Не могут больше недели даже кассу подключить
Я являюсь клиентом Сбербанка уже много лет, поэтому решила открыть там и свой ИП счет, т.к работа банка меня устраивала. Хотя были выгодные предложения от других банков.
10.06 я оставила заявку на подключение онлайн-кассы и эквайринга в отделе банка. Я специально уточнила наличие касс в нашем городе и специалист подсказал, что в наличии кассы есть, поэтому вся процедура не займет много времени и мне все подключат в течении 2-3х рабочих дней.
16.06 я уточнила у поддержки по поводу своей заявки, т.к прошло уже достаточно много времени. Сотрудник сказал, что дата заявки была назначена на 14.06, но его перенесли т.к выпал выходной день и обещали, что мне все установят либо 16.06 либо 17.06.
17.06 мне утром позвонил специалист и проинформировал, что сегодня ближе к 18ч-19ч моя заявка будет исполнена и инженер свяжется со мной перед,тем как приехать.
В итоге ни в течение дня, ни в течение недели мне не звонил инженер! уже под вечер 17.06 приходит смс-оповещение, что мою заявку опять перенесли!
Я начала звонить в поддержку сама, чтобы хоть как-то разобраться в ситуации, где мне выдают, что инженер не дозвонился до меня, поэтому самовольно перенес заявку. Хотя я целый день ждала звонка этого работника! Никакого пропущенного звонка не было! Могу распечатать детализацию, если надо! Что за халатное отношение у сотрудников Сбербанка, которые даже не утруждаются выполнять свою работу!
Почему я должна из-за безответственного отношения ваших сотрудников терять свою прибыль! В течение недели не могут просто принести эквайринг и кассу!!!
Прошу разобраться в этой ситуации и дать официальное объяснение!
По номеру 0321 разумный ответ не дают ссылаясь на то, что они не могут отвечать за региональные отделения.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы об РКО Сбербанка
Классные сервисы для клиентов ИП
Пригласили на конференцию 12 марта, во-первых, сам факт, что Сбер проводит такие мероприятия для своих клиентов - уже огромный плюс. И на самой конференции рассказывали очень много...
Очень понравилось
Провели встречу с С-вой Марией А. Оперативно, удобно, приятно в общении. Мне ответили на все вопросы и проконсультировали по продуктам банка, которые меня потенциально интересуют...
Благодарность сотруднику
После квалифицированной консультации менеджера отдела корпоративных клиентов МБ П-ш Ирины, открыли р/с. Удивлены возможностям Личного кабинета СБЕРБИЗНЕС, его сервисы важны для...
Благодарность за внимательное отношение к клиентам
Здравствуйте! Большое человеческое спасибо персоналу отделения Сбербанка по адресу г. Москва, Волжский бульвар, квартал 113а, к1. 16.08.24 г я пришел открыть банковский счет как...
Отличное обслуживание
Огромное спасибо, клиентскому менеджеру З-ой Дарье, за грамотное объяснение всех продуктов банков. За отличное обслуживание , было много вопросов по Поводу пакетов услуг, также...
Быстро открыли счёт
Пришла открыть счет для ИП. Весь процесс занял около 20 мин, быстро, вежливо, без волокиты. Выбрала тариф лёгкий старт без абонентской платы. На все вопросы ответили, все...
Благодарность
Выражаю искреннюю благодарность Н-ой Евгении А., Начальнику сектора 9055/08, управления продаж клиентам малого бизнеса и нашему новому персональному менеджеру С-ву Александру А...