Не принимают заявление по надуманным причинам, некорректно отвечают в чате
Хотел подать заявление об отказе взаимодействия с коллекторами (согласно №230-ФЗ), время от времени врут что не привлекали коллекторов, потом признались что передали в АктивБизнесКонсалт, но тема отзыва о том, что не захотели принимать само заявление в чате банка, сказали нужно заполнить заявление по форме и прислать им на почту sberbank(собака)sberbank.ru.
У меня, к сожалению, нет принтера и распечатать заявление, чтобы подписать его от руки - возможности нет, писать все от руки очень долго и не разборчиво будет. Я решить попробовать подать заполненное заявление просто текстом, в файле, долго разбирались и отказали, со словами что нет подписи.
А как я им подпись сделаю и главное, зачем?
Идентификация у них и так есть, так как изначально писал в чате мобильного банка, зная, что могут придраться к отсутвию рукописной подписи - специально, прямо в чате у них спросил, можно ли подать заявление текстом - ответили "как вам будет удобнее", скрин прилагаю. Просто обманули. В итоге отказали в принятии заявления.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберКартаСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВООтзывы о кредитных картах Сбербанка
Мутные замуты от зелёного
Только недавно отвоевал от Сбербанка снятие 161 фз,где они были инициатором и месяц снимали ограничения, так карусель невероятностей решила видимо продолжится. Необходимо было...
Хвалю. Всегда честное и быстрое рассмотрение обращений
Обратился в чат поддержки Сбера 20 сентября с тем, что не были начислены бонусы по друм акциям - Сберфест отелло в июле и сбервыходные афиша кино в августе. оператор сразу...
Сотрудник Полина ответила на все вопросы
Здравствуйте, 4 октября 2025 года в 17.08 позвонила в Сбербанк по горячей линии. Задала вопросы сотруднику Полине. После обновления приложения, не могу разобраться самостоятельно...
Вопросы о кредитной банке
2октября у меня перестала работать кредитная карта , точнее не проводила операции я сразу же позвонила в банк по номеру 900 связалась с оператором Дмитрием он помог мне...
Бонус за открытие кредитной карты в Сбере
30.03.2025 через кэшбэк-сервис backit.me была оформлена заявка на Кредитную карту "120 дней без %" в Cбере. В рекламе сервиса backit.me обещано 4000 руб кэшбэка за открытие этой...
Образцовое обслуживание - сотрудница Сбера на Новочеркасском 26/16 Лия
Зашел вечером в 19-30 в отделение с вопросом, как открыть детскую карту несовершеннолетнему сыну. Лия (фамилию не запомнил) не только ответила на вопрос, но и до окончания работы...
Вернули проценты
Кредитная карта на 115 тысяч была открыта 16.07.2025, каждый месяц вносился обязательный платеж в срок. Тогда карту рекламировали на 180 дней безпроцентного периода. Сейчас...