Блокировка Сбербанк Онлайн и сговор сотрудников Сбербанка
19.05.2025 в 14:15 через Сбербанк онлайн переводила с своей карты Сбера на свою карту Озон Банка денежные средства 36 400, руб. с целью дальней оплаты электроэнергии ПСК. Пришла СМС что операция отклонена, подозрение в мошенничестве (при том что перевод был на мои же счета со Сбера на Озон Банк). Я сильно расстроилась как же так !!!, я же перевожу сама себе но в другой банк - какое тут может быть мошенничество ??? Рядом сидела моя сестра и я ей сказала звони с моего телефона по 900 и выясни что делать, так как я после инсульта и мне нельзя нервничать. В банке сказали что родственник и нужна именно я на разговор с сотрудником . Я сразу же перезвонила. В этот момент посыпались СМС от банка о блокировке карт, доступа в Сбербанк онлайн. Я объяснила ситуацию, что у меня заблокировали перевод и доступ в банк, но сотрудники Банка обвинили меня в том что я нахожусь под воздействием третьих лиц и начали смеяться и хихикать. Я бросила трубку, перезвонила снова и требовала старшего смены но она начала на меня давить, оказывать психологическое воздействие что я мошенница и постоянно сообщала что решают вопрос с разблокировкой доступа в Сбербанк онлайн и сегодня все разблокируют. В итоге с 15:00 до 18:00 поговорила более чем с 4 сотрудниками банка, но в ответ слышала одно- мы все делаем чтобы разблокировать Вам доступ. Старший сотрудник смены - также начала на меня воздействовать и обвинять что я под воздействием третьих лиц? Каких лиц. Я дома была с сестрой. В итоге мне сказали что в 16:00 перезвонят и разблокируют доступ в Сбербанк Онлайн. Но никто не перезвонил и я опять в очередной раз звонила и все по новой объясняла. Но в районе 18:00 поступил звонок от мужчины - старшего смены и он сказал чтобы я ему позвонила завтра как поеду в банк и сообщила : адрес, время и с кем я поеду в банк чтобы разблокировать доступ в Сбербанк онлайн. Он спрашивал зачем мне нужны МОИ деньги!!!Все же разговоры записываются - получается сотрудник Сбербанка оказывает на меня психологическое воздействие и требует чтобы я ему предоставила время место и дату визита в отделение банка и личную информацию ? Он имеет на это право ? Давить на меня и требовать данную информацию ? Это самоуправство и нарушение всех правил и инструкций сотрудника Банка !!! 20.05 с 13:07 начали поступать нескончаемые звонки с номера 900. Я не выдержала и перезвонила на что оператор мне сказала что она НЕ в курсе проблемы и начинайте заново рассказывать мне все. Это издевательство сотрудников Банка над клиентом получается !? Проблема с разблокировкой Сбер банк онлайн не решена, доступ закрыт. Меня обвинили мошенницей! Требовали звонить и сообщать старшему смены когда я пойду в банк (все разговоры записываются и все это можно прослушать - это ужас какой то!!!), а 20.05.2025 под вечер поступил звонок с 900 от старшего смены и на мой вопрос - когда будет разблокировка - он сказал расскажите кто вам сегодня звонил на телефон, с кем вы общались (на каком основании я должна ему сообщать личную свою информацию с кем я общалась по телефону). Итого вчера весь день я была на телефоне с сотрудниками Сбер банка и они смеялись и оказывали на меня воздействие и обвиняли что я мошенница. А сегодня продолжают звонить и терроризировать меня а на вопрос когда разблокируют доступ в Сбербанк онлайн - сказали что они не знают и будут звонить каждый день чтобы я им рассказывала с кем я общаюсь и куда хожу. Это что вообще происходит и кто дал право банку так надо мной издеваться. Я просто просила разблокировать Сбербанк онлайн.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы о продуктах Сбербанка
Клиентоориентированность
В рамках банковского обслуживания у меня подключен пакет услуг Сберпремьер. В марте 2025 года мною были выполнены условия (покупки от 350000руб.), и в период с 07 апреля по 07 мая...
СберПремьер - недостоверная информация
Добрый день, была подключена к СберПремьер бесплатно при выполнении условий в течение нескольких месяцев, потом условия не были выполнены банк отключил бесплатную подписку. В...
Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"
Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману...
Как потерять 3 000 рублей за вечер
Сегодня 18.04.2025 года с карты моей супруги списали денежные средства в размере 3 000 рублей. Оператор Call-центра указала на то, что это списание за годовое обслуживание карты...
Отказ транзакции - возврат брони
Добрый день, 22 ноября 2024 г. я забронировал номер в отеле Город M*** F****** R**** & S*** Anapa M****** 5* на 04-17 августа, затем 28 января 2025 г. я отменил свою бронь - о чем...
Помогли разобраться со Сбер ID
Обратилась в техподдержку, потому что некоторые бонусы сберспасибо не отображались в приложении Сбербанка. Выяснилось, что у меня задвоилась учётная запись СберID, возможно при...
Приятное обслуживание
Недавно снимала деньги с банкомата, где было написано, что комиссия не снимается. Н.о комиссия снялась, К сожалению чат поддержка мне дала неверную информацию, из-за которой...