Не могут больше недели даже кассу подключить

17.06.2025 14:39
293
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Я являюсь клиентом Сбербанка уже много лет, поэтому решила открыть там и свой ИП счет, т.к работа банка меня устраивала. Хотя были выгодные предложения от других банков.

10.06 я оставила заявку на подключение онлайн-кассы и эквайринга в отделе банка. Я специально уточнила наличие касс в нашем городе и специалист подсказал, что в наличии кассы есть, поэтому вся процедура не займет много времени и мне все подключат в течении 2-3х рабочих дней. 

16.06 я уточнила у поддержки по поводу своей заявки, т.к прошло уже достаточно много времени. Сотрудник сказал, что дата заявки была назначена на 14.06, но его перенесли т.к выпал выходной день и обещали, что мне все установят либо 16.06 либо 17.06. 

17.06 мне утром позвонил специалист и проинформировал, что сегодня ближе к 18ч-19ч моя заявка будет исполнена и инженер свяжется со мной перед,тем как приехать. 

В итоге ни в течение дня, ни в течение недели мне не звонил инженер! уже под вечер 17.06 приходит смс-оповещение, что мою заявку опять перенесли!

 Я начала звонить в поддержку сама, чтобы хоть как-то разобраться в ситуации, где мне выдают, что инженер не дозвонился до меня, поэтому самовольно перенес заявку. Хотя я целый день ждала звонка этого работника! Никакого пропущенного звонка не было! Могу распечатать детализацию, если надо! Что за халатное отношение у сотрудников Сбербанка, которые даже не утруждаются выполнять свою работу! 

Почему я должна из-за безответственного отношения ваших сотрудников терять свою прибыль! В течение недели не могут просто принести эквайринг и кассу!!!

Прошу разобраться в этой ситуации и дать официальное объяснение!

По номеру 0321 разумный ответ не дают ссылаясь на то, что они не могут отвечать за региональные отделения. 

Сбербанк
Сбербанк
2025-06-23T13:04:10+03:00
Добрый день! Проверила, 14.06.2025 не удалось установить оборудование по техническим причинам, не зависящим от банка. Установка оборудования проведена 19.06.2025 после того как коллеги смогли связаться с вами. Извините за доставленные неудобства в связи с длительным сроком установки оборудования. Буду признательна, если подтвердите решение вашего вопроса в комментариях к отзыву. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
9 334
отзывов
9 009
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы об РКО Сбербанка

Классные сервисы для клиентов ИП

Оценка 5

Пригласили на конференцию 12 марта, во-первых, сам факт, что Сбер проводит такие мероприятия для своих клиентов - уже огромный плюс. И на самой конференции рассказывали очень много... Читать полностью

14.03.2025

Очень понравилось

Оценка 5

Провели встречу с С-вой Марией А. Оперативно, удобно, приятно в общении. Мне ответили на все вопросы и проконсультировали по продуктам банка, которые меня потенциально интересуют... Читать полностью

21.01.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

После квалифицированной консультации менеджера отдела корпоративных клиентов МБ П-ш Ирины, открыли р/с. Удивлены возможностям Личного кабинета СБЕРБИЗНЕС, его сервисы важны для... Читать полностью

16.09.2024

Благодарность за внимательное отношение к клиентам

Оценка 5

Здравствуйте! Большое человеческое спасибо персоналу отделения Сбербанка по адресу г. Москва, Волжский бульвар, квартал 113а, к1. 16.08.24 г я пришел открыть банковский счет как... Читать полностью

18.08.2024

Отличное обслуживание

Оценка 5

Огромное спасибо, клиентскому менеджеру З-ой Дарье, за грамотное объяснение всех продуктов банков. За отличное обслуживание ,  было много вопросов по Поводу пакетов услуг, также... Читать полностью

24.06.2024

Быстро открыли счёт

Оценка 5

Пришла открыть счет для ИП. Весь процесс занял около 20 мин, быстро, вежливо, без волокиты. Выбрала тариф лёгкий старт без абонентской платы.  На все вопросы ответили, все... Читать полностью

15.06.2024

Благодарность

Оценка 5

Выражаю искреннюю благодарность Н-ой Евгении А., Начальнику сектора 9055/08, управления продаж клиентам малого бизнеса и нашему новому персональному менеджеру С-ву Александру А... Читать полностью

22.05.2024