Блокировка и реабилитация ЛК

05.06.2025 01:43
121
1
Оценка
2
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Здравствуйте. Летом прошлого года получил блокировку дистанционного банковского обслуживания в Сбере. Сразу же по запросу банка отправил все необходимые документы и обоснования (согласно присланной банком методичке) на проверку. На что получил краткий ответ в смс - отказ. Для более детального пояснения посетил филиал, где мне максимум что сообщили мол подождите пол года - год и попытаетесь снова. 

Буквально недавно появилась необходимость сделать Сбер зарплатной картой. Снова попытался выйти на диалог с банком, на этот раз в филиале посоветовали написать письменное обращение от руки в свободной форме. Так же, краткий ответ - отказ. 

На мои одни и те же вопросы в каждом филиале отвечают абсолютно по-разному. Банк один, правила/регламент один, ответы разные. Не понимаю в чем причина.

Прошу помочь мне в данном вопросе и рассмотреть мое обращение №250604-7000-850480 от 04.06.2025

Так же совершенно легко могу предоставить любые интересующие документы и обоснования прошлых переводов, т.к. ничем противозаконным не занимался.

Сбербанк
Сбербанк
2025-06-05T02:30:54+03:00
Здравствуйте! По результатам проверки принято решение о невозможности разблокировки карт и личного кабинета, а также нельзя выпустить новые карты. Тем не менее, ваши счета не заблокированы и вы можете ими воспользоваться в офисе банка с паспортом. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,27
средняя оценка
-
решено проблем
8 528
отзыва
8 178
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Банкомат

Оценка 4

Добрый день!Хочу поблагодарить за оперативное решение моей проблемы.Банкомат Сбербанка забрал денежные средства 30.05.2025 года.На карту Сбербанка они не были зачислены.Банкомат... Читать полностью

02.06.2025

Отличное, современное обслуживание

Оценка 5

Первое, что хочу отметить, что меня быстро приняли. Чуть не моментально. Быстро перевыпустили карту, так же отмечу классное "инновация" и безопасность банка это: когда сотрудница... Читать полностью

23.05.2025

Разблокировали карту

Оценка 5

Огромная Благодарность эксперту по заботе Александровой Марии! Банк при переводе заблокировал кабинет, я нахожусь заграницей, российский телефон не принимал звонки и я не могла... Читать полностью

22.05.2025

Биометрия и карта

Оценка 5

Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой... Читать полностью

19.05.2025

Огромная благодарность!

Оценка 5

Огромное спасибо сотруднику Марии из Сбербанка за решение моего вопроса ! Ответ дали на следующий день и тут же оперативно решили проблему , которую не могли решить больше года с... Читать полностью

16.05.2025

Возврат денег

Оценка 5

Каким то способом была списана сумма 399₽ с дебетовой карты,за подписку Инфо-портал..При первом обращении в службу поддержки банка мне перезвонили, пообщались помогли и вернули... Читать полностью

12.05.2025

Блокировка карты

Оценка 5

Честно говоря, я сильно разочарован Сбербанком. Заблокировали карту после того, как моя супруга перевела 2000 рублей. Ссылаются на то, что данные попали к третьим лицам, и... Читать полностью

10.05.2025