Блокировка карты и счёта без объяснения причины

25.06.2025 16:41
386
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Являюсь клиентом банка более 10 лет, был и на зарплатных проектах, пользовался кредитными продуктами банка, кредиткой и дебетовой картой. В последнее время карту использовал только для переводов и аккумулировал все свои средства у себя на другом банке т.е. делал пополнения со сбера на основной банк, которым пользуюсь. 

30 мая при попытке получения перевода обнаружил, что моя дебетовая карта заблокирована. Позвонил в банк и уточнил информацию, мне сказали что мои данные скомпроментированы и нужно перевыпустить карту. Ответу я удивился т.к. карту не терял и мои данные никуда не попадали, подумал ну ладно бывает.  

Через 2 недели (14 июня) решил заняться вопросом перевыпуска карты, пробовал через приложение несколько раз и всё время мне приходил автоматический ответ, что в оформлении карты отказано согласно условиям выпуска и обслуживания карты, не совсем понял что именно за условия. Снова позвонил в банк, ответил сотрудник, который с трудом смог ответить на мой вопрос и объяснить в связи с чем или кто заблокировал мою карту, ответ был в стиле к сожалению ничем не могу помочь, банк может в одностороннем порядке отказать в обслуживании без объяснения причины. На мои вопросы и возмущения как так может быть, и что это за отношение к клиентам отвечал что вот так. Далее происходят очень интересные события, я говорю что раз вы не можете помочь тогда я пошёл писать кейс на банки ру, и тут происходит "чудо" – сотрудник оживает и на 180 градусов меняется в общении, сразу предлагает мне подождать и уточнить информацию у старшего сотрудника и что сейчас посмотрит что же всё таки можно сделать с моей ситуацией. Переключает меня на руководителя по его словам, ответила милая дама которая действительно как мне показалась хотела помочь, точно не помню вроде звали ее Дарья, я повторил всю ситуацию и объяснил что мне хотелось бы понять что за причины могли послужить блокировке и как ее снять, на что Дарья любезно предложила оставить заявку на запрос дополнительной информации с моей стороны и уточнила по срокам, что в течении 24 часов со мной повторно свяжуться. 

Прошла еще неделя (21 июня) со мной никто не связался, я повторно позвонил в банк и уточнил статус, ответили что завтра должен быть ответ, но ответа до сих пор нет. 

Также в процессе всей этой ситуации у меня возникла дополнительная проблема – Сбер произвольно запрещает переводы на другой банк (Т Банк) под предлогом риска мошенничества, и мне не могут сделать перевод друзья/знакомые/родственники со Сбера на Т Банк. 

Сбербанк
Сбербанк
2025-06-26T21:58:23+03:00
Здравствуйте! СНе можем разблокировать/перевыпустить карты или выпустить новые согласно п. 3.3 Условий выпуска и обслуживания дебетовых карт. Банк имеет право отказать без объяснения причин С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,30
средняя оценка
-
решено проблем
9 272
отзывов
8 943
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Маркетплейс списал деньги за годовую подписку

Оценка 5

Маркетплейс списал деньги за годовую подписку! Я была в шоке. Сначала не поняла за что списались. Разобралась и расстроилась. Подписка эта смысла не имеет абсолютно и платить за... Читать полностью

27.06.2025

Оперативная помощь сотрудника

Оценка 5

Хочу выразить свою благодарность Ольге за профессиональное и вежливое обслуживание. Сегодня 21.06 я обратилась в онлайн-чат с оператором Сбербанка с вопросом об открытии банковской... Читать полностью

21.06.2025

Помогли в чате поддержки

Оценка 5

Ассистент Алина помогла разобраться с ситуацией когда с моей карты была попытка списания денег в размере 849 рублей, на карте было 500. Алина написала всю доступную информацию... Читать полностью

20.06.2025

Сроки зачисления заработной платы

Оценка 4

Утром со счета юридического лица в ТБанке была перечислена моя заработная плата. Обычно она приходила в течении часа. Всегда, но не сегодня. До настоящего времени (прошло 11 часов... Читать полностью

16.06.2025

Сбербанк вернул деньги при сбое в терминале

Оценка 4

Денежные средства в полном обьеме в сумме 15000 ,которые не зачислились при сбое в терминале 10 июня 2025г ,мне возвращены 15 июня на карту. Вопрос решили. Позвонили,написали... Читать полностью

15.06.2025

Списание с карты

Оценка 5

Добрый день. Недавно обратилась на сайт banki.ru по поводу списания денег с карты. Надежды на возврат денег не было. Эксперт банка , Александрова Мария, решила мою проблему... Читать полностью

15.06.2025

Доступ в СберБанк Онлайн может быть ограничен

Оценка 4

Добрый день. Опишу проблему подробно, 06.06 банк заблокировал все карты, включая бизнес карту, после звонка на горячую линию, сказали, что моя карта скомпрметированна и нужно... Читать полностью

09.06.2025