Бесконечный квест поручителя с препятствиями и унижением
Я являюсь физическим лицом, поручителем по кредиту индивидуального предпринимателя. Кредит продолжительное время платился исправно и вопросов не было, но зимой у заемщика возникли проблемы финансовые и со здоровьем из-за чего он не мог производить оплату по кредиту. ИП пришлось ликвидировать и мы с заемщиком договорились о том, что при предъявлении требований от банка ко мне, оплату буду производить я как поручитель.
Далее банк начал присылать мне смс с требованием оплатить задолженность. Меня это немного смутило, потому что в приложении Сбербанк Онлайн я не нашел никакой информации о том, как погасить эту задолженность. Также я не нашел среди подписанных мною документов договора по кредиту и графика платежей.
Спустя непродолжительное время со мной связался специались из отдела по взысканию задолженностей. Информации о нем уже у меня не осталось.
Данный специалист по телефону продублировал информацию о требовании погашения задолженности. Но на мои вопросы по реквизитам оплаты (банально, как платить и куда), графику платежей и договору я не получил внятного ответа.
Мне было предложено обратиться в, как мне было сказано, единственное уполномоченное отделение на весь Санкт-Петербург на пл. Карла Фаберже 8Б, где мне должны будут предоставить всю необходимую информацию.
На следующий день я отправился туда, дождался своей очереди, объяснил ситуацию и попросил на руки необходимые документы, чтобы я мог начать выплачивать задолженность по кредиту. Однако специалист отделения не смогла мне предоставить необходимую информацию и я столкнулся уже с претензией в свой адрес, что якобы все данные должны у меня быть в приложении. Я бы не обращался в отделение, если бы у меня была вся информация.
На мой ответ, что информацию я искал и не нашел, мне было предложено обратиться к заемщику для получения необходимой информации.
Да, но я ранее упоминал, что ИП пришлось закрыть. А после ликвидации ИП пропадает доступ к СберБизнесу. А в СберБизнесе хранятся все документы, из-за чего информации нет ни у меня, ни у заемщика.
Этот момент я также упомянул и после долгих размышлений со стороны специалистов отделения меня попросили оставить мои контактные данные. Якобы они попробуют выяснить информацию и свяжутся со мной по этому поводу.
Я уехал из отделения и когда я подъезжал к дому, со мной связались из банка и попросили вернуться обратно заполнить заявление, где мне нужно было описать все, что нужно. Я отметил, что мне очень неудобно ехать еще два часа до отделения банка на другой конец города от моего дома и мне было предложено обратиться в ближайшее к моему дому отделение, чтобы я там заполнил заявление и его передали в отделение на пл. Фаберже.
Я добрался до отделения на пр. Авиаконструкторов 47, там уже были в курсе моего визита. Так что я сразу написал заявление в свободной форме, где указал, что я хочу получить полную информацию по задолженности, графику платежей, истории погашения и информацию по способам погашения задолженности с моей стороны.
Заявление было принято 20 марта 2025 года. Я успел только сфотографировать заявление для подтверждения его существования, т.к. какого-то регистрационного номера мною получено не было.
Далее я никак не мог повлиять на ситуацию и ждал скорого ответа от Сбербанка, чтобы начать платить по кредиту.
Но спустя примерно две недели мне приходит СМС сообщение о том против меня начато исполнительное производство на сумму 810301 рубль. Что довольно странно и повергло меня в глубокий шок, потому что мне изначально было известно, что общая сумма задолженности не должна превышать 300000 рублей.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы о кредитах Сбербанка
Отказали в переносе платежа
Есил несколько кредитов в зеленом банке, и раньше я мог переносить дату платежа при необходимости. Сейчас мне снова понадобилась эта услуга, но банк отказал, сославшись на прошлую...
Клиентоориентированный подход
Здравствуйте, 07.04 должен был быть списан плановый платеж, денежные средства были на счетах. 11.04 по чистой случайности я увидел уведомление на телефоне, что не могу пользоваться...
Досрочное погашение
Добрый день. Мной было оформлено два кредита в Сбербанке, а именно кредитный договор № 59*26* и №12*49* соответственно. 14.02.2025 мной ошибочно была проведена транзакция по...
Помощь в решении проблемы
Здравствуйте, почему так плохо работает ваш сервис где в разделе Кредиты, показывает данные о наличие к клиента долговых обязательств, займов карт. Почему там до сих пор числится...
Не списан кредит после процедуры банкротства
Добрый день. В феврале 2024 года, закончилась процедура банкротства и я была признана банкротом и освобождена от долгов. Только Сбербанк решил видимо меня наказать и до сих пор не...
Корректность и отзывчивость
У меня в Сбере несколько кредитных продуктов. По одному соучилась просрочка. Но мне было важно, чтобы по остальным такого не произошло. Позвонила в контактный центр, сотрудник...
Благодарность
Доброе утро! Хочу выразить благодарность сотруднику банка Николаю (фамилию не запомнила, к сожалению), который работает в отделении города Пушкино, ул Чехова д1. Очень внимательный...