса, приобретенного в сторонней компании. После нескольких итераций вроде как все...
Одобрили реструктуризацию
Здравствуйте, написала на реструктуризацию 30.04 на ипотеку и потребительские кредиты,вышла в декрет с 10.05,подкрепила документы, 21.05 пришел отказ, попросили ввести поручителя...
"Не виноватая я...."
1,5 года досаждают боты-колекторы банка из-за долга сына, за сегодняшнее утро 4 звонка,я пенсионер и из своих 28 тысяч ничем помочь сыну не могу, но мой вопрос почему звоните мне...
Клиентоориентированность
В рамках банковского обслуживания у меня подключен пакет услуг Сберпремьер. В марте 2025 года мною были выполнены условия (покупки от 350000руб.), и в период с 07 апреля по 07 мая...
СберПремьер - недостоверная информация
Добрый день, была подключена к СберПремьер бесплатно при выполнении условий в течение нескольких месяцев, потом условия не были выполнены банк отключил бесплатную подписку. В...