Как был Сбер жлобским банком, так и остался
Дело происходит в Рязанском отделении №8606. Решил перевести эквайринг в Сбер и отписал главному клиентскому менеджеру управления продаж малому бизнесу Елене С.
Елена назначила мне встречу, однако вместо себя прислала халдея попроще – Старшего менеджера по привлечению корпоративных клиентов Алексея М. Ну не суть. Алексей привлекал меня как мог, что даже убедил меня не только перевести эквайринг к ним в банк, но и открыть счета по всем организациям, чтобы весь денежный поток проходил через Сбер, а он там весьма немаленький. Алексей очень старался, рассказывал какой Сбер теперь клиентоориентированный, что каждый клиент важен, что времена, когда они могли бросить клиента в сложной ситуации прошли, теперь они другие, бла-бла-бла, бла-бла-бла.
Договорились о следующем: открываем счета, перепрошиваем терминалы под новые счета и начинаем работать. Обговорили размер комиссий, что их размер не зависит от оборота, даже если не будет оборотов вообще (у меня один терминал находится на территории студ. кампуса и в каникулы он простаивает) никаких доп. платежей не будет.
В этот же день мне звонит менеджер по эквайрингу Дмитрий Г., передаю ему данные по терминалам, он обещает перепрошить их удаленно, закажет ключи и можно будет работать. На следующий день снова звонит Дмитрий, оказывается если терминал в собственности, то их инженер выехать не может, надо будет терминалы к ним привезти. Но это не страшно, буквально за полчаса каждый терминал перепрошьют и можно будет начинать работу. Ладно, думаю, молодой человек новенький, не знал об этом… В итоге договорились, что в конкретный день я привезу первый терминал по ООО, а остальные по основному бизнесу на следующий, тем более, что Алексей в виде компенсации за неверно предоставленную информацию, любезно предложил свою помощь.
В назначенный день привожу первый терминал к инженерам, а мне там заявляют, что никто не в курсе, что терминал должны привезти, все инженеры на выезде, оставляйте, через два дня будет готово. Но есть нюанс, нет никаких гарантий качественного проведения работ. Возможно, что после прошивки терминала он превратится в кирпич. Но можем подключить наш терминал, но если по нему не будет оборотов, придется платить аренду. Как же так, говорю я, мне же обещали, что это в прошлом, вы теперь не жлобский, а клиентоориентированный банк!
Понимаю, что меня разводят, звоню Дмитрию Г., тот только может что мямлить что-то нечленораздельное. Тогда перезваниваю Алексею М., который продолжает настаивать на том, что инженер Алексей сам не знает что болтает, никаких комиссий не будет. Хорошо, говорю я, давайте это зафиксируем в письменном виде, составим доп.соглашение к основному договору, чтобы потом, если что-то пойдёт не так, было на что ссылаться. На том и порешили.
Присылают мне на почту бумагу, но там ни слова о том, о чём мы договаривались. Спрашиваю, почему так? Получаю ответ: «Конкретно под вас переписать договор, который у нас единый - это действительно сложности. Ставка указана, комиссия при индивидуальных условиях не взимается. У вас индивидуальные условия, комиссии не будет. Прописать это в договоре, который не предполагает этого - нарушение оформления банковского договора».
А я уже ведь знаю, со слов инженера, что их программа так настроена, что автоматически взимает плату за пользование терминалом, если не выполняются условия по умолчанию.
После придания огласки этой истории, позвонил мне сотрудник Сбербанка Василий, который сообщил, что все сотрудники банка поступили правильно, претензий к ним нет, а вы можете валить [censored], если вас что-то в нашем жлобском банке не устраивает.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы об РКО Сбербанка
Самое приятное открытие расчетного счета
За долгие годы предпринимательства неоднократно открывал расчетные счета в различных банках. И вот настало время открыть счет ИП в Сбербанке. Тянул до последнего, думал, что опять...
Классные сервисы для клиентов ИП
Пригласили на конференцию 12 марта, во-первых, сам факт, что Сбер проводит такие мероприятия для своих клиентов - уже огромный плюс. И на самой конференции рассказывали очень много...
Очень понравилось
Провели встречу с С-вой Марией А. Оперативно, удобно, приятно в общении. Мне ответили на все вопросы и проконсультировали по продуктам банка, которые меня потенциально интересуют...
Благодарность сотруднику
После квалифицированной консультации менеджера отдела корпоративных клиентов МБ П-ш Ирины, открыли р/с. Удивлены возможностям Личного кабинета СБЕРБИЗНЕС, его сервисы важны для...
Благодарность за внимательное отношение к клиентам
Здравствуйте! Большое человеческое спасибо персоналу отделения Сбербанка по адресу г. Москва, Волжский бульвар, квартал 113а, к1. 16.08.24 г я пришел открыть банковский счет как...
Отличное обслуживание
Огромное спасибо, клиентскому менеджеру З-ой Дарье, за грамотное объяснение всех продуктов банков. За отличное обслуживание , было много вопросов по Поводу пакетов услуг, также...
Быстро открыли счёт
Пришла открыть счет для ИП. Весь процесс занял около 20 мин, быстро, вежливо, без волокиты. Выбрала тариф лёгкий старт без абонентской платы. На все вопросы ответили, все...