Правая рука и левая нога Сбербанка
В связи с непредвиденными внешними обстоятельствами возникла необходимость дистанционно и задолго до окончания срока аренды сейфовой ячейки продлить договор.
8 мая в онлайн-чате мобильного приложения специалист Д. детально разъяснила мне порядок действий для дистанционного продления срока аренды ячейки. При этом сотрудница банка заверила меня, что «…ограничений на продление раньше нет, можно за 2-3 месяца до окончания срока продлить…».
11 мая с аналогичным вопросом я обратилась к М.А. - эксперту службы заботы о клиентах на сайте банки.ру (https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/748361/.
В ответ на мой вопрос эксперт не только подтвердила слова своей коллеги, но и предложила по возможности оказать содействие, если возникнуть сложности.
14 июня возникли сложности. Продлить аренду по рекомендованному алгоритму не удалось.
Специалист онлайн-чата мобильного приложения Т. сообщила, что «…продление доступно, если до истечения срока аренды осталось … не менее 14 дней…» (?).
В этот же день я задала вопрос М.А. - эксперту службы заботы о клиентах на сайте банки.ру (https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/764850/).
Эксперт М.А. подтвердила слова специалиста Т. (?!)
Таким образом, в течение месяца, задав один и тот же вопрос, я получала два противоположных ответа, и поскольку продлить аренду ячейки не получилось, то права в своем ответе оказалась специалист Т., а эксперт М.А. могла бы оказаться правой в любом случае.
Учитывая описанную функциональную ассиметрию Сбербанка, а также недееспособность и недоступность т.н. персональных менеджеров, выделенных клиентам премиального сегмента, вынуждена оценить работу поддержки неудовлетворительно.
Копия онлайн-чата при необходимости могу предоставить.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы о продуктах Сбербанка
Помогли найти давний платёж
Нужно было подтверждение оплаты образовательных услуг за 2022 год, в истории платежей в Сбербанк Онлайн период ограничивается 3 годами от нынешней даты. Платёж, проведённый ранее...
Клиентоориентированный оператор!
21.06.2025г. в 14ч.17м. я посетил отделение г. Москва, ул. Расплетина д. 10, к.1 для подачи обращения о представлении платёжного получения по операции поступления перевода на мой...
Спасибо за помощь
Двоякие ощущения. С одной стороны некомпетентная девочка в отделении Сбербанка не смогла найти пути решения возникшей проблемы, с другой стороны - быстрая и профессиональная помощь...
Сложная ситуация, полное молчание… и одна сотрудница, которая всё изменила
Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднице Сбербанка Екатерине Ю. (фамилию, к сожалению, не расслышал, вроде - В-на), Москва, Сокольническая площадь, д.9, №9038/01691, 2024...
Выдача доверенность
Обратилась в офис Сбербанка по адресу проспект Большевиков д.9 к. 1 19.05.2025 12-27 в очереди была 5 мин специалист А-н Александра Л. дала мне очень подробную консультацию...
Биометрия и карта
Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой...
Огромное спасибо за решение моего вопроса!
Добрый день! 29 апреля я написала сообщение на этом сайте с просьбой помочь в решении моего вопроса. Со мной сразу же связалась представитель службы заботы о клиенте Сбербанка...