Сотрудники, которые сами противоречат друг другу

07.07.2025 11:22
386
2
Оценка
1
Отзыв проверен

Ранее мне необходимо было внести N сумму на кредитную карту для ежемесячного платежа. К сожалению, попал в больницу и не было возможность оплатить в указанные сроки. Через неделю оплатил данную сумму, но кредитную карту заблокировали из-за неустойки.

Я рассчитывал на эти деньги, на что банк сказал, что нужно внести всю сумму, а также неустойку на новый период. 

Спустя некоторое время проходит снова оплата по кредитной карте, через 2 дня от указанных сроков. Снова кредитная карта заблокирована. Сотрудникам пишу в поддержку и спрашиваю, что не так на этот раз? Когда кредитная карта заработает, на что мне один специалист отвечает, что снова неустойка и после него прилетает второй специалист и говорит; что сейчас все хорошо, в течение 5 дней карту разблокируют. Я ПРЯМЫМ текстом, пишу, А ТАК ЛИ ЭТО? До вас сотрудник другую инфу сказал, на что мне поступило сообщение, что все хорошо и надо ждать 5 дней. Деньги мне были необходимо для покупки лекарств. Спустя 5 суток, карта не разблокировалась. Пишу в поддержку и они говорят, что у меня неустойка и она не должна была быть разблокирована. Я уже в гневе, так как несколько сотрудников сообщили, что все хорошо. Прошу передать обращение для разблокировки карты или оплаты неустойки, там были копейки рублей 40. Обращение рассматривали почти неделю и закрыли его ответом, мол извините и просТите, оплатите полную сумму+неустойку. А то что их сотрудники, которые сидят бездари в чате и говорят разную инфу, всем пофиг

Уже несколько месяцев банк мурыжит с этой неустойку и пойти на встречу для разблокировки карты или оплаты только неустойки не хотят. Прошу помочь с этим вопросом. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-07-11T11:05:42+03:00
Оценку засчитали. Вы можете вернуться и сообщить статус по решению проблемы.
Сбербанк
Сбербанк
2025-07-09T12:38:56+03:00
Добрый день! Карта была заблокирована из-за пропущенных платежей и заявления на рассмотрение задолженности. Оплатите сумму, чтобы списался штраф. Затем, через полгода, карта автоматически разблокируется. Пока снять блокировку невозможно, так как действуют временные ограничения после подачи заявки на перерасчет задолженности. Подробности и полное описание ситуации доступны в личном кабинете или любом отделении банка. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
9 850
отзыва
9 517
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Сбербанка

Невозможность отмены даже ошибочно проведенной операции

Оценка 4

10.07.2025 при снятии денег из банкомата перепутал карточку в кошельке и случайно снял нужную мне сумму 17000 на коляску для новорожденного с кредитной карты вместо дебетовой. Тут... Читать полностью

11.07.2025

Благодарности

Оценка 5

Имел кредитную карту сбербанка с кредитной ставкой в 17.9%. Золотая карта, можно сказать - и такой она была, пока я не попрощался с этой ставкой... Ситуация из неприятных: активно... Читать полностью

20.06.2025

Вернули комиссию за случайно снятые с кредитной карты деньги

Оценка 5

03.06.2025 разменивала в банкомате деньги и не заметила как случайно сняла вместо дебетовой с кредитной т.к снимала с помощью куар кода без использования пластика. Внесла сразу же... Читать полностью

03.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотрудникам. 27.5.25 года в 9.00 я зашел в отделении Сбербанка по адресу г. Москва Зубовский бульвар 13 в 9.10-9.15 меня вызвали в окно 4 для закрытия... Читать полностью

28.05.2025

Банкротство завершено все списали и все закрыли

Оценка 5

Постараюсь кратко. И в поддержку СБЕРа. В январе этого года завершили банкротство. Все закрыли и все списали. Хотя многие пишут что по долгу висит надпись в приложении. Все чисто и... Читать полностью

27.05.2025

Кредитная карта

Оценка 5

Благодарю Александрову Марию и Сбербанк за оперативное и положительное решение моего вопроса по Кредитной карте. Считаю, что Сбербанк подошёл к решению моего вопроса с пониманием и... Читать полностью

22.05.2025

Беспроцентный период

Оценка 5

Здравствуйте. Меня зовут Людмила. Очень прошу помочь и разобраться в моей ситуации. Я приобрела кредитную карту Сбербанка с льготным периодом до 120 дней ( за покупки 120 дней... Читать полностью

03.05.2025