Сотрудники, которые сами противоречат друг другу
Ранее мне необходимо было внести N сумму на кредитную карту для ежемесячного платежа. К сожалению, попал в больницу и не было возможность оплатить в указанные сроки. Через неделю оплатил данную сумму, но кредитную карту заблокировали из-за неустойки.
Я рассчитывал на эти деньги, на что банк сказал, что нужно внести всю сумму, а также неустойку на новый период.
Спустя некоторое время проходит снова оплата по кредитной карте, через 2 дня от указанных сроков. Снова кредитная карта заблокирована. Сотрудникам пишу в поддержку и спрашиваю, что не так на этот раз? Когда кредитная карта заработает, на что мне один специалист отвечает, что снова неустойка и после него прилетает второй специалист и говорит; что сейчас все хорошо, в течение 5 дней карту разблокируют. Я ПРЯМЫМ текстом, пишу, А ТАК ЛИ ЭТО? До вас сотрудник другую инфу сказал, на что мне поступило сообщение, что все хорошо и надо ждать 5 дней. Деньги мне были необходимо для покупки лекарств. Спустя 5 суток, карта не разблокировалась. Пишу в поддержку и они говорят, что у меня неустойка и она не должна была быть разблокирована. Я уже в гневе, так как несколько сотрудников сообщили, что все хорошо. Прошу передать обращение для разблокировки карты или оплаты неустойки, там были копейки рублей 40. Обращение рассматривали почти неделю и закрыли его ответом, мол извините и просТите, оплатите полную сумму+неустойку. А то что их сотрудники, которые сидят бездари в чате и говорят разную инфу, всем пофиг
Уже несколько месяцев банк мурыжит с этой неустойку и пойти на встречу для разблокировки карты или оплаты только неустойки не хотят. Прошу помочь с этим вопросом.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы о кредитных картах Сбербанка
Невозможность отмены даже ошибочно проведенной операции
10.07.2025 при снятии денег из банкомата перепутал карточку в кошельке и случайно снял нужную мне сумму 17000 на коляску для новорожденного с кредитной карты вместо дебетовой. Тут...
Благодарности
Имел кредитную карту сбербанка с кредитной ставкой в 17.9%. Золотая карта, можно сказать - и такой она была, пока я не попрощался с этой ставкой... Ситуация из неприятных: активно...
Вернули комиссию за случайно снятые с кредитной карты деньги
03.06.2025 разменивала в банкомате деньги и не заметила как случайно сняла вместо дебетовой с кредитной т.к снимала с помощью куар кода без использования пластика. Внесла сразу же...
Благодарность
Хочу выразить благодарность сотрудникам. 27.5.25 года в 9.00 я зашел в отделении Сбербанка по адресу г. Москва Зубовский бульвар 13 в 9.10-9.15 меня вызвали в окно 4 для закрытия...
Банкротство завершено все списали и все закрыли
Постараюсь кратко. И в поддержку СБЕРа. В январе этого года завершили банкротство. Все закрыли и все списали. Хотя многие пишут что по долгу висит надпись в приложении. Все чисто и...
Кредитная карта
Благодарю Александрову Марию и Сбербанк за оперативное и положительное решение моего вопроса по Кредитной карте. Считаю, что Сбербанк подошёл к решению моего вопроса с пониманием и...
Беспроцентный период
Здравствуйте. Меня зовут Людмила. Очень прошу помочь и разобраться в моей ситуации. Я приобрела кредитную карту Сбербанка с льготным периодом до 120 дней ( за покупки 120 дней...