С помощью мобильного приложения Сбербанк портит кредитную историю своих клиентов
В мобильном приложении Сбербанка существует раздел "кредиты". В нём размещены предлагаемые клиенту от имени банка услуги по оформлению кредитных договоров. Фактически это лишь рекламная информация, в которой Сбербанк умышленно не указывает ключевой параметр потенциального договора - ставку по кредиту (банк не указывает даже предпологаемый диапазон этих ставок). При попытке получить более точную информацию мобильное приложение Сбербанка без уведомлений и без моего согласия оформило от моего имени заявку на получение кредита. Таким образом Сбербанк, нарушив требования части 4 статьи 5 Федерального закона N353-ФЗ "О потребительском кредите (займе)", не предоставил мне обязательную информацию об условиях предоставления кредита, но без моего ведома и без моего согласия оформил от моего имени заявку на получение кредита, а также без моего ведома и без моего согласия Сбербанк оформил мой отказ от получения кредита. Сведения действиях (которые я на самом деле не предпринимал) Сбербанк отправляет в бюро кредитных историй, портя мою кредитную репутацию. Я попытался обратиться на горячую линию Сбербанка 900 с данной проблемой. Первый оператор горячей линии Р-а Ж. Э. просто откровенно меня обманула, заявив, что в данной ситуации ничего сделать нельзя. Следующая оператор С-о М. О. умышленно отнимала у меня время, потратив на выяснение несущественных деталей и озвучивание ненужной мне информации почти 25 минут времени. При этом С-ко М.О. проявила полнейший непрофессионализм и полную некомпетентность, так как в итоге она не смогла даже под мою диктовку правильно оформить обращение от моего имени. Крайне возмущен действиями Сбербанка и полной некомпетентностью сотрудников горячей линии 900

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы о продуктах Сбербанка
Сроки зачисления заработной платы
Утром со счета юридического лица в ТБанке была перечислена моя заработная плата. Обычно она приходила в течении часа. Всегда, но не сегодня. До настоящего времени (прошло 11 часов...
Решение проблемы с обслуживанием в Домклик
При обслуживании ипотеки в Домклик столкнулся с техническим проблемами при загрузке страхового полиса, приобретенного в сторонней компании. После нескольких итераций вроде как все...
Одобрили реструктуризацию
Здравствуйте, написала на реструктуризацию 30.04 на ипотеку и потребительские кредиты,вышла в декрет с 10.05,подкрепила документы, 21.05 пришел отказ, попросили ввести поручителя...
Хорошая работа сотрудников с клиентом, но проблемная - у клиента с цифровыми инфо-сервисами банка
Остались противоречивые впечатления после обращения в "Сбербанк" по поводу проблем с закрытием подписки "СберПрайм", а также по поводу возможности использовать нотариальную или...
"Не виноватая я...."
1,5 года досаждают боты-колекторы банка из-за долга сына, за сегодняшнее утро 4 звонка,я пенсионер и из своих 28 тысяч ничем помочь сыну не могу, но мой вопрос почему звоните мне...
Клиентоориентированность
В рамках банковского обслуживания у меня подключен пакет услуг Сберпремьер. В марте 2025 года мною были выполнены условия (покупки от 350000руб.), и в период с 07 апреля по 07 мая...
СберПремьер - недостоверная информация
Добрый день, была подключена к СберПремьер бесплатно при выполнении условий в течение нескольких месяцев, потом условия не были выполнены банк отключил бесплатную подписку. В...