Разговор с сотрудником отделения банка должен быть только под диктофон! Иначе – «ничего не докажете»
Сотрудник отделения банка предложила мне открыть новый накопительный счет с тарифной ставкой 18% в год. При этом обязательным условием «повышения ставки до 18%», по её словам, было заключение договора страхования «Защита на любой случай». Также, по её словам, ставка 18% должна была сохраняться на протяжении действия договора страхования – один год в моём случае.
При этом на мой вопрос: «Каким образом будет повышена ставка накопительного счета до 18%?» сотрудник ответила: «Вот сейчас я открываю вам накопительный счет, выставлю все необходимые настройки и поставлю отметку, что у вас заключен договор страхования. После этого и установится ставка 18%».
Через три недели при обращении по телефону 900 я случайно узнала, что тарифная ставка накопительного счета никаким образом не зависит от наличия, или отсутствия договора страхования. Кроме того, ставка 18% устанавливается только на первые три месяца, затем действует ставка 10%.
Таким образом, заключение договора страхования было навязано мне путем сознательного дезинформирования.
Обращение в банк с жалобой оказалось безрезультатным: мне сразу еще по телефону (900) радостно заявили: «А вы ничего не докажете!». Менеджер отдела, занимающегося разбором обращения, сказала: «Мы видим на записи, что вам что-то рассказывают. Из чего делаем вывод, что услуга оказана». На мой вопрос, «каким образом по видео без звука (!) был сделан вывод о содержании консультации?» был дан ответ: «да, мы не можем ни подтвердить, ни опровергнуть (!) ваши слова». Тем не менее, банк встал на сторону своего сотрудника, исходя из корпоративной солидарности. При этом менеджер посоветовала «в следующий раз, придя домой, внимательно изучить текст договора». Т.е. обман, дезинформирование со стороны сотрудников отделения банка, оказывается, предполагается! Вопрос только в том, найдет клиент банка этот обман, или нет. Успеет расторгнуть договор с период охлаждения (14 дней), или нет.
Также в разговоре со мной менеджер сказала, что по моему обращению «были приняты меры». Таким образом, банк косвенно признал мою правоту. Надеюсь, что принятые меры оберегут других клиентов от подобной ситуации.
И да – я знаю, что ответ на мой отзыв будет дан в стиле «сама виновата».

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы о вкладах Сбербанка
Клиентоориентированный оператор!
21.06.2025г. в 14ч.17м. я посетил отделение г. Москва, ул. Расплетина д. 10, к.1 для подачи обращения о представлении платёжного получения по операции поступления перевода на мой...
Обслуживание СМО, СКМ
Выражаю глубочайшую благодарность старшему клиентскому менеджеру З-ной Галине А. 14 мая вторично обратилась к данному сотруднику, работающему на ул. Победы д. 17/1 и как всегда...
Сбербанк не отдает мои деньги со вклада
Ситуация : Сбербанк заблокировал мою карту еще зимой, на тот момент у меня уже лежало 2 вклада, пришла в банк, пообщалась с сотрудниками, написала Сбербанку и предоставила...
Быстрое обслуживание сотрудника отделения по частичном снятию средств с вклада
12 мая 2025г в 13ч.00м. я обратился в Доп офис банка5230/0735 г Минеральные Воды ,для проведения операции по частному снятию денежных средств с счета •••777 вклада...
Благодарность сотруднице Сбербанка «Доп.офис №9038/0826» Сбербанка России
28 января 2025 года моей маме, 1950 г. р. позвонили мошенники, представились сотрудниками военной прокуратуры. Сказали, что все её данные взломаны и ей срочно надо пойти в Сбербанк...
Не закрыт эскроу
Растрогли с застройщиком дду по соглашению сторон обратилась в банк для закрытия экроу предоставив документы. У застройщика в сбербизнес банк также запросил документы...
Благодарность
Очень признательна сотруднику отделения Сбербанка на пр. Ветеранов, д. 43 - старшему клиентскому менеджеру Е-н Лилит за ее внимательное, неравнодушное, и что важно...