Худший банк в истории человечества
14 мая 2025 года я обратилась в отделение банка в г. Первоуральск, ул. Ватутина 57 для получения информации о состоянии специального счёта на кап.ремонт многоквартирного дома, в котором я являюсь собственником одной из квартир. Получение данной информации мне гарантировано частью 7 статьи 177 Жилищного Кодекса РФ. Обращаю внимание, что в отделение банка я пришла и с паспортом, и с выпиской ЕГРН, заверенной у нотариуса. Меня обслуживала девушка-специалист совершенно некомпетентая, и даже не понимающая о каком счёте я веду речь. Единственный её вопрос был - у вас есть номер счёта и доверенность от УК! Карл! И после такого у меня язык не поворачивается назвать эту девушку - "специалистом". Единственное что - эта горемыка специалист с моих слов составила обращение на горячую линию банка и, кстати говоря, тему для обращения она выбрала - вклады и депозиты (!) - на этом месте мои цензурные выражения закончились. Документы, подтверждающие мою собственность, эту девушку не интересовали от слова совсем. Она сама с ними не ознакомилась, и тем более не приложила скан.
Далее мне поступил ответ от банка - что я могу получить запрашиваемую информацию (состояние спец.счёта на кап.ремонт), для этого мне нужно обратиться в отделение банка и предоставить выписку из ЕГРН. Я иду во второе отделение банка в нашем городе - г. Первоуральск, ул. Ватутина, 15. История повторяется - горемыка специалист не понимает моего запроса, отправляет меня к администратору (которая на побегушках в зале с планшетом). Та повторно принимает моё обращение, уже отсканировав выписку ЕГРН. НО! При этом не оформив должным образом заявление!
Ответ "службы заботы" соответственно повторяется - подойдите в отделение банка, и оформите заявление на получение информации.
Самое обескураживающее - требование выписки из ЕГРН! Вот она вам зачем? Если даже в Сбербанка Онлайн на главном экране есть информация о моей недвижимости! Мой профиль подтвержден на Госуслугах. Вы когда навязываете свои кредиты, рассчитываете кредитные рейтинги - вы точно знаете что и где у меня есть из движимого и недвижимого имущества! Вы это делаете, чтобы что?! чтобы я была вынуждена заплатить 500 рублей за услуги МФЦ по распечатыванию выписки?!
Никому не рекомендую. И больше никогда ни за что не обращусь в этот худший банк за всю историю человечества.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы о продуктах Сбербанка
Спасибо за помощь
Двоякие ощущения. С одной стороны некомпетентная девочка в отделении Сбербанка не смогла найти пути решения возникшей проблемы, с другой стороны - быстрая и профессиональная помощь...
Сложная ситуация, полное молчание… и одна сотрудница, которая всё изменила
Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднице Сбербанка Екатерине Ю. (фамилию, к сожалению, не расслышал, вроде - В-на), Москва, Сокольническая площадь, д.9, №9038/01691, 2024...
Выдача доверенность
Обратилась в офис Сбербанка по адресу проспект Большевиков д.9 к. 1 19.05.2025 12-27 в очереди была 5 мин специалист А-н Александра Л. дала мне очень подробную консультацию...
Биометрия и карта
Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой...
Огромное спасибо за решение моего вопроса!
Добрый день! 29 апреля я написала сообщение на этом сайте с просьбой помочь в решении моего вопроса. Со мной сразу же связалась представитель службы заботы о клиенте Сбербанка...
Клиентоориентированность
В рамках банковского обслуживания у меня подключен пакет услуг Сберпремьер. В марте 2025 года мною были выполнены условия (покупки от 350000руб.), и в период с 07 апреля по 07 мая...
Обращение в банк по вопросу изменения данных
Обратилась 30 апреля 2025 года в 14:31 (Московского времени), в 15:31 (Ижевского времени) к Старшему менеджеру по обслуживанию Клиентов Юлие Н. Т-ной. Она очень заботливо...