Ребрендинг на 1 000 000 $, или Приходите завтра

15.12.2009 10:55
3755
23
Оценка
1
Отзыв проверен
Долго размышлял: "А стоит ли описывать свои приключения (злоключения) в самом "сберегательном" банке. Ведь комментариев сотрудников данного учреждения на сайте нет, соответственно как повлияет мой отзыв и повлияет ли вообще на ситуацию в сей организации, непонятно". Но потом подумал: "Что если смогу спасти хоть одного человека, то свой долг гражданина отчасти выполню". Итак, вот эта грустная история со счастливым концом. Поехали. Глава 1. "Думай о хорошем". Решили мы с женой съездить в страну 1000 улыбок (Тайланд). Страну посмотреть, себя показать, дуриана поесть. Взяли с собой КЭШ, платик (не Сбер), всё бы ничего, да вот угораздило меня ещё и 2 дорожных чека по 500$ прикупить (а то вдруг КЭШ украдут, а пластик потеряю). Да мало ли что. Ну, как обычно. У нас ух можно приобрести только в Сбере и в Райфе. И я решил, голова моя бедовая, (неразумная - ведь читал же отзывы) 13.11.2009 пойти в доп. офис Сбербанка за № 6991/299 по ул. Победы 104. (До Райфа ехать далеко было. Вот она лень матушка - все беды от неё). Глава 2. "Мысленно уже там..." Подхожу к окошку №2 (оно одно там по валютным операциям). Объясняю свои желания, делюсь радостью, узнаю условия (как обналичить, сколько комиссия, что делать, если потерял и т.п.). Первые тревожные сигналы прозвучали сразу же из уст кассира (далее К): К: - Данная операция очень сложная и редкая, придётся подождать минут 30. Я: - Ладно, 30 минут подожду. Бог терпел и нам велел. Глава 3. "Первый удар". Отдохнули прекрасно. Добрая, улыбчивая, интересная страна. Есть что посмотреть и попробовать. И ведь всё дешево. КЭШ, как обычно ушёл весь, осталось долларов 20 (на поесть в аэропорту). Но тут, моя благоверная замечает в Дьюти Фри новый аромат от Шанель за 92 $. Ну делать нечего. Пошёл чеки менять. Сотрудник Тайского банка, милая улыбчивая девушка, берёт чек, просит меня расписаться на нём, а потом с улыбкой на лице заявляет, что этот чек вызывает у неё подозрения в подлинности. Она отказывается его менять и просит меня обменять его там, где я его покупал. "Ладно, - говорю, - Ноу проблем. У меня второй чек есть". Со вторым чеком всё "ОК". Жена довольна, лучит обратно спокойно, фильмы смотрим. Глава 4. "Возвращение блудного сына". Прилетели на родину. Всё отлично. Дня три ходил в розовых очках (всем улыбался). Затем 10.12.2009 зашёл в тоже отделение Сбера за № 6991/299 по ул. Победы 104. Там мне понемногу начали менять цветовую гамму моего взгляда на мир. Глава 5. " Уж полночь близко, а Германа всё нет". Прихожу после работы в этот Чудо банк в 18.30 (закрывается в 19.00 если верить вывеске). Объясняю, что с дорожным чеком Американ Экспресс, который я у них приобрёл 13.11.2009 в славном городе Бангкоке, возникли вышеуказанные проблемы. Кассир из окошка № 2 произносит следующий текст: - Приходите завтра до 18.00, это надо в Москву звонить, у вас уже 2 подписи стоят - это не по инструкции. Операция по обналичке сложная, у нас в отделении редкая. Ну, завтра так, завтра. Действительно операция сложная, но это всё для моей же безопасности, чтобы деньги мои защитить. Так думал я. (Как в анекдоте про Ивана дурака "Такой большой, а в сказки веришь.") Глава 6. "Уж полночь близко, а Германа всё нет - 2". На следующий день, прихожу, как условились в 17.40 (т.е. до 18.00, специально ушёл раньше с работы). Отдаю чек в окошко №2 чек, разъясняю ситуацию, т.к. другой кассир. Кассир уходит в недра банка и минут через 10 возвращается со словами: - Они там в Москве трубку не берут, ушли, наверное, уже. Приходите завтра. Тут мои розовые тона взгляда на мир поменялись на привычные глазу красно-чёрные. Глава 7. "И тут Остапа понесло..." Раз уж Ты дошёл до этого момента, дорогой читатель, то я могу сделать (в силу свой компетенции) два вывода. 1. Тебе абсолютно нечего сейчас делать. 2. Тебе действительно интересен мой рассказ. С надеждой на второе продолжаю: - Уважаемый сотрудник, - говорю. - Вчера, Ваш коллега, сидевший на этом месте уверял меня, что для решения возникших проблем мне необходимо прийти к вам в отделение до 18.00, сейчас 17.40. Советский фильм "Приходите завтра" я уже смотрел, мне не понравился. Этот чек я приобретал в вашем отделении 13.11.2009, в чём суть проблемы. Почему стоят две подписи на чеке, я уже вам объяснил. К - А у вас есть документы, что вы покупали этот чек именно у нас? Я - Разве я их должен вам предъявлять? К - Нет, не должны. Я - А зачем тогда спрашиваете? Когда я его у вас покупал, Вы делали копию моего паспорта. Сверьте мой паспорт с вашей копией. К - У вас на чеке уже стоят две подписи, по инструкции не имею права принимать. Я - Как вам предписывает инструкция действовать в данной ситуации? К - ... (Молчание). Я - Если вы не чётко знаете инструкцию, то зачем вообще на неё ссылаетесь. Глава 8. "Коррида". Забыл предупредить тебя, дорогой читатель, что по гороскопу я "Овен" (баран по-русски). Не знали об этом и сотрудники отделения Сбера за № 6991/299 по ул. Победы 104. После десятиминутного словесного препирательства мне всё же соглашаются обналичить чек. УРАААА! ПОБЕДА! Как бы не так. Победа оказалась Пиррова. К - С вас комиссия 4% за обналичку чека. Я - Как 4%, когда я покупал, ваш коллега заверил меня, что я могу сдать их у вас без комиссии?! К - Ничего не знаю, с ней и разбирайтесь. Приходите в её смену. Я - Нет уж, очередное "приходите завтра" у вас не пройдёт. Где я могу ознакомиться с размером комиссии. К - На стенде в зале висит. Иду в зал, облазил все стенды. Никакой информации по этому вопросу нет. Возвращаюсь в окошко №2: Я - Нет, там ничего подобного. К - Странно, подойдите к менеджеру в зале. Пошёл искать менеджера. Выяснил, что он домой уже ушёл. Возвращаюсь в окошко №2: Я - Менеджер домой ушёл. На основании чего вы хотите с меня взять комиссию в 4%. К - Это прописано во внутренних документах банка. Я - Прошу Вас предоставить для ознакомления данный документ. Прошло ещё минут 10. Люди в очереди за мной, начинают медленно уходить, матеря Сбербанк, бросая на меня укоризненные взгляды. Появляется кассир. Приносит листок бумаги (формат А4). Без печатей и подписей, просто ксерокопия. На котором указана комиссия за обналичку в $ в 3%. Я - На основании чего вы с меня хотели взять 4%. К - ... (молчание) Я - Так сколько комиссия 3% или 4% К - ... (молчание). Потом Взрыв. Завтра приходите и разбирайтесь! Глава 8. " Развязка". Завтра, конечно же, я к ним не пришёл. Пожалел свои нервы и время. А пошёл в Райфазенбанк. Где за 12 мин. 40. сек. (специально засекал время) с момента захода в отделение и на момент выхода из него. Сотрудники банка выполнили эту "сложную" операцию, выслушав мои объяснения и созвонившись с Москвой, обменяли мне злополучный чек в рублях без комиссии. А выводы, из этой истории, каждый сделает свои. (Если вообще сделает). Спасибо за терпение.

