Разговор с сотрудником отделения банка должен быть только под диктофон! Иначе – «ничего не докажете»

14.06.2025 12:28
790
5
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Сотрудник отделения банка предложила мне открыть новый накопительный счет с тарифной ставкой 18% в год. При этом обязательным условием «повышения ставки до 18%», по её словам, было заключение договора страхования «Защита на любой случай». Также, по её словам, ставка 18% должна была сохраняться на протяжении действия договора страхования – один год в моём случае.

При этом на мой вопрос: «Каким образом будет повышена ставка накопительного счета до 18%?» сотрудник ответила: «Вот сейчас я открываю вам накопительный счет, выставлю все необходимые настройки и поставлю отметку, что у вас заключен договор страхования. После этого и установится ставка 18%».

Через три недели при обращении по телефону 900 я случайно узнала, что тарифная ставка накопительного счета никаким образом не зависит от наличия, или отсутствия договора страхования. Кроме того, ставка 18% устанавливается только на первые три месяца, затем действует ставка 10%.

Таким образом, заключение договора страхования было навязано мне путем сознательного дезинформирования.

Обращение в банк с жалобой оказалось безрезультатным: мне сразу еще по телефону (900) радостно заявили: «А вы ничего не докажете!». Менеджер отдела, занимающегося разбором обращения, сказала: «Мы видим на записи, что вам что-то рассказывают. Из чего делаем вывод, что услуга оказана». На мой вопрос, «каким образом по видео без звука (!) был сделан вывод о содержании консультации?» был дан ответ: «да, мы не можем ни подтвердить, ни опровергнуть (!) ваши слова». Тем не менее, банк встал на сторону своего сотрудника, исходя из корпоративной солидарности. При этом менеджер посоветовала «в следующий раз, придя домой, внимательно изучить текст договора». Т.е. обман, дезинформирование со стороны сотрудников отделения банка, оказывается, предполагается! Вопрос только в том, найдет клиент банка этот обман, или нет. Успеет расторгнуть договор с период охлаждения (14 дней), или нет.

Также в разговоре со мной менеджер сказала, что по моему обращению «были приняты меры». Таким образом, банк косвенно признал мою правоту. Надеюсь, что принятые меры оберегут других клиентов от подобной ситуации.

И да – я знаю, что ответ на мой отзыв будет дан в стиле «сама виновата».

Сбербанк
Сбербанк
2025-06-14T13:38:23+03:00
Здравствуйте! Мне жаль, что ситуация доставила вам неудобства. Ранее комментарии по ситуации предоставляла вам тут: https://www.banki.ru/services/questions-answers/admin/question/753864/Расторгнуть полис с полным возвратом денег было возможно только в течение 14 календарных дней с даты заключения полиса. Факты нарушений порядка заключения полиса в офисе банка и предоставления недостоверной информации при заключении полиса страхования, включая не предоставление информации о существенных условиях договоров страхования, не подтвердились. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
9 334
отзывов
9 009
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о вкладах Сбербанка

Клиентоориентированный оператор!

Оценка 5

21.06.2025г. в 14ч.17м. я посетил отделение г. Москва, ул. Расплетина д. 10, к.1 для подачи обращения о представлении платёжного получения по операции поступления перевода на мой... Читать полностью

22.06.2025

Обслуживание СМО, СКМ

Оценка 5

 Выражаю глубочайшую благодарность старшему клиентскому менеджеру З-ной Галине А. 14 мая вторично обратилась к данному сотруднику, работающему на ул. Победы д. 17/1 и как всегда... Читать полностью

19.05.2025

Сбербанк не отдает мои деньги со вклада

Оценка 5

Ситуация : Сбербанк заблокировал мою карту еще зимой, на тот момент у меня уже лежало 2 вклада, пришла в банк, пообщалась с сотрудниками, написала Сбербанку и предоставила... Читать полностью

16.05.2025

Быстрое обслуживание сотрудника отделения по частичном снятию средств с вклада

Оценка 5

12 мая 2025г в 13ч.00м. я обратился в Доп офис банка5230/0735 г Минеральные Воды ,для проведения операции по частному снятию денежных средств с счета •••777 вклада... Читать полностью

12.05.2025

Благодарность сотруднице Сбербанка «Доп.офис №9038/0826» Сбербанка России

Оценка 5

28 января 2025 года моей маме, 1950 г. р. позвонили мошенники, представились сотрудниками военной прокуратуры. Сказали, что все её данные взломаны и ей срочно надо пойти в Сбербанк... Читать полностью

20.03.2025

Не закрыт эскроу

Оценка 5

Растрогли с застройщиком дду по соглашению сторон обратилась в банк для закрытия экроу предоставив документы. У застройщика в сбербизнес банк также запросил документы... Читать полностью

11.03.2025

Благодарность

Оценка 5

Очень признательна сотруднику отделения Сбербанка на пр. Ветеранов, д. 43 - старшему клиентскому менеджеру Е-н Лилит за ее внимательное, неравнодушное, и что важно... Читать полностью

04.03.2025