Имел кредитную карту сбербанка с кредитной ставкой в 17.9%. Золотая карта, можно сказать - и такой она была, пока я не попрощался с этой ставкой...
Ситуация из неприятных: активно пользовался кредитной картой, успешно ее погашал, уменьшал кредитный лимит... Кажется, ничего страшного, пока не наступил форс-мажор: решил я, значит, увеличить тот самый кредитный лимит обратно, но не совсем на много- порядка +90 т.р. к текущему лимиту. Заявку отправил, ее одобрили, и, кажется, я в шоколаде, но нет... Как оказалось позже, ставка теперь не 17.9%, а 29.8%... и тут уже грустно.
Да, сам виноват. Да, сам не прочитал доп соглашение по условиям увеличения лимита... Банк тут не причем, скорее моя юридическая безответственность всему виной, но ладно...
Решил обратиться в банк через Банки.ру, и через обращение на 900.
Написал обращение на Банки.ру, подождал пару часов, не дождался ответа, и решил позвонить на 900.
Бота "переиграл" быстро и вышел на оператора. Ответил специалист Дмитрий. Он быстро вошел в ситуацию, и не только как специалист, а как человек, и пытался найти для меня решение, за которым "я пришел", а именно: "вернуть ту самую ставку в 17.9%". Дмитрий много уделил времени моему вопросу, однако не смог найти пути решения в рамках своей ответственности, и предложил зарегистрировать обращение. Да, его не одобрили, но сам подход Дмитрия вдохновил: он не только услышал всю ситуацию, не только проникся ей как специалист, и как человек, проявив максимально эмпатии в разговоре - здесь не буду описывать весь диалог.
Я прошу Сбер похвалить Дмитрия, возможно материально, возможно нематериально - в рамках того, что у вас предусмотрено. Как по мне, Дмитрий - это тот самый специалист, который должен у вас быть образцом для всего Департамента клиентского сервиса (может называется он у вас иначе, но вы поняли), как и Александрова Мария внутри платформы Банки.ру. Прошу также Сбер уделить внимание возможным "инвестициям" для роста данного сотрудника как по карьерной позиции, так по внутренним грейдам внутри компании, и подметить его текущую работу внутри текущей структуры Сбера.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы о кредитных картах Сбербанка
Вернули комиссию за случайно снятые с кредитной карты деньги
03.06.2025 разменивала в банкомате деньги и не заметила как случайно сняла вместо дебетовой с кредитной т.к снимала с помощью куар кода без использования пластика. Внесла сразу же...
Благодарность
Хочу выразить благодарность сотрудникам. 27.5.25 года в 9.00 я зашел в отделении Сбербанка по адресу г. Москва Зубовский бульвар 13 в 9.10-9.15 меня вызвали в окно 4 для закрытия...
Банкротство завершено все списали и все закрыли
Постараюсь кратко. И в поддержку СБЕРа. В январе этого года завершили банкротство. Все закрыли и все списали. Хотя многие пишут что по долгу висит надпись в приложении. Все чисто и...
Кредитная карта
Благодарю Александрову Марию и Сбербанк за оперативное и положительное решение моего вопроса по Кредитной карте. Считаю, что Сбербанк подошёл к решению моего вопроса с пониманием и...
Беспроцентный период
Здравствуйте. Меня зовут Людмила. Очень прошу помочь и разобраться в моей ситуации. Я приобрела кредитную карту Сбербанка с льготным периодом до 120 дней ( за покупки 120 дней...
Лояльный подход
Ранее в этом банке оформил кредитную карту 120 дней без процентов в январе этого года ну и в феврале и т.д. Пользовался средствами банка так называемые 120 дней без процентов не...
Не разобрался с тонкостями льготного периода, удержали проценты, но Сбербанк оказался лоялен и вернул их
2 декабря 2024г я оплатил кредитной картой Сбербанка со льготным периодом 120 дней Госуслуги, рассчитывая в конце марта 2025г погасить. Однако 30 марта обнаружил начисленные...