Проблема заказа платежного стикера
Добрый день! Произошла проблема с заказом платежного стикера. 30 июня я заказала платежный стикер на сайте сбербанка. подала заявку, заполнила все данные. Пришло сообщение на номер и сегодня, 4 июля в офисе мне выдали обычную дебетовую карту. На мой вопрос «почему пришла карта, хотя я заказала стикер» и на кнопке белым по зеленому написано «ОФОРМИТЬ СТИКЕР» мне сказали, что стикеры заказываются обычно в приложении. На записи экрана специально пролистнула вниз до конца, чтобы убедиться, что на данной вкладке сайта совершенно нигде не написано, «если вы хотите приобрести стикер, то переходите в приложение».
В процессе обслуживания навязчиво предлагали рассрочку, на первом отказе не остановились, продолжали предлагать подать заявку, после просьбы скорее завершить выдачу отказ был услышан.
На вопрос, могу ли я прямо сейчас закрыть карту в офисе, мне сказали что если что могу сделать это сама в приложении, не спорю что это сделать не сложно, но в помощи после отказа от рассрочки мне как будто бы отказали. В целом атмосфера и отношение как будто поменялись. Не знаю, связаны ли два этих события, но факт остается фактом. Вышла из отделения максимально огорченной и расплакалась, потому что очень ждала стикер. Прилагаю к своим словам скриншоты с сайта, на котором была подана заявка на стикер.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы о дебетовых картах Сбербанка
Оспорить транзакцию
Сняли деньги с карты за подписку, которую я не подключала, svoi_chat SANKT PETERBURG RUS. 981 рубль. Я хочу оспорить данную транзакцию так как не давала на неё своё согласие...
Помогли получить быстро наличные в офисе
Недавно мне понадобилась срочно небольшая наличная сумма. Прошла два банкомата. Сначала в магазине. Там только выдавали крупными купюрами 5000 руб. Пошла по другому адресу в...
Маркетплейс списал деньги за годовую подписку
Маркетплейс списал деньги за годовую подписку! Я была в шоке. Сначала не поняла за что списались. Разобралась и расстроилась. Подписка эта смысла не имеет абсолютно и платить за...
Оперативная помощь сотрудника
Хочу выразить свою благодарность Ольге за профессиональное и вежливое обслуживание. Сегодня 21.06 я обратилась в онлайн-чат с оператором Сбербанка с вопросом об открытии банковской...
Помогли в чате поддержки
Ассистент Алина помогла разобраться с ситуацией когда с моей карты была попытка списания денег в размере 849 рублей, на карте было 500. Алина написала всю доступную информацию...
Сроки зачисления заработной платы
Утром со счета юридического лица в ТБанке была перечислена моя заработная плата. Обычно она приходила в течении часа. Всегда, но не сегодня. До настоящего времени (прошло 11 часов...
Сбербанк вернул деньги при сбое в терминале
Денежные средства в полном обьеме в сумме 15000 ,которые не зачислились при сбое в терминале 10 июня 2025г ,мне возвращены 15 июня на карту. Вопрос решили. Позвонили,написали...