Хорошая работа сотрудников с клиентом, но проблемная - у клиента с цифровыми инфо-сервисами банка

20.05.2025 02:11
243
1
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Остались противоречивые впечатления после обращения в "Сбербанк" по поводу проблем с закрытием подписки "СберПрайм", а также по поводу возможности использовать нотариальную или банковскую доверенности для осуществления в "Сбербанке" операций другими гражданами от моего имени.

С одной стороны (плюсы):

1) Хорошо, что "Сбер" предоставляет своим клиентам возможность предварительно ознакомиться с подпиской "СберПрайм" всего за один рубль: клиент сможет понять, насколько ему нужен такой финансовый функционал.

2) Моё личное обращение в ближайшее отделение банка (дополнительный офис № 9055/0648 в Санкт-Петербурге; 19.05.2025 в 18:49; номер электронной очереди: Д014; окно № 6) - прошло результативно. Отмечу отличную консультацию от сотрудника этого отделения - Вероники, которая приятно удивила своим живым и позитивным стилем общения (а не "роботизированным" и сухим, как это часто бывает с сотрудниками банков), подробно разъяснила особенности оформления доверенностей, а также перенаправила меня к своему коллеге в колл-центр "Сбера" для решения по существу проблемы с отключением подписки "СберПрайм" после льготного периода (я позвонил в колл-центр непосредственно в отделении банка, с мобильного телефона, по номеру 900; в 18:56; отвечал оператор-мужчина, его имени, к сожалению, не запомнил). По итогу все проблемы и вопросы были решены.

С другой стороны (минусы):

1) Почему-то у сотрудников данного отделения (может, и в остальных отделениях так же?) "Сбера" нет физической возможности выяснить статус подписки "СберПрайм" у клиента и закрыть её, если он лично (с паспортом РФ) обратился в отделение: для этого приходится дополнительно звонить в колл-центр банка.

2) Я не припоминаю, чтобы мне приходили какие-либо уведомления-напоминания (например, по SMS) по поводу того, что моя подписка "СберПрайм" скоро истекает и будет автоматически продлена на иных платных условиях. В результате я вспомнил об этом лишь в самый последний момент, когда функция "Автопродление" уже попыталась списать деньги с карты за продление подписки (но это по факту сделать не удалось, поскольку на карте в тот момент было недостаточно средств).

3) В онлайн-версии банка интерфейс несколько путанный и не такой интуитивный как хотелось бы. В том числе в контексте работы с подписками: мне не удалось явно определить, активна ли моя подписка, а также не было понятно, как ее можно отключить, удалось лишь отменить функцию "Автопродление". Более того, мне даже не удалось обнаружить в онлайн-банке такую простейшую информацию как номер доровора банковского обслуживания, оказался размещенным лишь текст договора, но без реквизитов конкретного клиента (номер, дата заключения и т.п.).

Конечно, очень хорошо, что сотрудники банка в отделении и в колл-центре быстро и качественно отвечают на запросы клиентов, но было бы еще лучше исправить недочеты информационных систем банка, чтобы клиенту вовсе не приходилось прибегать к помощи других людей.

P.S. В качестве небольшого дополнения: увы, ставки по накопительным счетам в "Сбере" оставляют желать лучшего. Они более-менее подтягиваются к предложениям других банков лишь в случае наличия подписки "СберПрайм" (которую требуется ежемесячно оплачивать для сохранения повышенной ставки), при том, что другие банки предоставляют даже более высокие ставки по накопительным счетам безо всяких дополнительных условий подобного рода.

Сбербанк
Сбербанк
2025-05-20T02:50:03+03:00
Здравствуйте! Всё проверю и вернусь к вам с комментарием. Пожалуйста, ожидайте С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,28
средняя оценка
16%
решено проблем
8 119
отзыва
7 775
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Клиентоориентированность

Оценка 5

В рамках банковского обслуживания у меня подключен пакет услуг Сберпремьер. В марте 2025 года мною были выполнены условия (покупки от 350000руб.), и в период с 07 апреля по 07 мая... Читать полностью

11.05.2025

СберПремьер - недостоверная информация

Оценка 5

Добрый день, была подключена к СберПремьер бесплатно при выполнении условий в течение нескольких месяцев, потом условия не были выполнены банк отключил бесплатную подписку. В... Читать полностью

08.05.2025

Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"

Оценка 5

Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману... Читать полностью

22.04.2025

Как потерять 3 000 рублей за вечер

Оценка 5

 Сегодня 18.04.2025 года с карты моей супруги списали денежные средства в размере 3 000 рублей. Оператор Call-центра указала на то, что это списание за годовое обслуживание карты... Читать полностью

18.04.2025

Отказ транзакции - возврат брони

Оценка 5

Добрый день, 22 ноября 2024 г. я забронировал номер в отеле Город M*** F****** R**** & S*** Anapa M****** 5* на 04-17 августа, затем 28 января 2025 г. я отменил свою бронь - о чем... Читать полностью

03.04.2025

Помогли разобраться со Сбер ID

Оценка 5

Обратилась в техподдержку, потому что некоторые бонусы сберспасибо не отображались в приложении Сбербанка. Выяснилось, что у меня задвоилась учётная запись СберID, возможно при... Читать полностью

31.03.2025

Приятное обслуживание

Оценка 4

Недавно снимала деньги с банкомата, где было написано, что комиссия не снимается. Н.о комиссия снялась, К сожалению чат поддержка мне дала неверную информацию, из-за которой... Читать полностью

15.03.2025