С помощью мобильного приложения Сбербанк портит кредитную историю своих клиентов

18.06.2025 08:58
154
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В мобильном приложении Сбербанка существует раздел "кредиты". В нём размещены предлагаемые клиенту от имени банка услуги по оформлению кредитных договоров. Фактически это лишь рекламная информация, в которой Сбербанк умышленно не указывает ключевой параметр потенциального договора - ставку по кредиту (банк не указывает даже предпологаемый диапазон этих ставок). При попытке получить более точную информацию мобильное приложение Сбербанка без уведомлений и без моего согласия оформило от моего имени заявку на получение кредита. Таким образом Сбербанк, нарушив требования части 4 статьи 5 Федерального закона N353-ФЗ "О потребительском кредите (займе)", не предоставил мне обязательную информацию об условиях предоставления кредита, но без моего ведома и без моего согласия оформил от моего имени заявку на получение кредита, а также без моего ведома и без моего согласия Сбербанк оформил мой отказ от получения кредита. Сведения действиях (которые я на самом деле не предпринимал) Сбербанк отправляет в бюро кредитных историй, портя мою кредитную репутацию. Я попытался обратиться на горячую линию Сбербанка 900 с данной проблемой. Первый оператор горячей линии Р-а Ж. Э. просто откровенно меня обманула, заявив, что в данной ситуации ничего сделать нельзя. Следующая оператор С-о М. О. умышленно отнимала у меня время, потратив на выяснение несущественных деталей и озвучивание ненужной мне информации почти 25 минут времени. При этом С-ко М.О. проявила полнейший непрофессионализм и полную некомпетентность, так как в итоге она не смогла даже под мою диктовку правильно оформить обращение от моего имени. Крайне возмущен действиями Сбербанка и полной некомпетентностью сотрудников горячей линии 900

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-07-01T11:35:13+03:00
Оценку засчитали. Будем благодарны, если расскажете о развитии события в комментарии к отзыву.
Сбербанк
Сбербанк
2025-06-30T11:06:49+03:00
Здравствуйте! Нарушений со стороны банка не нашла. Заявка не была оформлена до конца, соответственно рассмотрения заявки не производилось, условия, на которых банк готов предоставить кредит не предоставлены по причине отсутствия одобрения, кредитный договор между вами и банком не заключался. Информация в БКИ по оформлению этой заявки не передавалась и передаваться не будет. Нашла недочеты при консультировании в контактном центре. Учтем ваши замечания, с сотрудниками ситуацию проработаем. Извините за неудобства 🙏 С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
9 293
отзывов
8 978
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Сроки зачисления заработной платы

Оценка 4

Утром со счета юридического лица в ТБанке была перечислена моя заработная плата. Обычно она приходила в течении часа. Всегда, но не сегодня. До настоящего времени (прошло 11 часов... Читать полностью

16.06.2025

Решение проблемы с обслуживанием в Домклик

Оценка 4

При обслуживании ипотеки в Домклик столкнулся с техническим проблемами при загрузке страхового полиса, приобретенного в сторонней компании. После нескольких итераций вроде как все... Читать полностью

04.06.2025

Одобрили реструктуризацию

Оценка 5

Здравствуйте, написала на реструктуризацию 30.04 на ипотеку и потребительские кредиты,вышла в декрет с 10.05,подкрепила документы, 21.05 пришел отказ, попросили ввести поручителя... Читать полностью

24.05.2025

Хорошая работа сотрудников с клиентом, но проблемная - у клиента с цифровыми инфо-сервисами банка

Оценка 4

Остались противоречивые впечатления после обращения в "Сбербанк" по поводу проблем с закрытием подписки "СберПрайм", а также по поводу возможности использовать нотариальную или... Читать полностью

20.05.2025

"Не виноватая я...."

Оценка 5

1,5 года досаждают боты-колекторы банка из-за долга сына, за сегодняшнее утро 4 звонка,я пенсионер и из своих 28 тысяч ничем помочь сыну не могу, но мой вопрос почему звоните мне... Читать полностью

14.05.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

В рамках банковского обслуживания у меня подключен пакет услуг Сберпремьер. В марте 2025 года мною были выполнены условия (покупки от 350000руб.), и в период с 07 апреля по 07 мая... Читать полностью

11.05.2025

СберПремьер - недостоверная информация

Оценка 5

Добрый день, была подключена к СберПремьер бесплатно при выполнении условий в течение нескольких месяцев, потом условия не были выполнены банк отключил бесплатную подписку. В... Читать полностью

08.05.2025