О банке

Народный рейтинг

23 место
2,30
средняя оценка
-
решено проблем
9 272
отзывов
8 943
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Помогли найти давний платёж

Оценка 5

Нужно было подтверждение оплаты образовательных услуг за 2022 год, в истории платежей в Сбербанк Онлайн период ограничивается 3 годами от нынешней даты. Платёж, проведённый ранее... Читать полностью

23.06.2025

Клиентоориентированный оператор!

Оценка 5

21.06.2025г. в 14ч.17м. я посетил отделение г. Москва, ул. Расплетина д. 10, к.1 для подачи обращения о представлении платёжного получения по операции поступления перевода на мой... Читать полностью

22.06.2025

Спасибо за помощь

Оценка 4

Двоякие ощущения. С одной стороны некомпетентная девочка в отделении Сбербанка не смогла найти пути решения возникшей проблемы, с другой стороны - быстрая и профессиональная помощь... Читать полностью

28.05.2025

Сложная ситуация, полное молчание… и одна сотрудница, которая всё изменила

Оценка 4

Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднице Сбербанка Екатерине Ю. (фамилию, к сожалению, не расслышал, вроде - В-на), Москва, Сокольническая площадь, д.9, №9038/01691, 2024... Читать полностью

21.05.2025

Выдача доверенность

Оценка 5

Обратилась в офис Сбербанка по адресу проспект Большевиков д.9 к. 1 19.05.2025 12-27 в очереди была 5 мин специалист А-н Александра Л. дала мне очень подробную консультацию... Читать полностью

20.05.2025

Биометрия и карта

Оценка 5

Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой... Читать полностью

19.05.2025

Огромное спасибо за решение моего вопроса!

Оценка 4

Добрый день!  29 апреля я написала сообщение на этом сайте с просьбой помочь в решении моего вопроса. Со мной сразу же связалась представитель службы заботы о клиенте Сбербанка... Читать полностью

16.05.2025