Сбербанк онлайн и мобильный банк

10.03.2010 14:41
5498
7
Оценка
1
Отзыв проверен
- Слышали, Сбербанк интернет-банк запустил? - Ага, теперь мы в очереди в интернет-банк будем стоять.(с) народ Для доступа к Сбербанк Онлайн, для отслеживания кредита и денежных средств на карте, как мне объяснили сотрудники СБ, необходимо подключить услугу Мобильный банк. Посмотрев [url=http://www.sbrf.ru/common/img/uploaded/files/pdf/Tarify_na_predostavlenie_uslugi_%C2%ABMobilnyy_bank%C2%BB.pdf]тарифы, [/url] я выбрал Экономный пакет и приехал в отделение Сбербанка для подключения. Я попросил оператора подключить Экономный пакет мобильного банка, на что оператор сказал, что она сама будет подключать очень долго, и порекомендовала подключить через банкомат тут же, в отделении. Как оказалось, она не в курсе, что через банкомат можно подключать только Полный пакет, а Экономный нельзя. Мне пришлось еще раз приехать в отделение, повторно объяснить, что я хочу Экономный пакет и по требованию оператора и написать заявление на отключении от мобильного банка Полный пакет и второе заявление на подключение мобильного банка Экономный пакет. Через три месяца мне пришло уведомление, что с меня списано 60 рублей за услугу мобильного банка. Сегодня я поехал в отделение и обратился к оператору, чтобы мне объяснили, что происходит. В разговоре выяснилось. Что оператор отделения Сбербанка не имеет тарифов по услугам в частности Мобильный банк. Догадываясь о некомпетентности, я имел с собой распечатку тарифов с сайта. На что мне ответили, что тарифы неправильные, они не соответствуют действительности. На самом деле Экономный пакет тоже платный и стоит 50% от стоимости Полного пакета. На вопрос почему с меня снимают 60 рублей если я писал о подключении к Экономному пакету и должны снимать 30, ответа я не получил, но было предложено еще раз написать два заявления. Одно с отключением от Полного пакета, и второе с подключением к Экономному. Когда я спросил, как мне вернуть деньги, которые с меня сняли за неуказанную услугу, мне ответили, что это невозможно. И что с этим делать? [b]От администратора: [/b] В каком отделении Вы были? [b]Cinik: [/b] Отделение Сбербанка, Лесной, 19. Сегодня лично мне рассказывали то, что я написал.

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
9 811
отзыва
9 476
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Благодарность Сберу и лично Марии Александровой

Оценка 5

Вчера, в воскресенье(!), запросил у Марии архивную платежку 10-летней давности.  Нашей налоговой закон не писан, она может запросить и дореволюционные платежи... Не сильно... Читать полностью

07.07.2025

Неожиданная помощь

Оценка 5

Не мог разобраться почему акция по кэшбэку в сберпрайме не подключается и выдаёт ошибку. Причем ошибка такого рода, что думаешь именно о том типе ошибокч которые не решаются и... Читать полностью

02.07.2025

Сроки зачисления заработной платы

Оценка 4

Утром со счета юридического лица в ТБанке была перечислена моя заработная плата. Обычно она приходила в течении часа. Всегда, но не сегодня. До настоящего времени (прошло 11 часов... Читать полностью

16.06.2025

Решение проблемы с обслуживанием в Домклик

Оценка 4

При обслуживании ипотеки в Домклик столкнулся с техническим проблемами при загрузке страхового полиса, приобретенного в сторонней компании. После нескольких итераций вроде как все... Читать полностью

04.06.2025

Одобрили реструктуризацию

Оценка 5

Здравствуйте, написала на реструктуризацию 30.04 на ипотеку и потребительские кредиты,вышла в декрет с 10.05,подкрепила документы, 21.05 пришел отказ, попросили ввести поручителя... Читать полностью

24.05.2025

Хорошая работа сотрудников с клиентом, но проблемная - у клиента с цифровыми инфо-сервисами банка

Оценка 4

Остались противоречивые впечатления после обращения в "Сбербанк" по поводу проблем с закрытием подписки "СберПрайм", а также по поводу возможности использовать нотариальную или... Читать полностью

20.05.2025

"Не виноватая я...."

Оценка 5

1,5 года досаждают боты-колекторы банка из-за долга сына, за сегодняшнее утро 4 звонка,я пенсионер и из своих 28 тысяч ничем помочь сыну не могу, но мой вопрос почему звоните мне... Читать полностью

14.05.2025