Хорошая работа сотрудников с клиентом, но проблемная - у клиента с цифровыми инфо-сервисами банка

20.05.2025 02:11
809
1
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Остались противоречивые впечатления после обращения в "Сбербанк" по поводу проблем с закрытием подписки "СберПрайм", а также по поводу возможности использовать нотариальную или банковскую доверенности для осуществления в "Сбербанке" операций другими гражданами от моего имени.

С одной стороны (плюсы):

1) Хорошо, что "Сбер" предоставляет своим клиентам возможность предварительно ознакомиться с подпиской "СберПрайм" всего за один рубль: клиент сможет понять, насколько ему нужен такой финансовый функционал.

2) Моё личное обращение в ближайшее отделение банка (дополнительный офис № 9055/0648 в Санкт-Петербурге; 19.05.2025 в 18:49; номер электронной очереди: Д014; окно № 6) - прошло результативно. Отмечу отличную консультацию от сотрудника этого отделения - Вероники, которая приятно удивила своим живым и позитивным стилем общения (а не "роботизированным" и сухим, как это часто бывает с сотрудниками банков), подробно разъяснила особенности оформления доверенностей, а также перенаправила меня к своему коллеге в колл-центр "Сбера" для решения по существу проблемы с отключением подписки "СберПрайм" после льготного периода (я позвонил в колл-центр непосредственно в отделении банка, с мобильного телефона, по номеру 900; в 18:56; отвечал оператор-мужчина, его имени, к сожалению, не запомнил). По итогу все проблемы и вопросы были решены.

С другой стороны (минусы):

1) Почему-то у сотрудников данного отделения (может, и в остальных отделениях так же?) "Сбера" нет физической возможности выяснить статус подписки "СберПрайм" у клиента и закрыть её, если он лично (с паспортом РФ) обратился в отделение: для этого приходится дополнительно звонить в колл-центр банка.

2) Я не припоминаю, чтобы мне приходили какие-либо уведомления-напоминания (например, по SMS) по поводу того, что моя подписка "СберПрайм" скоро истекает и будет автоматически продлена на иных платных условиях. В результате я вспомнил об этом лишь в самый последний момент, когда функция "Автопродление" уже попыталась списать деньги с карты за продление подписки (но это по факту сделать не удалось, поскольку на карте в тот момент было недостаточно средств).

3) В онлайн-версии банка интерфейс несколько путанный и не такой интуитивный как хотелось бы. В том числе в контексте работы с подписками: мне не удалось явно определить, активна ли моя подписка, а также не было понятно, как ее можно отключить, удалось лишь отменить функцию "Автопродление". Более того, мне даже не удалось обнаружить в онлайн-банке такую простейшую информацию как номер доровора банковского обслуживания, оказался размещенным лишь текст договора, но без реквизитов конкретного клиента (номер, дата заключения и т.п.).

Конечно, очень хорошо, что сотрудники банка в отделении и в колл-центре быстро и качественно отвечают на запросы клиентов, но было бы еще лучше исправить недочеты информационных систем банка, чтобы клиенту вовсе не приходилось прибегать к помощи других людей.

P.S. В качестве небольшого дополнения: увы, ставки по накопительным счетам в "Сбере" оставляют желать лучшего. Они более-менее подтягиваются к предложениям других банков лишь в случае наличия подписки "СберПрайм" (которую требуется ежемесячно оплачивать для сохранения повышенной ставки), при том, что другие банки предоставляют даже более высокие ставки по накопительным счетам безо всяких дополнительных условий подобного рода.

Сбербанк
Сбербанк
2025-05-20T02:50:03+03:00
Здравствуйте! В настоящее время закрытие подписки СберПрайм через офис банка не реализовано. Я передала предложение в ответственное подразделение для рассмотрения возможности его реализации. Всю информацию о подписке: статус, дату окончания, историю платежей, персональную выгоду, стоимость и прочее можно увидеть в личном кабинете на сайте https://sberbank.com/sberprime/ В настоящее время уведомления о предстоящем платеже по подписке СберПрайм направляется - за 2 дня до списания только через push-уведомление - при условии, что они подключены (у вас подключены смс-уведомления). Мы работаем над реализацией новых возможностей и оптимизацией процессов проведения операций в СберБанк Онлайн для более комфортного использования системы. В настоящее время через СберБанк Онлайн по подписке СберПрайм можно только отключить автопродление. Отключение подписки возможно только через контактный центр банка. Действительно, при первичном обращении к новому меню сложно сориентироваться в обилии информации. Это временные трудности, которые в дальнейшем превратятся в преимущества. Номер договора банковского обслуживания в СберБанк Онлайн не отображается. Я передала ваше предложение разработчикам. СберБанк всегда честно говорит о своих ставках и информирует обо всех дополнительных условиях для получения повышенного процента. Например, высокая ставка в другом банке бывает связана с открытием карты и совершением определённого объёма покупок ежемесячно или действует не на весь срок договора, а только в последние месяцы. Также некоторые банки могут предлагать выше ставку при заключении зарплатного договора, перевода пенсии, оформления инвестиционных продуктов или подписки. По вкладу Накопительный предоставляется надбавка за подписку СберПрайм. Это дополнение к действующей ставке. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,30
средняя оценка
-
решено проблем
9 592
отзывов
9 269
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Неожиданная помощь

Оценка 5

Не мог разобраться почему акция по кэшбэку в сберпрайме не подключается и выдаёт ошибку. Причем ошибка такого рода, что думаешь именно о том типе ошибокч которые не решаются и... Читать полностью

02.07.2025

Сроки зачисления заработной платы

Оценка 4

Утром со счета юридического лица в ТБанке была перечислена моя заработная плата. Обычно она приходила в течении часа. Всегда, но не сегодня. До настоящего времени (прошло 11 часов... Читать полностью

16.06.2025

Решение проблемы с обслуживанием в Домклик

Оценка 4

При обслуживании ипотеки в Домклик столкнулся с техническим проблемами при загрузке страхового полиса, приобретенного в сторонней компании. После нескольких итераций вроде как все... Читать полностью

04.06.2025

Одобрили реструктуризацию

Оценка 5

Здравствуйте, написала на реструктуризацию 30.04 на ипотеку и потребительские кредиты,вышла в декрет с 10.05,подкрепила документы, 21.05 пришел отказ, попросили ввести поручителя... Читать полностью

24.05.2025

"Не виноватая я...."

Оценка 5

1,5 года досаждают боты-колекторы банка из-за долга сына, за сегодняшнее утро 4 звонка,я пенсионер и из своих 28 тысяч ничем помочь сыну не могу, но мой вопрос почему звоните мне... Читать полностью

14.05.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

В рамках банковского обслуживания у меня подключен пакет услуг Сберпремьер. В марте 2025 года мною были выполнены условия (покупки от 350000руб.), и в период с 07 апреля по 07 мая... Читать полностью

11.05.2025

СберПремьер - недостоверная информация

Оценка 5

Добрый день, была подключена к СберПремьер бесплатно при выполнении условий в течение нескольких месяцев, потом условия не были выполнены банк отключил бесплатную подписку. В... Читать полностью

08.05.2025