Безответственные невнимательные сотрудники ипотека сопровождение
Добрый день! При предоставлении ежегодных полисов страхования ипотечного кредита сотрудники только со второго раза увидели в чате загруженные квитанции. Ну ладно. Далее в этот же день 15.05.2025 приняли сами полисы и даже прислали смс что документы приняты и все в порядке. Сегодня 15.07.2025 поступила смс о том, что по кредиту повышена ставка за непредоставление полиса страхования жизни. При этом сотрудники поддержки загрузили их в систему заново и начата снова по ним проверка. Далее будет создано обращение на снижение процентной ставки что еще займет по разным консультациям сотрудников то ли 3 то ли 10 рабочих дней. мне интересно почему сотрудники при принятии полисов приняли их (пусть и со второго раза- их невнимательность имеет место быть, есть скрины из чатов), а потом оказывается что их не приняли- по какой причине? Также непонятно почему сроки рассмотрения озвучивают разные и все выглядит так будто я не предоставляла полисы два месяца назад. Прошу разобраться в ситуации, дать обратную связь невнимательным сотрудникам и рассмотреть мое обращение не за 3 недели (3+10 рабочих дней как раз почти 3 недели занимает) а раньше, тк моей вины тут нет от слова совсем.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы об ипотеке Сбербанка
Огромная благодарность отзывчивому и чуткому специалисту отдела Домклик Татьяне
Обратились с вопросом по сделке семейной ипотеки в дом клик к сотруднику Банка «СберБанк» по адресу Ульяновск, улица Минаева, 26/1, к Г-ой Т. М. профессионализм и внимательное...
Онлайн-сделка
Хочу выразить огромную благодарность сотруднику Т-ва Анастасия С. из г. Новосибирск за безупречное проведение онлайн-сделки. Профессионал своего дела. Быстро и качественно провела...
Благодарность менеджеру
Здравствуйте. Хочется поблагодарить менеджера отдела по сделкам с недвижимостью (отдел ипотеки в г. Миассе) Ч-ву Надежду В. Это очень ответственный и грамотный специалист, несмотря...
Домклик
Доброго дня. В предпраздничный (короткий) день вспомнил, что закончилось действия подписки домклик. Сам подключить в приложении не смог и приехал в отделении на Камышинской 4а...
Благодарность
Хотим выразить огромную благодарность менеджеру Сбербанка С-вой Татьяне Р., город Оренбург, отделение Алтайская 2/1. Помогла оперативно и грамотно составить документы, разъяснила...
Решение проблемы с обслуживанием в Домклик
При обслуживании ипотеки в Домклик столкнулся с техническим проблемами при загрузке страхового полиса, приобретенного в сторонней компании. После нескольких итераций вроде как все...
Оформление ипотеки с экскроу счетом
24 мая оформляли ипотеку с использованием экскроу счета на покупку квартиры от застройщика в ипотечном центре на Тверской, 22. Ровно в назначенное время нас пригласили на...