Банк почти месяц не решает проблему с графиком по кредиту и не возвращает неправомерно списанные деньги на р/счет
19.06.2025 банк провел реструктуризацию по кредитным договорам ИП 52******8622-24-1 и 52******8622-24-2. Просрочек по текущим платежам на момент проведения реструктуризации не было, ближайшие платежи по новому графику должны были быть 22 и 24 сентября. Однако 23 июня 2025 г. в СберБизнес отобразилась просроченная задолженность по состоянию на 09.06.2025 г., с расчетного счета списались денежные средства. Обнаружив, что графики платежей не обновились согласно проведенной реструктуризации, я обратилась в чат банка, где специалист проблему признал, составил обращение № 2025-0623-0007-3787 и заверил, что вопрос будет решен в течение 5 дней, графики обновятся и денежные средства вернутся на расчетный счет.
Дальше по моей заявке начали регулярно отодвигать сроки решения. Со мной ни разу не связались специалисты банка по поводу обращения, но по счету продолжали списываться поступающие денежные средства и мне регулярно поступали звонки, СМС и письма от службы взыскания банка с требованием погасить задолженность, которой фактически не было. На мои обращения в чате я получала лишь супервежливые отписки типа "Нам очень жаль, но Ваше обращение требует немного больше времени для анализа. Мы стараемся найти качественное и полное решение". До настоящего времени (15.07.2025) "самый технологичный банк страны" это решение так и не нашел, графики не исправлены (хотя за это время можно было уже вручную все пересчитать и поправить), со счета неправомерно списали почти 70 тыс. руб. Мой менеджер в банке тоже ничем не смогла мне помочь, хотя тоже писала обращения в профильные подразделения.
В результате блокировки счета и списания денег я не смогла вовремя заплатить платежи по налогам ИП и завершить текущие расчеты с контрагентами. Но это сотрудников банка никак не волнует, им просто "очень жаль, что сложилась такая ситуация", контакты "экспертов", которые рассматривают обращение, банк не дает, т.к. у них почему-то "нет входящей связи".
Замечу, что даже 15 рабочих дней, которые по закону "О банках..." отведены на рассмотрение подобных обращений тоже вышли. Сегодня специалист мне сообщила в чате: "Я внесла информацию об обращении в ваше кредитное досье. Ориентировочный срок рассмотрения обращения до 21.07.2025 г., пожалуйста, ожидайте. Коммуникации по взысканию остановлены до окончания рассмотрения". Спасибо и на этом, может теперь служба взыскания активничать перестанет.
Всегда считала Сбер очень клиентоориентированным, доступным и надежным банком с лучшими сервисами и грамотными специалистами. Несколько раз обращалась с техническими проблемами в СберБизнес и их всегда очень быстро исправляли. Всем партнерам по бизнесу и клиентам рекомендовала там счета открывать. А сейчас я полностью разочарована, очень хочется вернуть свои деньги и больше никогда не работать со Сбером. Очень жаль, что в погоне за технологиями банк утратил все лучшее, что в нем было.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы о продуктах Сбербанка
Благодарность за работу настойчивого и деятельного менеджера
Добрый день! Хочу поблагодарить своего менеджера Б-ву И.А. за неоценимую помощь в установлении причины и решении проблемы с закрытым в октябре 2021(полностью и досрочно) году...
Банк не передает информацию о досрочном закрытии кредитной линии в БКИ
Здравствуйте, По закону банк передает сведения об открытии или закрытии кредита, событии в БКИ в течении трех рабочих дней. Кредитная линия мной закрыта досрочно полностью...
Благодарность и рекомендация другим клиентам
Очень хочется отметить и поблагодарить за свою профессиональную работу - старшего менеджер по работе с ключевыми клиентами отдела «Корпоративно-инвестиционный бизнес» Наталию Ш...
За страйком - в боулинг! За кредитом на покупку недвижимости - в СБЕР Банк!
Добрый день ! Наша организация обратилась (через интернет-банк, заявка № 11 от 18.08.2024г.) в СБЕР Банк за кредитом на покупку объекта недвижимости (находящегося в частной...
Малый бизнес поддерживает Сбербанк и Фонд поддержки МСП
Добрый день! Наша организация (субъект МСП) обратилась в Сбербанк за продуктом - "Возобновляемый кредитный лимит на текущие расходы бизнеса (на 2 года)". Заявка была направлена...
Благодарность
Хочу выразить благодарность клиентскому менеджеру Б-на Екатерина в помощи оформление кредита на расширение бизнеса. для получения кредита необходимо было мое личное присутствие и...
Благодарность
Выражаю искреннюю благодарность Н-ой Евгении А., Начальнику сектора 9055/08, управления продаж клиентам малого бизнеса и нашему новому персональному менеджеру С-ву Александру А...