Самый отвратительный опыт за 8 лет обслуживания
Тот самый первый отзыв в жизни, когда окончательно лопнуло терпение.
Я являюсь клиентом банка более 8 лет. у меня счета сразу в нескольких банках, и мне есть с чем сравнить. То, что сейчас произошло со мной в сбербанке, выходит за рамки всего возможного.
у меня несколько кредитных договора в Сбере.
03.06.25 мы подписали реструктуризацию на основную кредитную линию.
решили перестраховаться, и уменьшить нагрузку на бизнес, в связи с экономическим штормом. Подписали с поручителем с горем пополам: менеджер Кондакова Яна не ппредупредила никого в отделении, и нас там никто не ждал в этот день.
11.06.25, когда уже вовсю должна была вступить в силу реструктуризация: мне звонит менеджер Кондакова Яна (сейчас её уже сняли с моего ИП, и слава богу), и говорит, что случилась ошибка, нужно срочно пере подписать договор в банке, чтобы загрузить его снова. Но решение будет от 03.06, и все в порядке, никаких просрочек не будет. 11.06 я срываюсь и срочно еду подписывать ещё раз.
напомманю, что с 12.06 шли праздники. Мы потеряли много не банковских дней.
16.06.25 мне начинаются постоянные звонки из Сбера, с просьбой погасить задолженность. я каждому объясняю заново, что мы в процессе реструктуризации, мы не гасимся по рекомендации банка. Это продолжается 7 дней. каждый раз заново. ничего не меняется.
20.06.2025 я ещё раз пишу менеджеру и спрашиваю, что нам делать с другими кредитами, которые мы не можем погасить в срок, так как наш счёт в аресте, из за непогашенного кредита. ответа не поступает. Мы выходим на первые дни просрочки по другим кредитам, по которым мы даже не планировали выходить. мы хотели их спокойно платить
21.06.2025 мне приходит смс о том, что на меня назначена группа выездного урегулирования просрочек. Это последняя капля моих нервов.
22.06.2025 я составляю обращение на горячей линии.
23.06.2025 мне начинают звонить все подряд и извиняться, меняют менеджера. Успокаивают и говорят, что ситуация под контролем.
тем временем мой долг растет, и ничего не меняется. В силу обещания банка не вступают. письмо и смс продолжают приходить.
25.06.2025 года мне звонит горячая линия сбер бизнеса, и говорит, что заново заводят заявку, чтобы все ускорить и что все будет окей. Это не означает, что надо больше ждать.
в этот же День мне звонят другие менеджеры, и говорят, что теперь ждать 2-3 недели.
27.06.2025 я узнаю от горячей линии, так как никаких звонков о контактов от менеджеров - у меня нет, что никаких заявок и договоров у меня на реструктуризацию нет. И вообще мне было отказано 09.06.2025года.
занавес.
начинают приходить смс от банка, что если я не погашаю задолженность - банк подаст в суд.
по рекомендациям, мы начинаем гасить кредиты переводом из других банков, но они не проходят. Все остальные договора выходят на просрочки. КОТОРЫХ ВООБЩЕ БЫЛО БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО.
я терпела и ждала очень долго.
я общалась вежливо с людьми, которые не виноваты в том, что система так тупо устроена.
Но это полный ужас.
мне каждый человек говорил разную информацию.
я даже не могу представить себе, чтобы это произошло в банке точка, или альфа банке. Это именно сбер, и именно полное Равнодушие к честной информации.
я никогда и никому не порекомендую Сбер, потому что это полностью не предсказуемая ситуация и полностью не контролируемый процесс.
я понятия не имею, чем решится мое дело.
этот ад кажется, больше не закончится никогда.
ГДЕ ПРАВДА?
где обещания о принятии решении с 03.06?!!
через два дня ИЮЛЬ.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы о продуктах Сбербанка
Благодарность за работу настойчивого и деятельного менеджера
Добрый день! Хочу поблагодарить своего менеджера Б-ву И.А. за неоценимую помощь в установлении причины и решении проблемы с закрытым в октябре 2021(полностью и досрочно) году...
Банк не передает информацию о досрочном закрытии кредитной линии в БКИ
Здравствуйте, По закону банк передает сведения об открытии или закрытии кредита, событии в БКИ в течении трех рабочих дней. Кредитная линия мной закрыта досрочно полностью...
Благодарность и рекомендация другим клиентам
Очень хочется отметить и поблагодарить за свою профессиональную работу - старшего менеджер по работе с ключевыми клиентами отдела «Корпоративно-инвестиционный бизнес» Наталию Ш...
За страйком - в боулинг! За кредитом на покупку недвижимости - в СБЕР Банк!
Добрый день ! Наша организация обратилась (через интернет-банк, заявка № 11 от 18.08.2024г.) в СБЕР Банк за кредитом на покупку объекта недвижимости (находящегося в частной...
Малый бизнес поддерживает Сбербанк и Фонд поддержки МСП
Добрый день! Наша организация (субъект МСП) обратилась в Сбербанк за продуктом - "Возобновляемый кредитный лимит на текущие расходы бизнеса (на 2 года)". Заявка была направлена...
Благодарность
Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру Б-на Екатерина в помощи оформление кредита на расширение бизнеса. для получения кредита необходимо было мое личное присутствие и...
Благодарность
Выражаю искреннюю благодарность Н-ой Евгении А., Начальнику сектора 9055/08, управления продаж клиентам малого бизнеса и нашему новому персональному менеджеру С-ву Александру А...