Благодарности

20.06.2025 22:04
68
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Отзыв проверяется

Имел кредитную карту сбербанка с кредитной ставкой в 17.9%. Золотая карта, можно сказать - и такой она была, пока я не попрощался с этой ставкой...

Ситуация из неприятных: активно пользовался кредитной картой, успешно ее погашал, уменьшал кредитный лимит... Кажется, ничего страшного, пока не наступил форс-мажор: решил я, значит, увеличить тот самый кредитный лимит обратно, но не совсем на много- порядка +90 т.р. к текущему лимиту. Заявку отправил, ее одобрили, и, кажется, я в шоколаде, но нет... Как оказалось позже, ставка теперь не 17.9%, а 29.8%... и тут уже грустно.

Да, сам виноват. Да, сам не прочитал доп соглашение по условиям увеличения лимита... Банк тут не причем, скорее моя юридическая безответственность всему виной, но ладно...

Решил обратиться в банк через Банки.ру, и через обращение на 900.

Написал обращение на Банки.ру, подождал пару часов, не дождался ответа, и решил позвонить на 900.

Бота "переиграл" быстро и вышел на оператора. Ответил специалист Дмитрий. Он быстро вошел в ситуацию, и не только как специалист, а как человек, и пытался найти для меня решение, за которым "я пришел", а именно: "вернуть ту самую ставку в 17.9%". Дмитрий много уделил времени моему вопросу, однако не смог найти пути решения в рамках своей ответственности, и предложил зарегистрировать обращение. Да, его не одобрили, но сам подход Дмитрия вдохновил: он не только услышал всю ситуацию, не только проникся ей как специалист, и как человек, проявив максимально эмпатии в разговоре - здесь не буду описывать весь диалог.

Я прошу Сбер похвалить Дмитрия, возможно материально, возможно нематериально - в рамках того, что у вас предусмотрено. Как по мне, Дмитрий - это тот самый специалист, который должен у вас быть образцом для всего Департамента клиентского сервиса (может называется он у вас иначе, но вы поняли), как и Александрова Мария внутри платформы Банки.ру. Прошу также Сбер уделить внимание возможным "инвестициям" для роста данного сотрудника как по карьерной позиции, так по внутренним грейдам внутри компании, и подметить его текущую работу внутри текущей структуры Сбера.

Сбербанк
Сбербанк
2025-06-21T00:45:04+03:00
Здравствуйте! Спасибо вам за отзыв! Я обязательно передам коллеге ваши слова и учту это в дальнейшей работе Дмитрия 💚 С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
8 961
отзыв
8 632
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Сбербанка

Вернули комиссию за случайно снятые с кредитной карты деньги

Оценка 5

03.06.2025 разменивала в банкомате деньги и не заметила как случайно сняла вместо дебетовой с кредитной т.к снимала с помощью куар кода без использования пластика. Внесла сразу же... Читать полностью

03.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам. 27.5.25 года в 9.00 я зашел в отделении Сбербанка по адресу г. Москва Зубовский бульвар 13 в 9.10-9.15 меня вызвали в окно 4 для закрытия... Читать полностью

28.05.2025

Банкротство завершено все списали и все закрыли

Оценка 5

Постараюсь кратко. И в поддержку СБЕРа. В январе этого года завершили банкротство. Все закрыли и все списали. Хотя многие пишут что по долгу висит надпись в приложении. Все чисто и... Читать полностью

27.05.2025

Кредитная карта

Оценка 5

Благодарю Александрову Марию и Сбербанк за оперативное и положительное решение моего вопроса по Кредитной карте. Считаю, что Сбербанк подошёл к решению моего вопроса с пониманием и... Читать полностью

22.05.2025

Беспроцентный период

Оценка 5

Здравствуйте. Меня зовут Людмила. Очень прошу помочь и разобраться в моей ситуации. Я приобрела кредитную карту Сбербанка с льготным периодом до 120 дней ( за покупки 120 дней... Читать полностью

03.05.2025

Лояльный подход

Оценка 5

Ранее в этом банке оформил кредитную карту 120 дней без процентов в январе этого года ну и в феврале и т.д. Пользовался средствами банка так называемые 120 дней без процентов не... Читать полностью

03.05.2025

Не разобрался с тонкостями льготного периода, удержали проценты, но Сбербанк оказался лоялен и вернул их

Оценка 5

2 декабря 2024г я оплатил кредитной картой Сбербанка со льготным периодом 120 дней Госуслуги, рассчитывая в конце марта 2025г погасить. Однако 30 марта обнаружил начисленные... Читать полностью

24.04.2025